Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А само агентсво, на всякий случай, одно из ведущих частных агентст по недвижимости в Тоскане.
Их успех в Тоскане очевидно, не зависит никоим образом от интернета )
Обратил внимание на неплохую фишку на их сайте, электронный каталог, пролистывание предложений, как в журнале : внешняя ссылка
Павел, конечно же Вы правы, что успех этого агентства , которому более 40 лет, заслуга не интернета, а их повседневная работа. И этот сайт скорее презентативный, а не рабочий. На рынке недвижимости это агентство хорошо знают как клиенты так и конкуренты. Знают что у них можно найти, какую услугу получить. Сайт для них - скорее дань моде.... но мне нравиться. Если на него смотреть не как профессионал, а как обыватель, то думаю он достаточно хорошо и доступно оформлен.
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
Однако, да)) Но о чем говорят нам подобные успехи? О том, что на незрелом убогом рынке можно с любой фигни капусты настричь. Это у нас научились и умеют, ога.
Ога спалились вы, в суперпрофессионализьме! Господа из Ультры, смогли после падеия востановится, востановить логистическую модель, при которой то что есть на сайте гарантированно есть в продаже! Какое еще магазин может этим похвастаться? Какой магазин может похвастаться ГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой? И еще кучей других мелких возможностей? Не сочтите за рекламу. Если мне чето в МСК не хватает, так ребятки из питера привозят за 5 дней.
Быдло рынок? Как же тогда по вашему мнению они успеха добились?
Тут, на мой взгляд, совсем другая песня. Эти брэнды добились огромного успеха очень давно. Задолго до существования Интернета вообще.
В общем, в отношении простоты дизайна здесь довольно другой подход. Все эти сети магазинов бьются между собой за доступность цен для покупателя. Поэтому я на 100% уверен, что простенький дизайн здесь делается наверняка очень продуманно и очень со смыслом.
Смысл этот в следующем. Посмотри, мы простые парни, такие же как и ты, и наши цены тебе обязательно понравятся.
Взгляните на вот этот сайт - внешняя ссылка Видите не хитрый на вид вэб сайт, с не супер графикой? Знаете, кто перед вами? Перед вами крупнейшая в Севергной Америке, совершенно громадная по размеру сеть магазинов электроники. Равных ей по размеру нет, и есть такой магазин в каждом городе США и Канады, и не по одному. Торговый оборот этой корпорации исчисляется сотнями миллиардов долларов, если не триллионами.
Ну и что у них на главной странице? Правильно! Ноутбук Тошиба за $349.99 доллара.
Никакая супер крутизна этим ребятам не нужна. Им нужно наоборот быть как можно ближе к народу, а значит и сайт должен выглядеть соответственно заточенным под него - самого простого покупателя. Абсолютно не сомневаюсь, что в компаниях такого размаха уж точно ничего не делается просто так. А вот заплатить им за сайт, раз плюнуть.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 21.07.09, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Однако, да)) Но о чем говорят нам подобные успехи? О том, что на незрелом убогом рынке можно с любой фигни капусты настричь. Это у нас научились и умеют, ога.
Ога спалились вы, в суперпрофессионализьме! Господа из Ультры, смогли после падеия востановится, востановить логистическую модель, при которой то что есть на сайте гарантированно есть в продаже! Какое еще магазин может этим похвастаться? Какой магазин может похвастаться ГАРАНТИРОВАННОЙ доставкой? И еще кучей других мелких возможностей? Не сочтите за рекламу. Если мне чето в МСК не хватает, так ребятки из питера привозят за 5 дней.
Вопросов нет - молодцы. Я говорю, что при тех же равных идет домой тот, кто хуже в любой мелочи. На высококонкурентных рынках это очень хорошо заметно. А если мы говорим, что у нас ни один магазин не может отвечать за ассортимент интернет-магазина, то тут все очевидно - хороший сервис важнее того как выглядит и работает сайт.
Быдло рынок? Как же тогда по вашему мнению они успеха добились?
Посмотрел - это хорошие (и типичные) сайты зоны .com - у них другая специфика веба. Тот же ebay.com можно посомтреть, или imdb.com - мировые лидеры, гиганты индустрии, но такой вот веб делют буржуи, это нормально. Россия идет своим путем, и на этот раз он лучше - новая волна российского веба достаточно красивая и крутая, но это касается запускаемых сервисов и порталов (так называемые "стартапы"), а не потокового производства сайтов.
Ну в общем-то можно очень долго на эту тему говорить, но оффтоп жесткий, да и не интересно никому здесь кроме нас с вами))
SergeyGoodin Почти со всем согласен. В чем не согласен говорить не буду. Кстати за сайт им очень сложно заплатить, потому что очень проблематично найти исполнителя. И кстати очень многое сделано там из-головы, а не по хитрому замыслу маркетолога. У них вся проблема в том что они очень большие и многие временные вещи становятся постоянными в силу большой машины принятия решения.
konstantinov Как не парадоксально, но при всех лебедевских ководствах, мнений "дизайнеров", псевдо-маркетинговых исследований, юзабилити-тестов, но лучшие сайты почему то с убогим дизайном и глупой концепцией. Текстовые объявления, эфективнее графических банеров. И еще целая куча примеров.
Я просто к тому, что если убрать все шашечки, типа битрикса, иконок в админке, невдалые шапки с изображением объектов недвижимости, и еще кучи всякой фигни то в 1000 бакинских можно будет уложиться. И это будет просто сайт который будет просто и без изысков показывать каталог объектов и рассказывать об услугах организации. И 90% риэлтеров - этого вполне достаточно. Остальные 10% и без нас с вами все прекрасно знают.
Лариса, вообще-то про 40 лет успешной работы на сайте итальянцев ничего не сказано. Тот, кто читает по-итальянски, понимает, что рекламируемое Вами агентство образовано в 1993 году. Цифра видна очень чётко. Да и про известность по-моему перебор, самые известные бренды в Италии - это франчайзинги.
Что касается одной фотографии на вариант, обычно так делают, когда нет эксклюзива с собственником, да ещё и снимают объект недвижимости так, чтобы его было невозможно узнать.
Я просто к тому, что если убрать все шашечки, типа битрикса, иконок в админке, невдалые шапки с изображением объектов недвижимости, и еще кучи всякой фигни то в 1000 бакинских можно будет уложиться. И это будет просто сайт который будет просто и без изысков показывать каталог объектов и рассказывать об услугах организации. И 90% риэлтеров - этого вполне достаточно. Остальные 10% и без нас с вами все прекрасно знают.
Хотел много всего рассказать про то, что такое "просто" и почему оно отличется от "убого", но не важно. Мы уже давно тут из пустого в туда же переливаем, говорим же об очевидных вещах, и имеем на их счет одинковое понимание, но продолжаем лить)) не важно. Чтобы "просто и без изысков" сделать сайт (или любую другую штуку) нужно значительно больше, чем кажется)) С этим, кстати, связана одна из интереснейших и не решенных задач математики.