Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я, как пример, периодически заменяю фото квартиры на возможные варианты варианты перепланировки. Вернее подмешиваю возможные планировки "по вкусу".
Вчера Вас вспомнил Михаил. По телефону девушка уже ехала смотреть и квартиру покупать, было такое ощущение. А в квартире ступор, непонимание куда ей ставить стол, стул, ей показалось, что квартира больше визуально. А я стоял как лошара и Вас вспоминал)
Я, как пример, периодически заменяю фото квартиры на возможные варианты варианты перепланировки. Вернее подмешиваю возможные планировки "по вкусу".
Вчера Вас вспомнил Михаил. По телефону девушка уже ехала смотреть и квартиру покупать, было такое ощущение. А в квартире ступор, непонимание куда ей ставить стол, стул, ей показалось, что квартира больше визуально. А я стоял как лошара и Вас вспоминал)
Олег, положите в каждой продаваемой квартире стопку РЕАЛЬНЫХ планов формата А4, на месте можно все таким, в ступоре, нарисовать. А лучше в рекламу готовые варианты, но стопку на столе никто не отменял. Дайте возможность Покупателю проявить самостоятельность и пофантазировать!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Здесь картинка нужна была цветная с парочкой дизанейрских решений, именно кухни А так пришлось размахивать руками, прыгать, бегать , ломать балкон Своеобразная квартира, но я это учел и уже подготовился Как есть внешняя ссылка и как может стать
А я вот тут на досуге перечитывала материалы, именно собирая всё в кучу для того, чтоб составить этот странный такой маркетинговый план в помощь риэлторам
в каком виде он будет? будет ли он доступен для общих масс?
Вы уж цитировать меня взялись как Долинин Павел....С завидной регулярностью.
Пример просто. Хрестоматийный)
"Горе горькое по свету шлялося И на нас невзначай набрело."
Как всегда говорит Евгений Палько "Отучаемся говорить за всех, говорим только за себя" Выражение "горе горькое" со всевозможными смысловыми нагрузками принадлежит совершенно другому риэлтору. Хотя и приписывают мне. ))
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
А я вот тут на досуге перечитывала материалы, именно собирая всё в кучу для того, чтоб составить этот странный такой маркетинговый план в помощь риэлторам
в каком виде он будет? будет ли он доступен для общих масс?
Я вам отправлю. Мне будет интересно ваше мнение, бросьте мыло в личку. Где-то к концу мая, думаю, будет готово.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41