Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):

Смирнов Сергей писал(а):
если господин FrEsh работает на рынке аренды квартир, где контекст пригоден только для элитной аренды от 150 000 рублей в месяц и выше.

Контектст только для "элитки"?
Только что, Сергей, вы создали ещё один миф. Объясните тогда, зачем даёте рекламу с фразами "Сдать квартиру в Звенигороде""Снять квартиру через ЦИАН" "Снять квартиру Бирюлево Восточное" "Купить квартиру в Южном Бутово" Тут элиткой и не пахнет.


Потому что мы ничего не сдаем сами и не продаем. У нас совсем иная задача - обеспечить абонентам тематический траффик.
Если бы я сейчас занимался арендой квартир или продажей квартир в Бутово, то в первом и втором случае сделал бы с десяток сайтов по популярным в Москве районом и крутил бы их с помощью SEO, по среднечастотным запросам.
18 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Потому что мы ничего не сдаем сами и не продаем. У нас совсем иная задача - обеспечить абонентам тематический траффик.
Если бы я сейчас занимался арендой квартир или продажей квартир в Бутово, то в первом и втором случае сделал бы с десяток сайтов по популярным в Москве районом и крутил бы их с помощью SEO, по среднечастотным запросам.

Правильно ли я понял из вашего ответа, что сами бы вы не стали проводить подобную контекстную рекламную кампанию для себя?
18 фев. 2011
Нет не правильно.

В каждом конкретном случае, даже по каждому объекту я подбираю индивидуальное решение как проводить рекламную кампанию.

Для сдачи квартиры в аренду со ставкой до 100 000 рублей, продажи квартиры до 10 млн. рублей, сдачи офиса в аренду до 300 кв. м. - я бы использовал только Базы и рекламные площадки с бесплатным размещением (программой бы разбросал).

Для продажи офиса до 100 кв.метров тоже самое.

Для продажи офисов большей площади, элитных и дорогих, в силу районной привязки, квартир, сдачи в аренду коммерческой недвижимости специального назначения, продажи коммерческой недвижимости специального назначения подходит такая стратегия.
22 фев. 2011
Похвастаюсь. )
Детали рекламной кампании раскрывать не буду. Добавлю лишь, что этот запрос имеет более 350.000 показов в месяц:

Изображение
22 фев. 2011
Павел, у меня только один вопрос, время показов? Обычно такие показали получают, ставя время показов с 2.00 до 7.00 утра, когда большинство конкурентов останавливают свои объявления. Другой подход это отключать все автоматические корректировки цен и просто сидеть в ротации по гарантированным показам. И ждать момента, когда вылетят из бюджетов конкуренты. Хорошая стратегия для получения дешевого траффика по ВЧ.
22 фев. 2011
Pavel Dolinin
Какой финансовый результат с 200$?
22 фев. 2011
Вячеслав, судя по тематике сайта gamelan.ru - никакой. Хотя не зная о каком сайте идет речь, какой список запросов использовался, нельзя ничего утверждать.
Павел не хочет раскрывать карты, поэтому сложно говорить, что это за показатели.
22 фев. 2011
А это ковровая бомбардировка контекстными гороскопами по 1 центу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
22 фев. 2011
Вячеслав Торопин писал(а):
А это ковровая бомбардировка контекстными гороскопами по 1 центу?

Дорвеи в гарант попали
:)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 фев. 2011
КАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ФРАЗА - "КОНТЕКСТНЫЕ ГОРОСКОПЫ"... МЛЕЮ, ТАЮ, весь такой в восторге. Респект!!!
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя