Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Конечно хочуха! Только самая дешевая на рынке в этом районе. Оценивали сравнительно с рынком в этом конкретном месте, 1 ккв. - 60 - 70 тыр/кв.м.; 2 ккв - 50-55 тыр, 3-4- к.кв. 45 тыр, а наша красавица 37 тыр.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
По новостройкам 3-х и больше комнатные квартиры - это то что зависает у застройщика годами , при распроданных 1-2 квартирах. Здесь чтобы брать в работу нужно еще хорошо подумать
3. Настоящие профессионалы продают объект на 10% выше рыночной (опять же к вопросу о рекламе), тем самым зарабатывая собственнику и окупая свою комиссию.
Владимир, лично я знаю несколько способов эффективных продаж, позволяющих реально продавать дороже!Которые, кстати, не без труда, но с успехом внедрил в своей компании...
3. Настоящие профессионалы продают объект на 10% выше рыночной (опять же к вопросу о рекламе), тем самым зарабатывая собственнику и окупая свою комиссию.
Тут на основании этого эксперимент задумался.
ArtemV - ответьте пожалуйста на вопрос - что Вы подразумеваете под понятием рыночная стоимость (цена)?