Требую злой критики! 310 / 5656
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 июн. 2012
Да как хотите девушка. Можете продолжать быть на своей волне и не присушиваться к тому, о чем Вам говорят. Только потом не разочаровывайтесь от того что никто в Ваших услугах тут не будет заинтересован, если Вы и дальше будите себя переоценивать. То что Вы продемонстрировали из своих работ (я так понял кроме одного сайта больше ничего нет?) стоит столько сколько я Вам сказал. И никаких 50тыс оно не стоит, это бред..либо развод лоха.
22 июн. 2012
Тут такое дело...
Всегда действует правило ласкового мая.
Если потребитель товара. представленного на сайте, находит для себя сайт удобным, красивым и информативным - то сайт хороший, чтобы там не говорили программисты и наоборот.
Все остальное - выпендреж и к делу не относится.
За исключением того случая, когда основной потребительский сегмент какого-то товара - программисты
Если количество продаж определенного товара больше всего у кривого косого и заикающегося менеджера, то надо не морочить голову, а набрать косых, кривых и заикающихся сотрудников.
Есть только один действенный критерий оценки - результат.
Но вначале нужно определиться, что именно мы подразумеваем под этим, какой, собственно, результат нам нужен и о чем говорим. И кто конечный потребитель (кто платит деньги)
Дыба не получалось, что один говорит на турецком языке, второй отвечает на китайском.
Всегда действует правило ласкового мая.
Если потребитель товара. представленного на сайте, находит для себя сайт удобным, красивым и информативным - то сайт хороший, чтобы там не говорили программисты и наоборот.
Все остальное - выпендреж и к делу не относится.
За исключением того случая, когда основной потребительский сегмент какого-то товара - программисты
Если количество продаж определенного товара больше всего у кривого косого и заикающегося менеджера, то надо не морочить голову, а набрать косых, кривых и заикающихся сотрудников.
Есть только один действенный критерий оценки - результат.
Но вначале нужно определиться, что именно мы подразумеваем под этим, какой, собственно, результат нам нужен и о чем говорим. И кто конечный потребитель (кто платит деньги)
Дыба не получалось, что один говорит на турецком языке, второй отвечает на китайском.
22 июн. 2012
КарловичЪ., к сожалении, в большинстве случаев, проверить хорош сайт или плохой для пользователя можно только методом научного тыка.
Но тут речь зашла о другом. Нахрена ты впариваешь раков за пять, когда такие раки везде на рынке за три. Вот и все.
Но тут речь зашла о другом. Нахрена ты впариваешь раков за пять, когда такие раки везде на рынке за три. Вот и все.
22 июн. 2012
Интернет Риелторович писал(а):речь зашла о другом. Нахрена ты впариваешь раков за пять, когда такие раки везде на рынке за три. Вот и все.
А вот с эти согласен. Причем, впаривать не совсем свежих раков.
Впрочем, человек м.б. искренне считает, что продает омаров.
Но, с другой стороны, дэвушка явно неопытна, но амбициозна. Довольно гремучая смесь. Но я думаю, со временем пройдет. Опыт - дело наживное. Как там у Пушкина... сын ошибок трудных.
Хотя... как знать, как знать.
Умный на ошибках учится.
Дурак - упорствует.
Где-то так, наверное.
22 июн. 2012
Интернет Риелторович писал(а):и не присушиваться к тому, о чем Вам говорят.
Да, я не прислушиваюсь к тому, о чем мне кричат, это нормально. Но в ваших словах есть резон и, возможно, кто-то из читателей поверит в сказанное, ведь не все же в теме. Поэтому я, наверное, пройдусь по нашему разговору тезисно и по существу, без эмоций.
1. Стоимость сайта. Я могла бы безапелляционно заявить, что сайт стоит столько, сколько за него заплатили и это было бы правда, но в данном случае за него недоплатили. Это не поделка, с которыми Вы привыкли иметь дело, это качественный и серьезный продукт. И Вы это прекрасно знаете, иначе воспользовались бы возможностью доказать свое реноме эксперта, сделав (или заказав) такой же за 200 баксов.
2. Перечисленная выше функциональность расширяет и улучшает стандартный набор возможностей nopCommerce, и это является результатом труда грамотного программиста. Поэтому я практически не рисковала, предлагая повторить этот сайт - не верю я Вашу квалификацию, извините, профессионалы так себя не ведут.
3. Воровство контекста. Все тексты на сайте сделаны заказчиком, не мной, поэтому можно было бы проигнорировать, но все равно отвечу. Описание и фотографии продуктов взяты с основного сайта, поэтому на каждой карточке продукта стоит ссылка на источник. Это требование компании, также, как и логотип - разумеется, его нельзя было менять. Там еще многое сделано для реализации требований Орифлэйм к сайтам консультантов, но это к делу не относится. Фотографии дам - с shutterstock, я пользуюсь годовой подпиской знакомых коллег из одной фирмы. Все остальные тексты, насколько мне известно - оригинальные.
4. "Только один сайт" - В ссылке на ту тему, которую я дала, есть еще два моих сайта. Всего их, конечно, больше, сделанных самостоятельно или в рамках работы с партнерами, для себя и по субподряду. Но это неважно, того, что я показала, вполне достаточно, чтобы показать, что я умею.
5. "Развод лохов". Это уже из серии - "на воре шапка горит". Обратите внимание, что я на этом сайте никому ничего не продавала. И неоднократно заявляла в личке тем, кто обращался, что пока не готова к заказам, потому что требуется доработать движок. За каждый свой совет или замечание по чужим сайтам отвечаю. И все они, разумеется были сделаны бесплатно.
Мне кажется, больше ничего не было из обвинений? Если я что-то пропустила или что-то новое нафантазируете - не стесняйтесь, пишите, теперь буду на каждую клевету реагировать сразу. Только не повторяйтесь, пожалуйста.
UPD. Вот, появилось новенькое: "Нахрена ты впариваешь раков за пять, когда такие раки везде на рынке за три. Вот и все."
Я разрешаю озвучить ту цену, которую назвала Вам в привате. Если кто-то делает то же дешевле, дайте, пожалуйста, ссылку.
22 июн. 2012
КарловичЪ, обрати внимание. Гордая… не отступает )))
22 июн. 2012
СКА писал(а):Впрочем, человек м.б. искренне считает, что продает омаров.
Поэтому и настаивал, чтоб она пообщалась по поводу своей работы не среди потенциальных заказчиков, а среди профессионалов коллег. Адекватно бы воспринимала реальность.
А там глядишь и заказчиков бы среди риэлторов быстрей нашла. Люди бы отписали отзывы, а там уже понеслось бы. А так… ни кола, ни двора, а 50 тыр за то что стоит 200уе хАчу! Так не бывает. Если у нее один раз прорезало с какой-то орифлэймшей, то это только ей навредило имхо… из-за такого единичного случая теперь будет думать что действительно можно драть по 50тыр за копипаст текстов, не рисовать графику а брать чужую, прикручивать чужой логотип )), и делать все это конечно на бесплатном движке.
22 июн. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Поэтому и настаивал, чтоб она пообщалась по поводу своей работы не среди потенциальных заказчиков, а среди профессионалов коллег.
Как и обещала, отвечаю. У меня на серче репутация 36 тысяч, не бог весть что, но я там редкий гость - периодически заказываю сателлиты и реврайт. И прекрасно знаю, что там могут сделать, а чего не могут. Поэтому меня искренне забавляло, когда Вы меня туда пытались сплавить.
Про 50 тысяч - именно эту цифру я вам называла?
22 июн. 2012
NatashaSites писал(а):У меня на серче репутация 36 тысяч, не бог весть что
А что там за ник у Вас? Такой же как и тут?
22 июн. 2012
Интернет Риелторович писал(а):КарловичЪ, обрати внимание. Гордая… не отступает )))
Да пусть. Как там говорят... В споре рождается истина.
Побеждает не тот кто прав, а тот, у кого аргументы убедительнее.
Если повар сумеет убедить клиента, что тухлый рак - это свежайший омар, а клиент оплатит, сожрет и будет счастлив, что мы тогда так за этого клиента переживаем?
Здесь вопрос риторический.
Один создает шедевры, тем и знаменит.
Другой клепает кустарные поделки - тем и богат.
Мы же не вцепляемся в рукав посетителя магазина, покупающего там какую-то фигню. Может ему именно эта фигня как раз больше всего и нужна?
Мне, например, нужен был элементарный, простой в восприятии, легкий в обслуживании сайт, изготовленный за один день. Причем, последнее условие было принципиальным. А по сайту для меня было первично, чтобы там была представлена информация об объектах, компании и посетитель сайта после его просмотра обращался в офис. Что и происходит.
Я обратился к специалисту и сразу сказал, что шедевральное произведение меня не интересует. Специалист пожал плечами, рапортовал - будет, ап чем речь., двадцать тыр. Сделал.
Опросил клиентов, показал знакомым. Все сказали, что супер ( с их тчк. зрения)
Задал вопрос здесь- кто-то сказал йес, кто-то сказал фи, кто-то дал совет.
Хороший и дельный совет дал г-н Тюленев и даже не поленился и написал текст, совет дал Танюск и еще несколько хороших людей
Спасибо вам всем.
Теперь спрашиваю.
Сайт выполняет поставленные задачи.
Стоимость 20 тыр. Сайт все видели.
Сайт удобный?
Стоимость адекватная?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя