Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 мар. 2011
*** писал(а):
Похвастаюсь. )
Детали рекламной кампании раскрывать не буду. Добавлю лишь, что этот запрос имеет более 350.000 показов в месяц:

Изображение

Чем же здесь хвастаться?
я за 3-4 цента за клик могу организовать 100000 показов в месяц. и пусть переходов будет меньше, но они будут более эффективные.
Суть то не в показах. суть в переходах. и не просто переходах, а переходах потенциально настороеннных стать клиентами посетителей.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
27 мар. 2011
не надо сравнивать Челябу и Мск
Например по Уфе я со спецухами имею 30% ситиэр, и что?
В провинции скукота, конкуренции в контексте нет, так, один застройщик балуется, в спецухах. И портальчики 3-х центовые в гарантийке
Аллес
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
27 мар. 2011
Я не пользуюсь спецухами. зачем? гарантированные показы по минимуму входа вполне устраивают.в провинции конечно тоска. но возможно, если вы работаете по недвижимости это недостаток сезонного спроса? предлагайте ченить более реальное и выгодное. например предложения от администрации садовых товариществ по нарезке участков по ликвидной стоимости... картофан то уже под палтус продают.....
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
27 мар. 2011
Илья, тебе надо землю на иремеле?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
27 мар. 2011
bravinta писал(а):
я за 3-4 цента за клик могу организовать 100000 показов в месяц. и пусть переходов будет меньше, но они будут более эффективные.

Вы же не знаете, как оценивалась эффективность. И в моём случае обратить внимание стоит не на "показы" а на "переходы" И CTR, говорящий о высокой релевантности объявления, его цепляющего эффекта.

В любом случае, замечу несколько фактов, справедливых для крайне высококонкурентной ситуации в Москве :
1) Как правило, клиент, перешедший из спецразмещения - ещё горячий, ещё теплый. Он ещё не успел пересмотреть "сто" риэлторских сайтов, он ещё не успел поработать - и разочароваться, с 10-ю риэлторами. Такой клиент заметно отличается от тех, кто уже перерыл весь интернет и успел поработать со всей Москвой, так ничего и не найдя.
2) Увеличение CTR заметно снижает цену клика и обращений. Знаете, очень заметная разница - платить по 1,2-2$ за клик с клиента роющего копытом инет (см выше) или по 20 центов за пять "горячих", которые пока ещё работают только с тобой.
27 мар. 2011
Спасибо за информацию, Павел!
Но все таки гарантированные показы это не рационально.
Хотя так, если разобраться, акцент на рекламе в бизнесе, это в принципе не рационально. Качество услуг. вот что главное.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
28 мар. 2011
bravinta писал(а):
Качество услуг. вот что главное.

Тут возникает вопрос - для кого главное? И как оно, качество, оценивается, в сравнении с чем?
Я здесь выделю как минимум 4 категории граждан которые будут по разному оценивать качество услуг, упрощённо:
Собственники - им важно количество показов их квартиры, платёжеспособные клиенты, на покупку либо аренду.
Агенты - им важен клиентский траффик.
Клиенты - им важно наличие качественных объектов у агентства.
Владелец агентства. )) Ему важно чтобы все были довольны)

Всем этим категориям не повредит контекстная реклама. Ведь это ненавязчивое напоминание о себе как раз среди интересующейся вопросом аудитории.
28 мар. 2011
Не, Павел, реклама в форме контекстного предоставления услуг это, на мой взгляд, наиоптимальнейший способ довести информацию до клиента.
Моё суждение насчет превалирования качества услуги над повышенным рекламным бюджетом основано на принципах господина Фуллера:

Рассматривать свою жизнь как эксперимент, призванный показать, может ли один человек сделать для всего человечества нечто такое, чего не могут сделать великие государства или крупные компании.
Стремиться принести пользу всему человечеству, а не только себе, семье, стране и т.д. Помогать людям не за счет других людей.
Делать только то, что можешь сделать своими силами.
Руководствоваться только собственным мышлением и ограничивать себя только экспериментально полученной информацией, чтобы выразить свою собственную мечту, вместо того чтобы пытаться соответствовать мнениям всех остальных.
Действовать, основываясь в первую очередь на своей интуиции.
Извлекать максимум из своих ошибок.
Активно заниматься самообразованием.
Никогда не заниматься саморекламой и никому не платить за рекламу.
Работать в широких временных рамках.
Решать проблемы посредством технологий — это эффективнее, чем социальные реформы.
Стремиться понять принципы, действующие во вселенной, и роль человека в ней.

Несколько комментариев.

1-2. Поле возможностей «одиночки» открывается там, где кончаются возможности структур власти — государств и компаний — которые по определению не заинтересованы в действиях, направленных на благо всего человечества, так как тем самым они будут работать на своих врагов или конкурентов.

3-4. Поскольку социальные структуры, как силовые поля, искажают проходящую через них информацию, только собственное мышление может помочь действовать самостоятельно. При этом мечта, или, как выражаетсяФуллер, мотивационная целостность человека, дает энергию, в то время как попытки соответствовать внешним моделям ее отнимают.

5-7. Интуиция — это чувство собственного пути. Ошибки — тоже часть этого пути. Самообразование, поскольку всего охватить невозможно, тоже основывается на искусстве различения собственного пути.

Люди совершают большую ошибку, пытаясь вкладывать дополнительные усилия в продвижение себя и своих продуктов, в то время как сами эти продукты страдают от недостатка качества и соответственно внимания.

Технологии не нейтральны. Они неизбежно вызывают социальные изменения, иногда намного более серьезные, чем результаты реформ «сверху».

Уж кто кто, а чувак замутивший такую фичу достоин внимания как не крути: внешняя ссылкаФайл:Biosphère_Montréal.jpg
Но таких людей почти никто не понимает. Он непохожий. Поэтому его книжку "синергия" до сих пор не перевели на русский. А я бы почитал. Начал переводить, но времени закончить не остается... Болтаю на форуме...
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
28 мар. 2011
*** писал(а):
Похвастаюсь. )
Детали рекламной кампании раскрывать не буду. Добавлю лишь, что этот запрос имеет более 350.000 показов в месяц:

Изображение


Красавчик!
28 мар. 2011
bravinta писал(а):
Не, Павел, реклама в форме контекстного предоставления услуг это, на мой взгляд, наиоптимальнейший способ довести информацию до клиента.
Моё суждение насчет превалирования качества услуги над повышенным рекламным бюджетом основано на принципах господина Фуллера:

Рассматривать свою жизнь как эксперимент, призванный показать, может ли один человек сделать для всего человечества нечто такое, чего не могут сделать великие государства или крупные компании.
Стремиться принести пользу всему человечеству, а не только себе, семье, стране и т.д. Помогать людям не за счет других людей.
Делать только то, что можешь сделать своими силами.
Руководствоваться только собственным мышлением и ограничивать себя только экспериментально полученной информацией, чтобы выразить свою собственную мечту, вместо того чтобы пытаться соответствовать мнениям всех остальных.
Действовать, основываясь в первую очередь на своей интуиции.
Извлекать максимум из своих ошибок.
Активно заниматься самообразованием.
Никогда не заниматься саморекламой и никому не платить за рекламу.

Работать в широких временных рамках.
Решать проблемы посредством технологий — это эффективнее, чем социальные реформы.
Стремиться понять принципы, действующие во вселенной, и роль человека в ней.

Несколько комментариев.

1-2. Поле возможностей «одиночки» открывается там, где кончаются возможности структур власти — государств и компаний — которые по определению не заинтересованы в действиях, направленных на благо всего человечества, так как тем самым они будут работать на своих врагов или конкурентов.

3-4. Поскольку социальные структуры, как силовые поля, искажают проходящую через них информацию, только собственное мышление может помочь действовать самостоятельно. При этом мечта, или, как выражаетсяФуллер, мотивационная целостность человека, дает энергию, в то время как попытки соответствовать внешним моделям ее отнимают.

5-7. Интуиция — это чувство собственного пути. Ошибки — тоже часть этого пути. Самообразование, поскольку всего охватить невозможно, тоже основывается на искусстве различения собственного пути.

Люди совершают большую ошибку, пытаясь вкладывать дополнительные усилия в продвижение себя и своих продуктов, в то время как сами эти продукты страдают от недостатка качества и соответственно внимания.

Технологии не нейтральны. Они неизбежно вызывают социальные изменения, иногда намного более серьезные, чем результаты реформ «сверху».

Уж кто кто, а чувак замутивший такую фичу достоин внимания как не крути: внешняя ссылкаФайл:Biosphère_Montréal.jpg
Но таких людей почти никто не понимает. Он непохожий. Поэтому его книжку "синергия" до сих пор не перевели на русский. А я бы почитал. Начал переводить, но времени закончить не остается... Болтаю на форуме...

=D> =D> =D>
Браво. Отличная цитата и комменты. Очень глубоко.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя