Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Фирменный стиль - сложное составное понятие. Я могу помочь начать, но полностью закончить его создание сможете только вы сами. И никто другой. Нужна самодиагностика, чтобы неспеша расставить все по полочкам.
Давайте по порядку: 1.Как вы пришли в этот бизнес? 2.Опишите свою первую сделку. 3.Что вы ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ ПО ЖИЗНИ умеете делать действительно хорошо? 4.Готовьтесь и стучитесь в скайп. Мне так проще, а вам удобнее. Немного теории - задание - практика - отчет. Если вам или мне что то не понравилось, то расходимся. Если все тип топ, переходим на следующий уровень. Будем конструировать вам фирменный стиль, рекламный ролик, портрет идеального клиента, все, что сами посчитаете нужным, господин оформитель.
bravinta, а можно мне??
1. с улицы в непроверенное АН которое сменил спустя 6 месяцев 2. всё было быстро и на дурака 3. жрать-срать-спать-жрать-срать-спать - как ни странно, но это у меня лучше всего получается 4. уже стучусь
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Фирменный стиль - сложное составное понятие. Я могу помочь начать, но полностью закончить его создание сможете только вы сами. И никто другой. Нужна самодиагностика, чтобы неспеша расставить все по полочкам.
Давайте по порядку: 1.Как вы пришли в этот бизнес? 2.Опишите свою первую сделку. 3.Что вы ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ ПО ЖИЗНИ умеете делать действительно хорошо? 4.Готовьтесь и стучитесь в скайп. Мне так проще, а вам удобнее. Немного теории - задание - практика - отчет. Если вам или мне что то не понравилось, то расходимся. Если все тип топ, переходим на следующий уровень. Будем конструировать вам фирменный стиль, рекламный ролик, портрет идеального клиента, все, что сами посчитаете нужным, господин оформитель.
bravinta, а можно мне??
1. с улицы в непроверенное АН которое сменил спустя 6 месяцев 2. всё было быстро и на дурака 3. жрать-срать-спать-жрать-срать-спать - как ни странно, но это у меня лучше всего получается 4. уже стучусь
Ты оратор, Сергей. Агрессивные продажи твой стиль. Уболтаешь любого. Думается ЖЕЛТЫЙ и вот ТАКОЙ. в таких тонах. углы тебе не надо. думаю что нибудь более округлое. овалы штоле...
во. в таких тонах пойдёт?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Владислав, прислушайтесь к советам Николая Тюленева. Уверен, что если вы его попросите, то он с удовольствием вас проконсультирует. И может быть даже возьмет шефство. Он чтит традиции, так же честен, как и вы, и тоже любит марки В вас есть нечто общее.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Фирменный стиль - сложное составное понятие. Я могу помочь начать, но полностью закончить его создание сможете только вы сами. И никто другой. Нужна самодиагностика, чтобы неспеша расставить все по полочкам.
Давайте по порядку: 1.Как вы пришли в этот бизнес? 2.Опишите свою первую сделку. Вряд ли вы сами начали предлагать свои услуги. Скорее всего, вас кто то попросил в чем то по дружески помочь. Опишите подробно этого человека. 3.Что вы ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ ПО ЖИЗНИ умеете делать действительно хорошо? 4.Готовьтесь и стучитесь в скайп. Мне так проще, а вам удобнее. Немного теории - задание - практика - отчет. Если вам или мне что то не понравилось, то расходимся. Если все тип топ, переходим на следующий уровень.
Большое спасибо! А вы сами чем занимаетесь? Вы риэлтор? Дизайнер? Креативщик (яндекс выдает 50 млн. ответов на запрос креатив и 1 млн. креативщик) Я сегодня подумаю над вопросами. Ответы в личку вечером скину.
Владислав, прислушайтесь к советам Николая Тюленева. Уверен, что если вы его попросите, то он с удовольствием вас проконсультирует. И может быть даже возьмет шефство. Он чтит традиции, так же честен, как и вы, и тоже любит марки В вас есть нечто общее.
Я очень буду рад послушать Николая, он всегда говорит по делу. Надеюсь увидеть его комент.
Улыбка и хорошие зубы - половина успеха. Но это ролик не рекламный, а презентационный, немножко другие задачи и цели. Презентация рассчитана на продвинутую. подготовленную аудиторию, отвечает на вопрос Кто я? Кто мы? А рекламный должен отвечать на вопрос - Почему именно Я? и рассчитан на привлечение любой аудитории, и на мягкое, но настойчивое подталкивание к выбору...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Улыбка и хорошие зубы - половина успеха. Но это ролик не рекламный, а презентационный, немножко другие задачи и цели. Презентация рассчитана на продвинутую. подготовленную аудиторию, отвечает на вопрос Кто я? Кто мы? А рекламный должен отвечать на вопрос - Почему именно Я? и рассчитан на привлечение любой аудитории, и на мягкое, но настойчивое подталкивание к выбору...
Уважаемые коллеги вышел мой первый рекламный ролик, прошу оценить работу.
После просмотра ролика первое, что я сделал - набрал в Яндексе "Владислав Поздняков" Приятный-доброжелательный мужской голос в озвучке (Кто озвучивал?)
Ролик понравился!
П.С. Единственное за что зацепился взгляд - наручные часы как-то не очень гармонично сидят на руке: кужутся громоздкими + были бы к месту белые манжеты сорочки, выглядывающие из-под рукава пиджака вместо кофты(или что-там такое надето); не очень понял кольцо на указательном пальце левой руки ( так мужчины сейчас носят? ) ; ну и : а девушка разве беременна? ))
Последний раз редактировалось Владимир Буйлов 12.10.11, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя