Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Дима Ллогне, Вы себя лучше в мои посты ткните как котенка. Особенно в то место где я написал что не работает ПОКА, но все к тому идет и скоро унас так-же будет.
Сами ткнетесь или мне помочь?

Еще раз спрашиваю.Кроме как насрать и убежать, ПО ТЕМЕ Вам есть что сказать?

А что так кипятитесь :du_el:

Интернет Риелторович писал(а):
что не работает ПОКА, но все к тому идет и скоро унас так-же будет.

А тут вы, белый и пушистый, на вороном коне... Так?
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
03 апр. 2012
Да причем тут я вообще? :lol:
Прочитайте первый пост в этой ветке:
Цитирую:
Правила поведения в теме.
Жаркие споры очень приветствуются при условии, что они не имеют отношения к грубости, и персональным выпадам.
Просьба писать по делу.


Я всего-лишь отстаиваю позицию, что есть уже работающая схема в другой стране неплохо себя зарекомендовавшая (то что пишет Светлана Столярова это только ее мнение, есть там у них и другие мнения) которую можно применять и у нас при определенных условиях (а именно росте доверия ), и объсняю почему она пока у нас не работает.

Пишите и Вы о будущем профессии и интернета! Очень интересно и Ваше мнение узнать.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 03.04.12, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
03 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):

Я всего-лишь отстаиваю позицию, что есть уже работающая схема в другой стране неплохо себя зарекомендовавшая (то что пишет Светлана Столярова это только ее мнение, есть там у них и другие мнения)


Например...
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
03 апр. 2012
Дима Ллогне писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):

Я всего-лишь отстаиваю позицию, что есть уже работающая схема в другой стране неплохо себя зарекомендовавшая (то что пишет Светлана Столярова это только ее мнение, есть там у них и другие мнения)


Например...

Например, если партнер приводит качественных клиентов, то заморачиваться тем чем заморачивается она, совсем не обязательно ))) Луше заняться улучшением качества своей работы - риэлторством, чем пейсателя блогов и пр..херни.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 03.04.12, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
03 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Дима Ллогне писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):

Я всего-лишь отстаиваю позицию, что есть уже работающая схема в другой стране неплохо себя зарекомендовавшая (то что пишет Светлана Столярова это только ее мнение, есть там у них и другие мнения)


Например...

Например, если партнер приводит качественных клиентов, то заморачиваться тем чем заморачивается она, совсем не обязательно )))


Это понятно.
Я имел ввиду ЧЬЁ мнение?
Не будьте голословны. Пожалуйста.
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
03 апр. 2012
Риэлторов в сша с которыми я общаюсь. Что еще?
03 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Те же, что просто пытаются продавать лиды - продают очень некачественный товар. По сравнению с тем, что мы генерируем самостоятельно, посторонние лиды - полный отстой. Причин много. Главная - слишком широкий захват и полное отсутствие системы квалификации и предварительной конвертации лидов.

Отлично, Светлана! :)
Вот вы и вскрыли главную проблему: На стороне продавца лидов, наряду с бравым интернетчиком, – обязательно должен быть весьма опытный риэлтор. Дабы сходу, двумя-тремя грамотными вопросами, отсеивать "шелуху", определять перспективность и поставлять вам только уже отобранных потенциальных клиентов.
Но тогда они должны быть либо в доле по сделке, либо цена за клиента должна быть дорогая.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
03 апр. 2012
Maks-max писал(а):
либо цена за клиента должна быть дорогая.

Агенты у них с удовольствием отдают парнетрам до 30% ( по рынку от 10% до 30%, Столярова может подтвердить), если партнер приводит хороших клиентов. Думаю риэлторы бы не отдавали такие проценты интернетчикам, если бы им было не выгодно работать по такой схеме.
И еще, там за процент разрешено в вебе работать на пару с агентом если у тебя есть риэлторская лицензия. То есть интернетчик должен быть обязательно в теме по недвижке если работает за процент (кроме некоторых штатов).

На мой взгляд как это может произойти в наших реалях в ближайшем будущем : У нас уже появляется целая прослойка риэлторов которые увлечены интернетом (как Дедусенко раскручивает сайт с кроликами все уже знают)))) и вот при наборе определенной критической массы таких вот риэлторов и полу-интернетчиков, часть из них начнет уходить из риэлторокого бизнеса по разным причинам (устал, решил в интернете больше бабла заработать и т.д..) вот тут и возникнут вот такие партнерские отношения между практикующими риэлторами и теми, кто вышел из этого бизнеса в интернет бизнес с огромным багажом знаний по недвижке.
Думаю где-то так… Да что там думаю я даже знаю что попытки таких вещей уже происходят, просто не так как у мериканцев на рельсы поставленно.
Блин.. только давайте не будем думать что я тут чего-то пиарю.. как меня тут уже обвинили :)
03 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Да что там думаю я даже знаю что попытки таких вещей уже происходят

:a_g_a:
Интернет Риелторович писал(а):
Блин.. только давайте не будем думать что я тут чего-то пиарю.. как меня тут уже обвинили

А что плохого в том, чтобы пиарить вещи, которые могут быть полезны всем? Я считаю, что есть тенденции, которые можно стараться "ретроградно" не замечать, а можно оседлать и поставить себе во службу. И второй вариант – куда более разумный. Точнее – единственно разумный.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
03 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Maks-max писал(а):
либо цена за клиента должна быть дорогая.

Агенты у них с удовольствием отдают парнетрам до 30% ( по рынку от 10% до 30%, Столярова может подтвердить), если партнер приводит хороших клиентов. Думаю риэлторы бы не отдавали такие проценты интернетчикам, если бы им было не выгодно работать по такой схеме.
И еще, там за процент разрешено в вебе работать на пару с агентом если у тебя есть риэлторская лицензия. То есть интернетчик должен быть обязательно в теме по недвижке если работает за процент (кроме некоторых штатов).

На мой взгляд как это может произойти в наших реалях в ближайшем будущем : У нас уже появляется целая прослойка риэлторов которые увлечены интернетом (как Дедусенко раскручивает сайт с кроликами все уже знают)))) и вот при наборе определенной критической массы таких вот риэлторов и полу-интернетчиков, часть из них начнет уходить из риэлторокого бизнеса по разным причинам (устал, решил в интернете больше бабла заработать и т.д..) вот тут и возникнут вот такие партнерские отношения между практикующими риэлторами и теми, кто вышел из этого бизнеса в интернет бизнес с огромным багажом знаний по недвижке.
Думаю где-то так… Да что там думаю я даже знаю что попытки таких вещей уже происходят, просто не так как у мериканцев на рельсы поставленно.
Блин.. только давайте не будем думать что я тут чего-то пиарю.. как меня тут уже обвинили :)


СО ГЛА СЕН!!!

И главное важно понять Интернет Специалист иногда умеет лучше продавать "услугу" Интернет-аудитории. Следовательно надо разделить два понятия:

1. продажа Услуги Риелтора - пользователям Интернет
2. качественное оказание услуги.

И самое важное: 1. Тому кто продает Услугу - надо специализироваться на этой задаче и иметь под рукой рейтинг качественных партнеров. 2. Важно хорошо работать, тогда будет иметь постоянный доход.

Отличная модель.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя