Допустимость использование в рекламе услуг риэлтора собственных детей? 447 / 6975

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Допустимо ли для риэлтора размещать в сети фотографии детей с целью продвижения себя и своих услуг.
Да. На передовице, т.к. это нравится почтеннейшей публике.
7 (9%)
Да. Но не навязчиво. На второстепенных ресурсах, в разделах с личной информацией.
15 (19%)
Да. Но в случае, если дети не малолетние (более 14 лет) с их разрешения.
2 (3%)
Нет. Достаточно упоминаний о семейном положении и количестве детей.
18 (23%)
Нет. Эта информация сугубо личная, и к работе риэлтора отношения не имеет.
32 (42%)
Нет. Т.к. это опасно с точки зрения "сглаза" конкурентами и\или педофилами.
2 (3%)
Затрудняюсь ответить.
1 (1%)
Всего голосов: 77
14 дек. 2016
Alexey Moskva писал(а):
Для меня Евгений побирушничество и попрошайничество- это одно и то же

В таком случае - не надо выдавать Ваши личные фантазии за мои цитаты.

Я больше Евгений не готов тратить на Вас свое время и больше я отвечать на Ваши комментарии не буду, потому что не вижу никакого конструктива с Вашей стороны: то Вы обвиняете меня в том, что у меня нет клиентов,

Где это обвинение?
то Вы говорите, что мои формулы не верные,

Где я это говорил?
Вы много раз выдали свои личные домыслы за чьи то высказывания. Причем, не только мои.
Поэтому, цена Вашим выводам, Вашим постам - не особо то и великА, особенно для человека, утверждающего что у него за плечами ММФ МГУ.
Это лишь логический вывод, а не личная оценка. Логика простая - нельзя верить фантазиям, если цифры иные или могут быть иными.
Вот как то так.
А будете Вы писАть или нет - уже не имеет никакого значения - уже хорошо все видно.
14 дек. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Но люди с аналитическим складом ума так не поступают. )

Люди с аналитическим складом ума и туча хитрых регалий при отсутствии даже начальных элементов логики - не одно и то же :)
14 дек. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Да, Олег, например, как у него.

Посмотрел его сайт. Ничего криминального не увидел , если человек считает нужным в рубрике о себе , это отметить, почему нет ...вот честно не понимаю . Как бы у меня лично, наоборот больше доверия он вызовет. Что вот он живой, реальный, жена-дети, все прекрасно !
Другой вопрос, почему риэлторы это подымают ) какая подоплека ? Что он нечестно конкурирует, выставляя в рубрике о себе, фото своей семьи. То есть- как пример рекламы, отчего надо оттолкнуться , определяя допустимость, для меня не убедителен.
Я соглашусь, если увижу ребенка , плюс риэлтора сидящего рядом с ним на кровати, который предлагает его выбрать, потому -что у него дети голодные или их много. Но, давать повод здесь каждому усомниться или искать в размещенных фото, какую -то скрытую рекламу. Это я считаю, не совсем правильным. Может от того, что отчасти, это касается и меня.
14 дек. 2016
Олег Кирилин писал(а):
Ничего криминального не увидел , если человек считает нужным в рубрике о себе , это отметить, почему нет ...вот честно не понимаю . Как бы у меня лично, наоборот больше доверия он вызовет. Что вот он живой, реальный, жена-дети, все прекрасно!
Другой вопрос, почему риэлторы это подымают ) какая подоплека ? Что он нечестно конкурирует, выставляя в рубрике о себе, фото своей семьи. То есть- как пример рекламы, отчего надо оттолкнуться , определяя допустимость, для меня не убедителен.
Я соглашусь, если увижу ребенка , плюс риэлтора сидящего рядом с ним на кровати, который предлагает его выбрать, потому -что у него дети голодные или их много. Но, давать повод здесь каждому усомниться или искать в размещенных фото, какую -то скрытую рекламу. Это я считаю, не совсем правильным. Может от того, что отчасти, это касается и меня.

Олег, в сто первый раз пытаюсь донести свою мысль. )
Нет ничего криминального в наличии семьи и детей, а также в упоминании о них в своих рекламных продуктах.
А уж на собственных страницах в соц.сетях - тем более.

Речь о чувстве меры и правильной оценке значимости критериев выбора.
Если специалист с порога в зубы демонстрирует клиенту семью и детей, отодвигая на второй план профессиональные качества, то это, по-моему, ошибка.
Опять не согласны? )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 дек. 2016
aliva писал(а):
Николай Тюленев
Ну то, что вы считаете себя эталоном, всем понятно)
а ну ка, если найдется кто-то, еще более щепетильный и въедливый, чем вы и даже это сочтет неуместным?)что тогда

Спасибо за хороший вопрос. )
Тогда я в любом случае учту мнение более щепетильного.

Особенно, если он дает советы искренне, желая помочь мне исправить ошибки.
Исправлю или нет - другое дело.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 дек. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Олег Кирилин писал(а):
Ничего криминального не увидел , если человек считает нужным в рубрике о себе , это отметить, почему нет ...вот честно не понимаю . Как бы у меня лично, наоборот больше доверия он вызовет. Что вот он живой, реальный, жена-дети, все прекрасно!
Другой вопрос, почему риэлторы это подымают ) какая подоплека ? Что он нечестно конкурирует, выставляя в рубрике о себе, фото своей семьи. То есть- как пример рекламы, отчего надо оттолкнуться , определяя допустимость, для меня не убедителен.
Я соглашусь, если увижу ребенка , плюс риэлтора сидящего рядом с ним на кровати, который предлагает его выбрать, потому -что у него дети голодные или их много. Но, давать повод здесь каждому усомниться или искать в размещенных фото, какую -то скрытую рекламу. Это я считаю, не совсем правильным. Может от того, что отчасти, это касается и меня.

Олег, в сто первый раз пытаюсь донести свою мысль. )
Нет ничего криминального в наличии семьи и детей, а также в упоминании о них в своих рекламных продуктах.
А уж на собственных страницах в соц.сетях - тем более.

Речь о чувстве меры и правильной оценке значимости критериев выбора.
Если специалист с порога в зубы демонстрирует клиенту семью и детей, отодвигая на второй план профессиональные качества, то это, по-моему, ошибка.
Опять не согласны? )

Отчасти и я не согласна, Николай Валентинович, но раз мы уже зашли слишком далеко..)) То я про маркетинг. Ничего личного.
Дети вызывают реакцию. Если упомянуты в контексте - непредсказуемую. Что и имеем. Надо бы просто понимать и учитывать - какое количество детей, какого возраста, с какой разницей в возрасте, в каком интерьере, одеждах и прочее.. считать частью имиджа и продвижения бизнеса их родителей.
Как очень тонко заметила Ольга Викторовна - это очень "тонко". Отсюда и резонанс.
14 дек. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Если специалист с порога в зубы демонстрирует клиенту семью и детей, отодвигая на второй план профессиональные качества, то это, по-моему, ошибка.

Согласен, но где это у Алексея Москвы ? В зубы он там никому ничего не демонстрирует ведь , наоборот, главная -везде аналитика.
14 дек. 2016
Николай Тюленев
Николай Валентинович, может исправить название темы? Допустимость скорее в математике или сопромате. "Недопустимость" и никаких вопросов не останется)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
14 дек. 2016
Риэлторы такие смешные, это что-то)) :lol:
То стоматологи, то портные, то юристы :ti_pa: (а это вообще отдельная пестТня - всяк риэлтор-юрист))) :lol:
Но почему-то никому из "смежных" :ti_pa: профессий не приходит такой креатив, как распахнуть окно в личную жизнь в прямой рекламе своих услуг. Адвокату, например. Или хирургу.. Почему?
14 дек. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Изображение

aliva писал(а):
На ваш взгляд, вы сейчас не воспользовались детским пиаром себя своей дочкой?)
П.С.Документ классный

На мой взгляд:
1. Я отвечал на Ваш вопрос о согласовании с детьми возможность их привлечения для пиара в той или иной форме и привел пример.
2. На фото нет моего ребенка, а только текст, написанный её рукой, что не одно и то же.
3. Да. Воспользовался сознательно, показав образец тонкой рекламы, о которой писала выше Ольга Викторовна. )


один из образцов уникальной рекламы.

что мы видим?

1 - есть дитя (дети)
2 - есть папа
3 - папа самый лучший (отношения норм в семье)
4 - фото персоны
5 - имя персоны

в свое время, тыщу лет назад, когда затеивалось сотрудничество с Боровковым Александром Станиславычем, детской рукой моей дочки были сделаны рисунки - домик, дети, собачка, идет дым из трубы, ромашки/цветочки. огромный тираж листовок, разлетелось сразу, выхлоп был - обращалась исключительно нужная целевая аудитория - молодые мамы/папы с деньгами, что и требовалось - не то, чтобы старых не люблю, а предпочитаю молодость и у клиентов тоже, или формы на уровне - чтобы самой было прикольно работать с человеком.

так вот - на тот момент я поняла, ЧТО И КАК нужно делать для того, чтобы зашел нужный клиент. нужно всего лишь знать, ЧТО именно нужно этим клиентам, то есть - каким образом и из каких букв они составляют слово "счастье". )))

начинаешь про лекарства - заходят бабушки, начинаешь про крутые тачки - заходит формула 1, начинаешь пафосничать на пустом месте - заходят те, кто всю жизнь в кредит и тд.

и в данном случае, связанном с уважаемым риэлтором, выставившем фото семьи на сайт - тоже дурного ничего нет - законов о рекламе он не нарушил никаких, все гут и прекрасно, вопрос целевой аудитории - а вдруг он ищет слегка утепленных клиентов, которые не любят, чтобы строго и чтобы все за деньги)),и с детьми и все такое, и дадут ему полноценные комисы - а почему и нет? и вдруг к нему обратятся все-все эти люди - это покажет только время.

сама же для себя давно решила - никаких упоминаний в рекламе чего-либо о - личной жизни, здоровье, месте проживания, предпочтений досуга и тд. максимум - про собачку можно, и все.

почему я так решила?

)))

а потому, что чем выше ставки - тем меньше жалости у людей, увы. и никакие умилительные фотки с внуками/сыновьями - не прокатят. или бизнес - или чай попьем, поговорим о том о сем. или в рекламе заявляется четко - цена, услуга, условия, или - с оттенком говора из электричек - был пожар, трое детей, младшему на операцию.

тема про рекламу - интереснейшая, спс еще раз.

но! фотки с семьей и детьми, кстати -вполне прокатят в какой-нибудь журнал - если этот уважаемый риэлтор закажет статью про себя и свой бизнес, и вот тут уже можно очень красиво и глянцево подать нужный материал.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей