В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 окт. 2008
Anthony писал(а):
Игорь, мы "неконкурентный" рынок уже проходили в 2007 году.

нет, ты ошибаешься, тогда рынок был полон штрейкбрехеров, только сейчас они уйдут с него и мне искренне жаль, что очень мало времени отводится в этот раз, следующий рывок начнется черег 12-16 месяцев, а сделать надо так много, что бы расширить свою долю в рынке и подготовиться к приему совсем других денег.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 окт. 2008
Кризис- это как лотерея. Кто то поднимется, кто то опустится. Но шансы поднять совсем другие деньги велики. И ЕСЛИ ПРОСТО УЙТИ В СТОРОНУ и отсидется- ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ЭТОТ ШАНС! Не так часто он выпадает.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
02 окт. 2008
Anthony писал(а):
Игорь, мы "неконкурентный" рынок уже проходили в 2007 году. Я потерял там столько бабок, что и говорить не хочется.

Давайте так, в 2007 было по статистике 10,5 тыс сделок каждый месяц. Кто то их освоил верно? ;)
02 окт. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Немало канадских агентов считает, что в такие периоды надо меньше платить за рекламу и переходить на "бесплатную" рекламу: холодный обзвон (cold calls), стук в двери (door knocking), активнее предлагать компенсацию людям, предлагающих клиентов.

Правильно считают (писал об этом в начале ветки). Работа людей на рынке недвижимости Канады и Америки очень похожа на наших "частников" в плане поиска клиентов.
Конечно и тем и другим ловить нечего на рекламном поле в такие "трудные" периоды.
02 окт. 2008
прохожий. писал(а):
Давайте так, в 2007 было по статистике 10,5 тыс сделок каждый месяц. Кто то их освоил верно? ;)

Хрен его знает, кто их там освоил, но не мы :(
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
02 окт. 2008
Интересные наблюдения из провинции.

1. Наш рынок недвижимости, где стагнация идет с декабря 2006 года, в течении 200702008 г. покидали топ-менеджеры АН, но не собственники (наемные менеджеры, директора и т.д.). Уходили в банки (ипотечные отделы), строит.организации (создавали и работали в карманных АН). Теперь взвыли. Все стоит. Работы нет. Жалеют, что ушли.

2. На рынке остаются ПРОФИ, которым пофиг на кризис, всегда при работе. И БАЛЛАСТ, которых никуда никто не берет.
И вот ПРОБЛЕМА - совместные сделки, когда с одной стороны ПРОФИ, с другой БАЛЛАСТ.
А ДЕЛИТЬ ТО ПРИНЯТО комиссию 50 на 50 !

В данный момент - это главная проблема вторички Уфы !
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
02 окт. 2008
Все куда-то ушли в сторону про балласты и прочее..

SergeyGoodin писал(а):
Не раз задавался вопросом. В случае неблагоприятного для риэлтора рынка недвижимости, есть смысл пересидеть трудное время с предельно малыми расходами на рекламу, оставить их на прежнем уровне, или нужно напротив вкладывать значительно больше денег в рекламу, чтобы активнее продвигаться вперед, против течения?
Ваше мнение?


Возмите для примера рынок коттеджей в Подмосковье. Год 2007-2008 г. На лицо явный кризис.
Особенно 2008 г. Все стоит. Судя по цене рекламы в Яндекс.директ стоимость строки со словом "коттедж" в августе была в 10 раз дороже слова "квартира". То же касается и проче рекламы. Все завалено рекламой. И что толку все равно все стоит - не продается. Цена завышена.

Мне вообще кажется (говорил об этом еще год назад) что И***м обанкротиться именно по своим загородным проектам.

К стати в сентябре все "загородники" похоже резко снизили рекламные бюджеты.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 окт. 2008
Судя по ответам мнения разошлись, что естественно.
Разговор важный. Как остаться и выжить на рынке, и не вбухать при этом рекламные деньги в никуда?
Или надо понимать, что ты тратишь деньги на выброс, не ожидая эффекта, просто чтобы удерживать свое имя на рынке для будущих побед.
02 окт. 2008
Как можно обанкротится на продаже земли. Я полагаю, что от момента выкупа земли до момента окончания стройки загородного проекта, цена земли выросла настолько, что даже если продавать только землю, без коттеджей, затраты как минимум отобьются. Тем более у них это всего лишь одно из направлений. Все конечно бывает, но хотелось бы увидеть развернутую мысль почему оно так произойти должно.
02 окт. 2008
SergeyGoodin писал(а):
Судя по ответам мнения разошлись, что естественно.
Разговор важный. Как остаться и выжить на рынке, и не вбухать при этом рекламные деньги в никуда?
Или надо понимать, что ты тратишь деньги на выброс, не ожидая эффекта, просто чтобы удерживать свое имя на рынке для будущих побед.

На самом деле те, кто давно и СЕРЬЕЗНО занимается этими вопросами (тратят деньги на рекламу в недвижку) имеют для себя некую формулу отшлифованную годами. Во всяком случае, у меня она точно есть. По этой формуле и тратятся деньги в нужных пропорциях в нужные места и в нужное время.
Например, если рынок "завис" на короткий срок 1-2-3 месяца (ну например перед выборами президента)то мы тратим больше денег в середине этого периода (кончно нужно не прозевать), для того чтобы затовариться эксклюзивными договорами(они в этот период самые "легкие") и на момент "шевеления" тупо распрадать "запасы".
И.т.д...

Кстати, Важно знать! Эффект от рекламы и кол-во обратившихся в АН клиентов, зависит от многих факторов и совсем не обязательно это должно быть привязано к активности на рынке. Бывают ситуации, когда рынок активный, а отловить нужный объем клиентов нереально, точно так же и на оборот бывает. Так что я бы не сбрасывал в одну кучу ситуацию на рынке и то сколько нужно тратить денег на рекламу.

P.S. Знаю(и вижу )кучу примеров где люди бездарно тратят свои деньги(на мой взгляд). Складывается такое впечатление, что эти люди не понимают, что в нашем деле правильное вложение в рекламу стоит на одной ступени со всеми остальными вещами управления АН. Хотя может у них некая своя формула, которая мне непонятна ](*,)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость