Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мне голос Сергея Саяпина понравился, сразу охота встать и идти покупать недвижимость в "Просторе", короче действовать. А Олю, мужчины наверное любят слушать, но жены ревнуют и радио выключают
без понятия.
дура и к столбу ревновать будет, а умная кричать перестанет. тихий голос всегда сексуален.
Мне тоже показалось, что у Вас голос сексуальный, очень хорошо, едет мужчина в машине слушает и на душе у него приятно. Но все таки жены, могут и приревновать немного, что сразу - дуры
Мне тоже показалось, что у Вас голос сексуальный, очень хорошо, едет мужчина в машине слушает и на душе у него приятно. Но все таки жены, могут и приревновать немного, что сразу - дуры
но это как бы их проблемы, а не мои.
я готова признать то, что эти дамы умные и очень умные, но не готова признать их проблемы своими.
Итог дня по звонкам с радио - 67 целевых обращений. Вполне нормальная такая радиопередача получилась. Правда подкрепленная потом рекламными роликами, но общий эффект очевиден.
Следующая передача - на последней неделе июня, тоже будет ЭХО, тему еще не придумали... на отпуске подумаю, что бы интересного рассказать радиослушателям, чтобы сподвигнуть их на звонки.
Любопытно: два интервью на одну и ту же тему, два тех же собеседника...
Но как разительно отличаются оне.
1 Во-первых голос стал увереннее и появились интересные "(родные", знакомые нам) интонации.
2.Во-вторых, появился диалог, а не торопливое обучение новичков-риэлторов с отвлекающими специфическими подробностями.
3. Абсолютно не лишние "дворовые" вкрапления ведущего - это придает живости и отводит от излишней заученности и академичности.
4.В четвертых - появились превосходные образы про футболистов и видеоряд про два процента лузеров. Сильно. на самом деле, сильно - ты "подарил воспоминание", которое станет решающим фактором при выборе агентства.
5.Замечательны конкретные примеры про 4 часа. - и две недели - примеры из жизни - именно они иллюстрируют успех и дают ощущение жизненности и достоверности.
6.Голос менять, офкоз-же, не надо. Он привлекателен своей искренностью и неподдельной заинтересованностью к разбираемому вопросу. И даже, когда загораешься и начинаешь торопливо глотать слова - все непосредственно и весьма обаятельно.
7. Всех "опускать", в такое невинной форме, ты имеешь полное право. Тем паче, что говоришь не о своих прекрасных глазках, а о реальных отличиях своей работы.
8. Прекрасно твердые интонации, когда повторяешь по 2-3 раза телефон.
9. Плохо, что в стоимости услуг допускаешь слово "кажется" . складывается ощущение, что оставляешь место для ценового маневра.
10. оччень хорошо, что ведущий допускает неточности и слэнг - на его фоне Саяпин - рафинированно профессионален и корректен.
11. АААтличный ход про собственную порядочность через президенство гильдии. Весомо и надежно. . Совет.
1. Давать возможности до конца задать вопрос ведущему. Ибо, что понятно с ходу тебе, отнюдь, не настолько очевидно слушателям.
2. Вопрос. ведущему, конечно надо задавать покороче, а то он любит излишне разжевывать, уточнять его.
3. Хорошо бы, чтоб ведущий задавал провокационные вопросы, а не комплементарные. - Придаст остроты и захватит внимание и, даже, водителя за рулем.
4. Пусть не перестарается, чтобы не привнести ноток недоверия. Лучше запиши ему заранее на бумаге.
5. Юля права. когда обратила внимание на 100 досок против 10-15. Эта цифра нихрена не дает. А вот, ежели скажешь, - а это 2-3-миллиона допоолнительно легкоусваяемого клиента - уже якорь внимания.