Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
например фото только домов... или фото только итеръера (и желательно в оригинале)
Семён,
Я Вам процитирую Вашу же реплику: «вы меня простите, но я как не профи в фотосъемках, даже сжатые до 480 на 640 фотках за полсекунды определю на зеркалку сделана фотка или на "крутую" мыльницу» (выделения сделаны мной). А теперь процитирую мою реплику, на которую Вы отвечали этой своей: «Если взять компактную камеру с разрешением 4 Мп, сделать ей фотографию, грамотно её обработать и ужать до 750×650 точек, Вы не сможете найти принципиальных различий в изображении…»
Ещё раз обращаю Ваше внимание, что речь шла о грамотной обработке изображения, полученного с камеры!…
Изображение с камеры всегда должно проходить постобработку. Это лучше принять как аксиому. Чем дороже камера, тем меньше она привносит в картинку программной «отсебятины» её создателей и тем большее вмешательство требуется в процессе постобработки.
Снимает не камера — снимает фотограф. Если фотограф умеет правильно обращаться с попавшей ему в руки камерой (и грамотно обрабатывать полученные изображения), он сможет в итоге получить качественную картинку. При этом цена камеры в данном случае вообще не имеет значения. (вспомните ставшую уже классической поговорку «Учите матчасть…» — оно как раз про это)
Я уже объяснил выше свою позицию, почему нет смысла гнаться за мегапикселями в случае создания изображений для продажи недвижимости через интернет. Компактная камера сможет дать Вам в разы более чем необходимое число пикселей. Дело за грамотным выбором самой камеры (чтобы оптика и прочие мелочи были пригодня именно к фотосъёмке недвижимости) и за умением ею пользоваться, выжимая из этой «малютки» максимум её возможностей.
Да, чтобы уметь выжать из камеры её потенциал и правильно обработать полученные снимки нужно в чём-то стать профессиональным фотографом. НО ведь речь тут изначально и заходила в ключе «не хочу нанимать профессионального фотографа, т.к. сам хочу и могу сделать не хуже». Чтобы тачать сапоги придётся стать сапожником. Чтобы делать фотографии — придётся стать фотографом…
Впрочем, кому-то проще заплатить немного денег и переложить все эти заботы на плечи специалиста…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Andrey Khrolenok Андрей у меня не стоит задачи изменить ваше мнение, но некоторые моменты все таки хочу прояснить.
когда я вижу фото одного итого же объекта снятые разными фотоапаратами я легко отличу их. по одной простой причине, в лучшем случае 10% агентов имеют установленный фотошоп или иже с ним на своем компе и половина из них умеет им пользоваться хотя бы на уровне запустить програму.
так что ни какой корректировке фото не поддаются, и уж тем более не на проф оборудовании (проф прогах)
если вести речь о мегапикселях... не совсем понял при чем тут они у меня фотик альфа 200 от сони (кажется 10 мегапикселей) у большинства моих знакомых мыльницы не меньше этого расширения, но качество картинки получается разное... сильно разное
Компактная камера сможет дать Вам в разы более чем необходимое число пикселей. Дело за грамотным выбором самой камеры (чтобы оптика и прочие мелочи были пригодня именно к фотосъёмке недвижимости) и за умением ею пользоваться, выжимая из этой «малютки» максимум её возможностей.
зачем покупать внедорожник?!? если и на спортивной машине можно проехать по 90% наших дорог
что бы не выжимать, а наслаждаться выжимание подразумевает усилие.
чтобы из мыльницы получить качественное фото... надо прикладывать не только усилие, но и ВРЕМЯ, а его не купишь ни за какие деньги.
P.S. Тяжко риэтору найти общий язык с фотографом... рекламщиком и т.п. каждый просит времени на свою работу, а его то, времени, и не хватает.
Andrey Khrolenok когда я вижу фото одного итого же объекта снятые разными фотоапаратами я легко отличу их. по одной простой причине, в лучшем случае 10% агентов имеют установленный фотошоп или иже с ним на своем компе и половина из них умеет им пользоваться хотя бы на уровне запустить програму.
так что ни какой корректировке фото не поддаются, и уж тем более не на проф оборудовании (проф прогах)
Семён,
Вы сейчас говорите о гипотетической ситуации, когда один и тот же объект был снят разными людьми на разные камеры. Я же говорю о реальной ситуации. Когда объекты разные, люди разные, камеры разные… всё разное… кроме того, что все эти фотографии находятся в одной базе по недвижимости и цель всех этих фотографий — продать изображённый на них объект.
Я Вам и сделал подборку картинок, которые вполне могли бы представлять объекты недвижимости в такой базе. Если Вы не можете определить разницу в фотокамерах в этих картинках, какой смысл покупать дорогую камеру?… Возможно, Вам важно показать клиенту свой профессионализм через «крутую» фотокамеру. Другим важнее может оказаться компактность камеры. Третьим — её цена… Каждый выбирает сам. Я не говорю, что зеркалка — это плохо. Я говорю, что есть и другие варианты, которые отнюдь не хуже зеркалок, а даже имеют свои положительные стороны.
SemGR писал(а):
Andrey Khrolenok если вести речь о мегапикселях... не совсем понял при чем тут они у меня фотик альфа 200 от сони (кажется 10 мегапикселей) у большинства моих знакомых мыльницы не меньше этого расширения, но качество картинки получается разное... сильно разное
Компактная камера сможет дать Вам в разы более чем необходимое число пикселей. Дело за грамотным выбором самой камеры (чтобы оптика и прочие мелочи были пригодня именно к фотосъёмке недвижимости) и за умением ею пользоваться, выжимая из этой «малютки» максимум её возможностей.
зачем покупать внедорожник?!? если и на спортивной машине можно проехать по 90% наших дорог
что бы не выжимать, а наслаждаться выжимание подразумевает усилие.
Давайте не будем сейчас мешать отдых и работу. Если работу можно делать с комфортом — это замечательно. Но бывают случаи, когда эти вещи несовместимы. Я сейчас говорю о работе, где в первую очередь нужен результат.
Да, выжимание подразумевает усилие: надо сделать усилие над собой, чтобы изучить инструмент, которым Вы будете пользоваться. Даже самая навороченная камера не имеет кнопку «Шедевр» — у неё есть электронные мозги, которые помогут Вам сделать грамотно экспонированный снимок в 95% случаев. Но никакие мозги не смогут решить многие проблемы, возникающие при фотосъёмке интерьеров.
Никакой автомат не сможет исправить смесь источников с разной цветовой температурой (балансом белого), никакой автомат в большинстве случаев не исправит выбитого в белое окна, сейчас нет автомата, который сделает вам вертикали вертикальными и, самое главное!… Никакой автомат не выберет за Вас точку и ракурс съёмки. Всё это придётся Вам делать самостоятельно, какая бы камера у Вас не была…
SemGR писал(а):
Andrey Khrolenok чтобы из мыльницы получить качественное фото... надо прикладывать не только усилие, но и ВРЕМЯ, а его не купишь ни за какие деньги.
Чтобы из зеркалки получить качественные фотографии нужно не меньше времени. А порой — даже больше, т.к. некоторые полезные для фотосъёмки недвижимости операции компакты делают автоматически в момент съёмки…
SemGR писал(а):
Andrey Khrolenok P.S. Тяжко риэтору найти общий язык с фотографом... рекламщиком и т.п. каждый просит времени на свою работу, а его то, времени, и не хватает.
Отчасти я для этого тут и нахожусь — чтобы найти общий язык со всеми Вами… «Дорогу осилит идущий.», говорили древние…
Задача риэлтора — продать объект. Задача фотографий — показать объект как он есть на самом деле (без больших приукрас, но в выгодном для продажи виде). Фотокамера видит мир совсем не так, как человеческий глаз. В частности, мы можем спокойно воспринимать тёмный интерьер и ярко освещённый солнцем вид за окном. Камера (без специальной подготовки интерьера и/или специальной обработки кадра) покажет либо интерьер, либо то, что за окном. Вместе — нет. Зная Вашу камеру (умея ею пользоваться) Вы можете сделать ту самую подготовку и/или обработку и получить картинку, которая будет выглядеть естественной, хотя на деле будет плодом сложного процесса фотосъёмки и обработки. Вы можете потратить своё время и сделать это всё самосстоятельно, либо нанять профессионала и он сделает это для Вас. А вот «найти общий язык» — это часть работы Вас и того профессионала. Чем лучше он знает свою часть рынка, тем проще будет с ним работать.Чем больше внимания Вы уделяете своим прямым обязанностям — коммуникации между продавцом, покупателем, вторым агентом (покупателя), фотографом, рекламщиком и т.д., тем легче будет всем им с Вами работать.
Дело за малым: выбрать, нужно ли именно Вам работать с профессиональным фотографом недвижимости, после чего реализовать выбранную стратегию и через какое-то время по динамике Ваших доходов увидеть её результат.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Андрей, я говорю не о гепотетической ситуайии, а о повседневной. когда один объект представляет 2-3-4-5 АН так что есть с чем сравнивать.
я работаю на загородном рынке и компактность тут играет второстепенную роль, так как все вменяемые агенты... на машинах
Задача риэтора продавая объект выдавать по телефону или в предварительном описании объекта объективную информацию из первых уст. т.е. на первичный осмотр объекта он должен приезжать с фотографом (предварительно согласовав время с ним и подстроившись под него) либо согласовывать время визита фотографа, т.е. ждать фото еще пару дней
за свою практику отфотал не одну сотню объеков, а то и тысячу фотоапараты были разные примитивный кэнон (мыльница на 6 мегапикселей) продвинутый олимпус, продвинутый кэнон (или сонька, ща уже не помню) сейчас две зеркалки (на одной разбит экран... спасибо добрым агентам )
так что как минимум есть что и с чем сравнивать.
а вот насчет задач... а откуда фотограф узнает в каком виде выгодно делать фото для продажи??? от агента я так понимаю, который поделится с ним... пожертвуя временем.
да и, Андрей, не так уж недороги услуги фотографа. особенно когда речь идет о большом и регулярном объеме.
Andrey Khrolenok, Насколько я знаю, у фотографов, желающих делать фото объектов(по крайней мере в Московском регионе) на этом форуме дело не пошло. По разным причинам. Да, вы уже не первый. Не сложилось даже у тех, кто предлагал фото в кредит, т.е. расчет после продажи/сдачи объекта.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей