Покритикуйте , что ли 40 / 4270

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 янв. 2009
У меня есть свой пунктик при просмотре сайтов - я читаю текст и, привыкнув пользоваться Word-ом, сразу замечаю неправильное простановку знаков препинания - точек, запятых и прочее. Все знаки препинания должны "прижиматься" к левой букве. И с концом предложения тоже надо определиться: либо ставим точку, либо нет. Учтите, поисковики знают правила правописания, не создавайте им проблем при чтении Вашего текста. Особенно в title.

Непонятно отсутствие контактов на первой странице. В абзаце "Если вы решили снять на несколько часов" есть замечательный призыв: "Звоните , ". В абзаце "Как происходит заселение" тоже рекомендуется пользоваться этим средством коммуникации: "... можно забронировать вариант по телефону ". Так дайте же этот НОМЕР телефона!!! ](*,)
10 янв. 2009
Спасибо :)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
15 янв. 2009
Как-то совсем уж мрачненько, мне даже содержание просматривать не захотелось... :(
15 янв. 2009
Как по мне, так "темный фон-светлый текст" это для презентационных сайтов, а ваш больше к информационному относится.
Шапка на мой взгляд пустовата, "дом во тьме" -- кто-то сказал, и вынужден согласиться, что у меня картинка вызвала тоже очень тоскливое настроение. В общем - скучно, мрачно, не вызывает доверия.

Думаю что дизайн нужно в корне менять. Если хотит остаться в темных тонах, советую обратиться к профи чтоб картинка вызывала позитив и доверие.
Со светлым будет немного "проще", но лучше потратиться на дизайн.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
16 янв. 2009
Здравствуйте.
Если цель сайта - лица,которым надо день-другой переночевать, то действительно мрачновато.
Если цель сайта - лица, для которых главное получение специальных услуг в комфортной обстановке,то весьма свежо. Только в этом случае надо освещению домика придать характерный красновытый оттенок.
Самарская региональная газета о недвижимости. внешняя ссылка
04 фев. 2009
Страница внешняя ссылка внизу:
"Если вы хотите попробовать сдавать вашу недвижимость посуточно - пожалуйста, обращайтесь!"
"Вы" и "Вашу" с большой буквы, кажется.
И хотелось бы видеть форму для бронирования или "оставить заявку" с непременным присутствием даты въезда и выезда.
27 фев. 2009
Пожалуй оставлю этот сайт в качестве сателлита. Название длинновато, можно подобрать более удачное. Поспешил что называется :) Новый же будет сделан иначе.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
05 апр. 2009
мрак ))))))))
внешняя ссылка вылетела
квартиры аж пересчитал не поленился 9 штук :-D
05 апр. 2009
Если телефон не отвечает, можете перезвонить чуть позже, или отправить СМС сообщение
Поддержка жжот)
08 апр. 2009
Agent001 писал(а):
Пожалуй оставлю этот сайт в качестве сателлита. Название длинновато, можно подобрать более удачное. Поспешил что называется :) Новый же будет сделан иначе.

Да не будет он сделан иначе.
И название ни разу не длинное, а очень даже нормальное.

Что нужно сделать?
1. Выровнять дом - он завален вправо.
2. Стоит ночь превратить в вечер - слишком сильный контраст мешает читабельности
3. Весь контент и все тексты удалить. Переписать заново. Дать почитать живому человеку. Исправить. И залить на сайт
4. На главной странице убрать текст, оставить только контакты и несколько лучших предложений на сегодня (комнаты, квартиры, коттеджи) со станцией метро, фотографией и стоимостью.
5. Зеленые ссылки перетягивают все внимание на себя - оно вам надо?
6. Человек, который хочет снять что-либо в москве посуточно очень боится. Ему нужны уверенность и грантии. А у вас телефон может не овтечать и варианта подходящего может не оказаться - люди продолжат поиск на других сайтах.
7. Вы сам по себе или компания? Об этом долдно быть явно сказано на сайте. Например в разделе "контакты"
8. "фото да" - должно быть картинкой. Т.е. я сразу хочу видеть что там скрывается за 2500 на ночь.
9. Нажимая в адрес, пользователь ожидает попасть на страницу с описание его будущего пристанища. Вместо этого открывается карта. Неочевидно и пугает.
10. В разделах не должно быть никакого текста - если пользователь нажал в "квартиры" - дайте ему список квартир, а сбоку вместо статей "как остаться в живых после ночи в москве" напишите как можно сделать заказ.

Есть еще 10-20 ключевых моментов, но даже если исправить то, что описано - получится приличный сайт, с которого даже будут приходить клиенты.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя