Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):Ну вот послушайте, я то тут залетом, а вы ж тут почти живете, да? А вы работать пробовали?):
да и вы оставайтесь - клиентура будет как минимум на рекламу. плюс узнаете реальное положение ситуации по конкретике - от застройщика до цифр.
а работают тут все. это только у меня ноут стацонарный, а так народ в основном из пробок пишет, да между встречами.
19 нояб. 2013
Юлия Лурье писал(а):Я к тому, что такие лиды надо предлагать вторичникам, а не тем, кто занимается новостроем, не так ли ?
А еще лучше сработаться с небольшим кол-вом анов по вторичке, у который есть постоянный рост, и сотрудничать с ними спокойно. Не тратить время и силы на привлечение массовки.
19 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Юлия Лурье писал(а):Я к тому, что такие лиды надо предлагать вторичникам, а не тем, кто занимается новостроем, не так ли ?
А еще лучше сработаться с небольшим кол-вом анов по вторичке, у который есть постоянный рост, и сотрудничать с ними спокойно. Не тратить время и силы на привлечение массовки.
вы - про ехать.
вам - про шашечки.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):ДмитриЧ
Говорят, вы к нам в эксперты просились.
Вас обманули. Наврали, если по простому. Или опять традиционно врете сами.
Оля предложила - я категорически отказался.
Да, кстати, второй уважаемый мною человек на мск РН, кому Оля предложила - тоже вроде отказался, если не ошибаюсь. (Оль, поправь, если что и не так)
Бо, в неконтрлолируемом блудняке участие принимать - не комильфо.
Мне лично есть где речи толкнуть.
На последнем семинаре было свыше 100 человек. Могу фотко, если что.
Это во-первых.
Во-вторых:
Если по существу.
Есть осетрина первой свежести и осетрина второй свежести (если по Булгакову)
Вторая - тухлая, если по факту.
Так вот.
Покупатель первой свежести (осознанный покупатель, четко знающий где он хочет купить вплоть до номера секции - у меня сейчас трое таких в работе) звонит осознанно и четко или застройщику, или мне, или Палько, или Тюленичу , или Лурье, или... Человек четко знающий что ему нужна ипотека звонит или в банк, или Овсянникову, или... Человек кому надо сдать-снять звонит или Ольге, или Романенко, или Аулусу, или... Короче, звонят ад-рес-но. И по делу. Без хрюканины.
Остальные - зреют. И звонят куда попало. Как дети малые. Включая епархию и журнал Новостройка.
Они, мля, пусть в Мурзилку обращаются.
Там тоже деньги любят и хотят.
Короче, звонят, зреют, зреют, звонят и т.п.
Созреют-ли - х.з.
Когда это произойдет - и произойдет-ли - тоже х.з
И квартира-ли им нужна или еще чего в итоге - так же х.з
Саша хочет продавать осетрину второй свежести и недозревшие фрукты-овощи за деньги - её право.
Верит, что эту хрень кто-то будет покупать? Ее проблемы.
Злиццо, что ее конгениальную идею подняли на стеб - умный человек задумался бы , а что тут не так, а тут - шиш. Опять ее проблемы.
Лиды?
Мне такие лиды не только за деньги, но и даром - ...хЪ не надо. Время жалко бо. Я пока няньчится с лидом мохнорылым буду, троих реальных клиентов потеряю Мне деньги нужны, а не философия с охочим "а поговорить".
Если человек открыл журнал Новостройка и ему нужна конкретная квартира от ПИКа и позвонил он не в ПИК и своему риэлтору, а в редакцию - значит он дурак.
ПыСы. "Сашина" идея не нова. Идею по очереди разныые СМИ родили тыщу лет назад, тыщу лет назад от ней отказались по причине отсутствия здравого смысла, денег и скандального шлейфа. Теперь вот мысль докатилась и до журнала Новостройки. Проснулись, че.
Извините за много букофф.
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 19.11.13, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
19 нояб. 2013
Выдыхай, бобер
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
Лёха Реклама писал(а):Выдыхай, бобер
Хорошо коньяк пошел.
Горло реально отпустило
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):
Оля предложила - я категорически отказался.
Да, кстати, второй уважаемый мною человек на мск РН, кому Оля предложила - тоже вроде отказался, если не ошибаюсь. (Оль, поправь, если что и не так):
отказался более сдержанно, и гораздо более непреклонно.
с одной стороны - я знаю, что всегда смогу вас уговорить. с другой стороны - человек мне тот сказал, что устал, когда меняют его тексты и ему вполне достаточно публикаций в АиФ.
19 нояб. 2013
за которые он не платит, а - его приглашают как эксперта.
вот и все.
а история мне показалась вся это с лидами и воронками довольно странной, довольно странной.
что ж, предлагаю пари - проигравший пригашает честную компанию в караоке или пейнтбол. или мне покупает металлоискатель фирмы Металаб.
пари - сколько времени проживет журнал? я таки думаю, что до апреля, а потом - тихо уберут свою лидогенерацию и станут обычной рекламной площадкой, но тоньше.
вот и все.
а история мне показалась вся это с лидами и воронками довольно странной, довольно странной.
что ж, предлагаю пари - проигравший пригашает честную компанию в караоке или пейнтбол. или мне покупает металлоискатель фирмы Металаб.
пари - сколько времени проживет журнал? я таки думаю, что до апреля, а потом - тихо уберут свою лидогенерацию и станут обычной рекламной площадкой, но тоньше.
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):Лёха Реклама писал(а):Выдыхай, бобер
Хорошо коньяк пошел.
Горло реально отпустило
В журнал "за деньги" не айс. Лучший "пеяр" сарафанное радио.
Если нужны покупатели Одинцовских новостроек, то если уж и вкладываться в рекламу то давать ее надо на узловых перевалочных точках(на платформах Белорусская, Беговая, Фили, Кунцево) и в вагонах электричек Белорусского направления. СМИ используют по другому - пишется статья и рассылается по профильным журналам с предложением опубликовать классный контент бесплатно.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):Во-вторых:
Если по существу.
Есть осетрина первой свежести и осетрина второй свежести (если по Булгакову)
Вторая - тухлая, если по факту.
Так вот.
Покупатель первой свежести (осознанный покупатель, четко знающий где он хочет купить вплоть до номера секции - у меня сейчас трое таких в работе) звонит осознанно и четко или застройщику, или мне, или Палько, или Тюленичу , или Лурье, или... Человек четко знающий что ему нужна ипотека звонит или в банк, или Овсянникову, или... Человек кому надо сдать-снять звонит или Ольге, или Романенко, или Аулусу, или... Короче, звонят ад-рес-но. И по делу. Без хрюканины.
Остальные - зреют. И звонят куда попало. Как дети малые. Включая епархию и журнал Новостройка.
Они, мля, пусть в Мурзилку обращаются.
Там тоже деньги любят и хотят.
Короче, звонят, зреют, зреют, звонят и т.п.
Созреют-ли - х.з.
Когда это произойдет - и произойдет-ли - тоже х.з
И квартира-ли им нужна или еще чего в итоге - так же х.з
Саша хочет продавать осетрину второй свежести и недозревшие фрукты-овощи за деньги - её право.
Верит, что эту хрень кто-то будет покупать? Ее проблемы.
Злиццо, что ее конгениальную идею подняли на стеб - умный человек задумался бы , а что тут не так, а тут - шиш. Опять ее проблемы.
Лиды?
Мне такие лиды не только за деньги, но и даром - ...хЪ не надо. Время жалко бо. Я пока няньчится с лидом мохнорылым буду, троих реальных клиентов потеряю Мне деньги нужны, а не философия с охочим "а поговорить".
Если человек открыл журнал Новостройка и ему нужна конкретная квартира от ПИКа и позвонил он не в ПИК и своему риэлтору, а в редакцию - значит он дурак.
У Вас ту одЫн прокол уважаемый, или я Вас не так понял ))) Вам известно сколько реальных клиентов которые ОЧЕНЬ мотивированные и реальные и решают свой жилищный вопрос не просто "поговорить с риэлтором" , набирают в поиске не "Оля, АН-лтд, ДмириЧ и т." а просто продающие запросы что-бы найти себе риэлтора? )) Так вот их очень много!
Вы все свели к тому, что все реальные клиенты обращаются только конкретно к тем, кому они уже доверяют и им известны бренды - имена, а типа остальные это не клиенты а “просто поговорить". Так вот это не так. Через поиск, например, приходят люди которые выбирают себе риэлтора или портал из того что им выдал поисковый запрос и там не обязательно риэлторы которые им известны. Точнее там вообще им неизвестные риэлторы ))) Это так.
И это вполне себе нормальные мотивированные клиенты.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 19.11.13, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя