Кража контента с сайта 166 / 9765

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 фев. 2010
Anthony писал(а):
Илья писал(а):
Гораздо проще нанять СЕОшника.

Не проще, Ильшат. Если бы там все было так просто... Большинство сеошников - мудаки. Бизнес этот именно что виртуальный, практически не поддающийся контролю, кроме как по конечному результату, который почти всегда не соответсвует изначально планируемому. Я в свое время отдавал за СЕО гомерические суммы и что? Плюнул и пошел изучать это дело самостоятельно.
Хотя, возможно, мне просто не повезло - не тех нанял.

В СЕО как и везде... Чем опытнее специалист, тем более крупные проекты с большей прибылью он ведёт. И найти хорошего грамотного специалиста на маленький бюджет практически невозможно, либо стоимость его услуг будет запредельна.

За мелкие проекты (с бюджетами до 30 000 р. в месяц) берутся либо начинающие, либо разводилы и очень редко самородки из отдалённой провинции.

Живой пример, в одно из моих подразделений прислали из местной веб-строительной конторы расчет по запросам, по которым я лично тяну 6 своих сайтов.
Просят 56 000 р. А я то ломал голову, чтож всех моих конкурентов, кому они наделали красывые сайты нет рядом с моими сайтами ;)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
24 фев. 2010
Realty-Expert писал(а):
Anthony писал(а):
Илья писал(а):
Гораздо проще нанять СЕОшника.

Не проще, Ильшат. Если бы там все было так просто... Большинство сеошников - мудаки. Бизнес этот именно что виртуальный, практически не поддающийся контролю, кроме как по конечному результату, который почти всегда не соответсвует изначально планируемому. Я в свое время отдавал за СЕО гомерические суммы и что? Плюнул и пошел изучать это дело самостоятельно.
Хотя, возможно, мне просто не повезло - не тех нанял.


Согласен полностью. Был эксперимент в несколько месяцев на одном из проектов. ТИц и пр на подъем, а целевой трафик получился чуть ли ни по 20 баксов за посетителя. Общался со многими, в т.ч. и лидерами. Вывод: сначала надо заплатить за будущий (пока не достижимый результат) 3 суммы за него: продавцу, технарю и владельцу (прибыль), а затем ждать, что получится. Но после этих первых выплат ты на...н никому не нужен. В таких делах нужен толковый спец (не контора - если бюджет не резиновый), который готов открывать карты: что и где размещает и сколько это стоит. Такому я бы платил и 100% от себестоимости, чтобы свое время экономить. Но нет - все играют в СЕО как Чубайс в нанотехнологии будещего и пытаются чесать рынок как фанерные попзвезды.

внешняя ссылка
24 фев. 2010
надо при продвижении еще учитывать конкуренцию в сфере и геотаргетинг. в областях черноземья можно вполне и за 10000-15000 достойно в топ пять двинуть.
Тем более учитывая последние заскоки фильтра яндекса вообще не понятно как двигать (то тошноты много, то мало, заголовков много, то мало, то простыни порезать то не резать......).
Уникальный контент + грамотная оптимизация сайта. Ну еще + блоги. :)
п.с.: это я про регионы. в Мск совсем другой коленкор. Даже вникать не хочу.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
25 фев. 2010
Maagojin писал(а):
надо при продвижении еще учитывать конкуренцию в сфере и геотаргетинг. в областях черноземья можно вполне и за 10000-15000 достойно в топ пять двинуть.
Тем более учитывая последние заскоки фильтра яндекса вообще не понятно как двигать (то тошноты много, то мало, заголовков много, то мало, то простыни порезать то не резать......).
Уникальный контент + грамотная оптимизация сайта. Ну еще + блоги. :)
п.с.: это я про регионы. в Мск совсем другой коленкор. Даже вникать не хочу.


несомненно, в регионах можно за 20 т.р. хорошо уложиться, даже в Директе больше 20 тыр. в месяц тратить не приходится (тьфу 3 раза) :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
25 фев. 2010
Maagojin писал(а):
надо при продвижении еще учитывать конкуренцию в сфере и геотаргетинг. в областях черноземья можно вполне и за 10000-15000 достойно в топ пять двинуть.
Тем более учитывая последние заскоки фильтра яндекса вообще не понятно как двигать (то тошноты много, то мало, заголовков много, то мало, то простыни порезать то не резать......).
Уникальный контент + грамотная оптимизация сайта. Ну еще + блоги. :)
п.с.: это я про регионы. в Мск совсем другой коленкор. Даже вникать не хочу.


что подразумевается под "Ну ещё + блоги" ? ...
29 июл. 2010
Vic писал(а):
уникальный контент!
miratools.ru/Promo.aspx


Помогите разобраться. Выданный на miratools.ru/Promo.aspx результат в 80% это хороший показатель?
Или должно быть 99.99?
И еще вопрос в догонку. Если мы размещаем в каталогах и т.д. полностью или частично контент с нашего сайта (при регистрации, например, или в объявлениях) это вредит уникальности/продвижению нашего сайта?
А то, что-то я распереживалась.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей