На каких клиентов делать акцент в рекламе? 35 / 4788

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 нояб. 2008
А почём у вас квадратный метр жилья тогда (продажа) ?

Партнёр писал(а):
Причины повышения аренды?!
1 комн. кв. средн. сост. в спальном. р-не поднялась с 6,5 -7,0 т.р. до 8,0-9,0 т.р.
2 комн. с 8,5-9,0 т.р. поднялись до 12-13 т.р.(средн сост. в спальн. р-не) и т.д.
04 нояб. 2008
Виталий писал(а):
Илья писал(а):
так и флаг в руки ! делайте АН широкого профиля !!!

правда отделы должны быть не как полудохлые мухи, которые топят друг друга. а чтобы были самодостаточные и в критический ситуациях выравнивали положения других отделов.
яркий пример, одно из крупных АН в городе миллионнике
отделы
первичка - убыточна
вторика - хорошая прибыль
аренда квартир - мелкая прибыль
ком.аренда - убыточна
ком.продажи - очень высокая прибыль
загородка - высокая прибыль

почему держат убыточные отделы ? дескать они дают клиентов по другим отделам и т.о. окупаются другими отделами, но это неправильно, потому что эти отделы могут приносить доход (правда сейчас про первичку молчу)


Убыточные отделы держат для того, чтобы получить ТРАФИК клиента.
Тем более, что по итогам года все отделы в ПРИБЫЛИ.
Просто очень сильна сезонность и подверженность всяким кризисам, как местным, так и международным, со стороны разных сегментов РН
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
04 нояб. 2008
не спорю Илья, но в то же время вот какой парадокс. у данной фирмы несколько лет один из отделов был в убытках ВСЕГДА, за всю его "жизнь" он ни разу не принес дохода, но благодаря клиентам, которые приходили туда по этим услугам, они заодно пользовались иными, более дорогими услугами и т.о. компенсировали убытки... так было до тех пор пока....
.
пока не пришел работать в данный отдел один человечек, за полгода поднял отдел, вышел на рентабельность и пошла кое какая прибыль (кстати убытки всегда были около 50-100тр/мес, для регионального городка, точнее для АН нехилая сумма, согласись ;) ) и, что самое невероятное, именно сейчас данный отдел приносит хоть какую то прибыль, тогда как другие в убытках, з/п задерживают, персонал сокращают :shock:
.
я не хотел бы озвучать в открытом форуме это АН, но доходы по данному отделу весьма нехилые, думаю в тлт таких доходов (постоянных) в данном сегменте нет ни у кого (у нас где то в 3-4 раза ниже). Кстати, у этого отдела 5 человек приносит столько же дохода, сколько в среднем у Володи Л. 10 агентов. (если сопоставить цифры, они по городам почти одинаковы)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
04 нояб. 2008
Виталий писал(а):
Кстати, у этого отдела 5 человек приносит столько же дохода, сколько в среднем у Володи Л. 10 агентов. (если сопоставить цифры, они по городам почти одинаковы)


Виль, те цифры, что я тебе озвучивал, устарели давно :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
04 нояб. 2008
Виль, я так понимаю речь идет о самарском АН на букву "Вэ"? У меня сооовершенно иные данные по их доходам :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
05 нояб. 2008
Лашманов Владимир
ой, не хотел как то задеть :oops: это я просто попытался дать некоторое сравнение, но чтобы не в цифрах

Александр
ну не знаю, инфа от первоисточника, может конечно преувеличивает, хотя сомневаюсь.
.
ну главное не цифры, я хотел сделать акцент на том, что уж коли содержать отделы, так чтобы не просто так висели, а доход был от них, делов то - найти грамотного руководителя отдела :D
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
05 нояб. 2008
Если человек/семья, остро нуждающиеся в отдельном жилье, не находят подходящее и недорогое, у них не остается выбора, как снимать по более высокой цене ту же квартиру. :bud:
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
05 нояб. 2008
uniqs.ru писал(а):
у них не остается выбора, как снимать по более высокой цене ту же квартиру.

извините, но когда переезжаете в другой город, с планами там снимать квартиру, то вы расчитывайте свой уровень дохода и цены в городе. Если последнее больше, то может стоит задуматься, а стоит ли переезжать в этот город.
Бывали случаи, когда клиент приезжал с надеждой снять 1х комн. за 2т.р. при ценах как минимум в 6 раз выше. А на вопрос, Когда вы собирались, вы цены узнавали?. Отвечали, "нет а зачем, у нас в "Мухасранске" 1т.р. в мес. стоит, вот и думал, что в у вас в 2 раза дороже". Ну не глупость ли? Вплоть до того, что уезжли обратно.
05 нояб. 2008
Партнёр писал(а):
На каких клиентов делать акцент в рекламе?

Компания Paul's Yard предоставляет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
06 нояб. 2008
FETISOV :lol: :lol: :lol:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя