Советы разработчикам порталов 125 / 15194

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 мая 2008
Лично для меня, хороший сайт это хороший контент.
Когда я покупал квартиру, мне было наплевать на рюшечки и прибамбасы в газетах и на сайтах, я смотрел абсолютно всё. Все газеты и сайты.
Недавно подбирал новый офис в аренду, так вобще нашёл его на форуме, а не на местных мегапорталах.
Короче важен значительный, хорошо обновляемый поток актуальной информации.
Всё остальное уже приятный плюс, но не более того
04 мая 2008
Подскажите, начиная с какой посещаемости риэлтору было бы выгодно размещать платные объявления на b2b и b2c портале?

И что Вы думаете о такой схеме, при которой риэлтор платил бы за объявление цена квартиры/3.000.000 рублей в месяц? Например, если стоимость объекта 1.500.000 рублей (квартира в регионе), объявление стоило бы 50 копеек в день; если стоимость объекта 3.000.000 рублей, цена объявления 1 рубль в день и т.д.
04 мая 2008
Лучше наоборот, чем дешевле объект, тем дороже его объявление.

Потому что дешевые улетают быстрее.
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей.
внешняя ссылка
04 мая 2008
ApplePro писал(а):
И что Вы думаете о такой схеме, при которой риэлтор платил бы за объявление цена квартиры/3.000.000 рублей в месяц? Например, если стоимость объекта 1.500.000 рублей (квартира в регионе), объявление стоило бы 50 копеек в день; если стоимость объекта 3.000.000 рублей, цена объявления 1 рубль в день и т.д.

а если нежилой объект стоимостью в 60млн/руб, это получается 600руб/мес за объект ? ну не знаю.... директ с адворсом выгоднее будут однозначно...

важнее отдача от такой рекламы, если она будет - цена вторична, хочется конечно подешевле, но рекламодатель согласится на любую оплату, если есть реальный выхлоп
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
04 мая 2008
и еще, Вы не забывайте, что есть мск, питер, нн, есть просто города миллионники, а есть провинция и везде цена одинаковая будет ???
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
04 мая 2008
ИМХО.
Готов платить пакетно, у нас сейчас примерно 1100 объектов, в основном экслюзивных.
Необходимо, чтобы был удобно-юзабилитный портал, чтобы по всем НЧ, СЧ, ВЧ по нашим регионам присутствия данный портал был в ТОП-10 и всегда выходил в правой части (контектс.рекламе): в Яше, Гугле, Рамблере, Майле.
Вот тогда, да ! Кстати, сейчас в контекстной рекламе по нашим регионам учавствует только Волга-Инфо ! Но в последние АПы слетели с ТОП-10 по многим ключевикам.
То есть сейчас только один портал и "с левым" и "с правым" присутствием.

Понятно, что автоматич. выгрузка через конвертор.

Сумму можно было бы обговаривать отдельно, перснонально, приватно.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
04 мая 2008
Илья писал(а):
НЧ, СЧ, ВЧ

Вы бы не могли расшифровать? Я довольно близко знаком с рекламными технологиями, но теряюсь когда вижу эти аббревиатуры. :)

Готов платить пакетно, у нас сейчас примерно 1100 объектов, в основном экслюзивных.

Сколько готовы платить (рублей в день), если не секрет? От чего стоит отталкиваться определяя цену за одно объявление?

Необходимо, чтобы был удобно-юзабилитный портал, чтобы по всем НЧ, СЧ, ВЧ по нашим регионам присутствия данный портал был в ТОП-10 и всегда выходил в правой части (контектс.рекламе): в Яше, Гугле, Рамблере, Майле.

Так ли это необходимо? Мне кажется будет вполне достаточно показывать посещаемость отдельно для каждого региона (или города).

Понятно, что автоматич. выгрузка через конвертор

Включая фото, положение на карте и т.д.? Кстати, давно хотел узнать, придерживаются ли российские агентства какого-нибудь стандарта для передачи данных об объектах? Или каждое агентство лепит свои системы для взаимодействия с другими порталами/базами объектов?

Виталий писал(а):
и еще, Вы не забывайте, что есть мск, питер, нн, есть просто города миллионники, а есть провинция и везде цена одинаковая будет ???

Именно поэтому думаю отталкиваться от стоимости объекта. Если в Москве двухкомнатная квартира стоит 7.000.000 рублей, то такая же квартира в небольшом городе в Свердловской области будет стоить 1.500.000 рублей. Ставить одну цену за объявления для обеих квартир, как мне кажется, неразумно.
04 мая 2008
Profit писал(а):
Короче важен значительный, хорошо обновляемый поток актуальной информации.
Всё остальное уже приятный плюс, но не более того


Согласен, ведь мы продаем не объекты, а информацию. Еще важный момент: я видел очень много сайтов, баз данных и тд, но не видел баз покупателей :D (про аренду не говорю). А это очень важно!!! Появился какой-то срочный объект, обзвонил всех желающих - и все :) Вот это надо сделать обязательно. Сам уже давно занимаюсь поиском чего-то похожего, что Вы пытаетесь сделать.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
04 мая 2008
Хотел бы добавить свои три копейки :) Прежде чем говорить о юзабилити, нужно четко очерчить потенциальную аудиторию, выделить те функции, которые им интересны на портале. Заметьте, я говорю о бизнес-функциях, а не о функциях портала. После этого "рисуем" информационную архитектуру - набор данных, которые будут представлены на портале и которыми будут оперировать посетители портала. Заметьте, я опять таки, не говорю о данных, которые будут храниться в системе, а лишь о данных, которыми она будет оперировать на уровне взаимодействия с пользователем.
После того, как это все выпонено, можно приступать к проектированию функций информационной системы и формировать модель базы данных. Т.е., определить, что (и как!) будет уметь делать система, какие данные она будет хранить и как она будет их хранить (плоская, реляционная, объектно-реляционная моедли бд или вообще на файлах). На этом же этапе формируются принципы юзабилити для данного проекта и проектируется дизайн, основанный на этих принципах.
И только после этих двух громадных шагов, начинается разработка. А так как эти шаги требуют больших временных затрат, специалисты, которые это умеют, стоят как два-три разрабочика, на выходе получается лишь "куча бумажек", то эти шаги почти все пропускают, считая не нужными, и переходят сразу к разработке. Поэтому мы и видим кучу "технологичных" порталов, но нафиг никому не нужных :)
Ну, и еще пару камней в огород функциональности, юзабилити и прочих радостей. Вот, например, при редактировании профиля на этом форуме, мне предложили ввести дату рождения и адрес сайта. Только вот месяц мне пришлось выбирать из циферок, вспоминая, какой же порядковый номер у августа. А введя название сайта "realto.ru", я получил (после нажатия на кнопку "Сохранить") ошибку, что оказывается, надо было вводить вместе с "http://www".
Согласитесь, что это все классические примеры ужасного юзабилити. Настолько классические, что о них уже можно прочитать в книжках :) Но это не мешает этому форуму быть самым посещаемым форумом риэлторов, ведь так? Значит, что-то есть еще, что позволяет закрыть глаза на все эти мелочи и пользоваться сервисом!
А ведь все просто, если понять одну вещь. Портал, сайт, программа - это всего лишь инструмент. Молоток для забивания гвоздей. Можно сделать молоток, расписанный под хохлому - хоть на стену вешай. Но, если им будет неудобно забивать гвозди,то он нафиг никому не будет нужен. Так и с порталами. Если плохо спроектировать - то кому он будет нужен, такой красивый? :) И спросить "а что, товарищи риэлторы, вам нужно" - это даже не шаг в сторону проектирования. Так, пол шажочка.
Не серчайте, что мои "три копейки" получились такими объемными - наболело. В конце концов, если уж спрашивать, то спрашивать "какую информацию, граждане риэлторы, вы хотели бы оставить о своих объектах". А потом спросить "а какую информацию, сэры риэлторы, вы хотели бы получить об объектах своих конкурентов"? Ну, и удивиться, когда два массива не совпадут :)
04 мая 2008
Magz писал(а):
Ну, и еще пару камней в огород функциональности, юзабилити и прочих радостей. Вот, например, при редактировании профиля на этом форуме, мне предложили ввести дату рождения и адрес сайта. Только вот месяц мне пришлось выбирать из циферок, вспоминая, какой же порядковый номер у августа. А введя название сайта "realto.ru", я получил (после нажатия на кнопку "Сохранить") ошибку, что оказывается, надо было вводить вместе с "http://www".

Игорь, это камешек в твой огород
- месяца действительно лучше воспринимаются не цифрами а буквами
- www не обязательно в адресе ресурса должно быть
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей