Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если Вы иногда заглядываете в Интернет, то встречаете фразу "За ...00 рублей зарегистрирую в 5000 каталогах". Под каталогом в данном случае понимается сайт с формами регистрации, которые находятся поисковыми роботами на сайтах определенной доменной зоны. Да и чем сайт агентства недвижимости не каталог? А при большой посещаемости - желанный каталог! Иерархическая структура есть, база элементов есть, форма регистрации есть. Заходите к нам на огонек! Для сайтов с небольшой посещаемостью, Tundr, это не критично, защиту можно и не ставить. В крайнем случае, достаточно поменять адрес страницы с формой, если эта страница не оптимизирована под ключевую фразу "Заявка на аренду квартиры". На "старых" посещаемых сайтах спам через форму приходит ежедневно.
Tundr cогласен, у меня не то, чтобы форма для отправки сообщений от собственника, а скорее форма отправки сообщения с конкретного объекта Имя мыло телефон комментарий
капч нужен (все руки не дойдут у себя сделать), просто не надо его как то усложнять, простые цифры мне без секретного слова порой приходят левые ссылки, редко, может пару раз в неделю, но тем не менее бывает (однажды пришло несколько сотен за день)
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
просто не надо его как то усложнять, простые цифры
мне нравяться такие : 3+5=? .... всего одну цифру ввести нужно ... обсолютно не напряжно для посетителя. а то как поналепят 6 ...-10 символов ...да еще и сами цыфры(буквы) кривые, а фон разноцветный(в крапинку) ... сразу бегу из таких форм ...лень ...напрягать зрение!!! ... думаю что таких (ленивых) как я большинство ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Upd: Еще могу посоветовать такую фишку, котору можно реализовать на PHP. Ссылка на форму заявки устанавливается на каждой странице, и открывается в новом окне, или на Ajax, или еще как нибудь, и регистрирует url страницы или/и её заговолок, после которой произошла активность со сотороны посетителя.
Полезность этой функции в том, что можно отслеживать, какой контент мотивирует посетителей к сотрудничеству, а над каким еще работать и работать. Можно конечно и без PHP, но тогда придется вешать формы ко всем страницам сайта
Последний раз редактировалось Vic 31.01.09, 23:29, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Если Вы иногда заглядываете в Интернет, то встречаете фразу "За ...00 рублей зарегистрирую в 5000 каталогах". Под каталогом в данном случае понимается сайт с формами регистрации, которые находятся поисковыми роботами на сайтах определенной доменной зоны. Да и чем сайт агентства недвижимости не каталог? А при большой посещаемости - желанный каталог! Иерархическая структура есть, база элементов есть, форма регистрации есть. Заходите к нам на огонек! Для сайтов с небольшой посещаемостью, Tundr, это не критично, защиту можно и не ставить. В крайнем случае, достаточно поменять адрес страницы с формой, если эта страница не оптимизирована под ключевую фразу "Заявка на аренду квартиры". На "старых" посещаемых сайтах спам через форму приходит ежедневно.
Поговорку про жевательную резинку знаете? Нормальный человек регу в катах, никогда не увяжет с заявкой на АН Какой каталог? У вас на сайте каталог вместо заявки? Вы о чем говорите? Представляете как заявка работает? Зачем форму заявки оптимизировать? Дайте людям жить спокойно. Оптимизируйте другую страницу, под такой ключевик.
Виталий Убираеш, коментарий - и живешь счастливо, все одно переспрашивать при звонке будешь.
Vic
Капча внешняя ссылка Вообщето я говорил если есть необходимость.
Защиту можно сделать обязательным вводом определенного параметра, например через чекбокс или выбор параметра из списка.
Не напрягает глаза и лишний раз к клавиатуре не прилагаться.
В любом случае защита нужна, если вам дорог ваш ресурс. Кстати Вы про скриптовый вайпинг что нибудь читали, тогда мы идем к вам внешняя ссылка
У заявки, нет такой необходимости, какие бы паранои вы себе не параноили Цена ресурса значения не имеет
Ну что можно сделать если у вас нет коментариев в этой заявке? Формочку выбрать? Ну даже и есть коменты, кроме вашей БД заявок никуда не попадет. А там и почистить можно если припрет вдруг. Задолбят заявками? Если заявками задолбят, то геты вас раньше значительно постигнут, и хостер вас прибъет чуток, и ни одна заявка не просточит из-за 503
И вот скажите пожалуйста, нахрен в такой ситуации нужна защита какая то? Пользователям жизнь испортить - себе заявок меньше получить?
Upd: Еще могу посоветовать такую фишку, котору можно реализовать на PHP. Ссылка на форму заявки устанавливается на каждой странице, и открывается в новом окне, или на Ajax, или еще как нибудь, и регистрирует url страницы или/и её заговолок, после которой произошла активность со сотороны посетителя.
Полезность этой функции в том, что можно отслеживать, какой контент мотивирует посетителей к сотрудничеству, а над каким еще работать и работать. Можно конечно и без PHP, но тогда придется вешать формы ко всем страницам сайта
2009 год уже о юный падаван.
А два это, то что объект мотивирует - объект. И страница с описанием услуг Будет очень плохо если мотивируют Новости
2009 год уже о юный падаван. А два это, то что объект мотивирует - объект. И страница с описанием услуг Будет очень плохо если мотивируют Новости
Если новости и статьи не должны мотивировать, тада нахрен их публиковать, для галочки разве что. Если копать глубже, мотивировать клиента должно общее наполнение сайта, и графика и объекты и юзабильность, но Вам это нафиг не надо. Главное объеты. Вы ведь собираетесь продавать объекты, Я например продаю свою услугу, и кол-во объектов не играет роли вообще, разве что проданных или сданых.
В общем спорить с вами не буду, о "Великий Мастер Йода". Каждый судит в меру своих познаний и материальных возможностей. А страждущий, прислушается к мнению высказывающихся, да будет славен великий Гугля и Шамандех, но все равно сделает по своему
Интересующимся, про юзабильность форм рулит поиск, внешняя ссылка внешняя ссылка и если из-за неудобства работы с ней клиент уйдет к конкуренту, Это косяк которого могло и не быть.
Последний раз редактировалось Vic 01.02.09, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Я думаю, что достаточно в форме обратной связи: Имя e-mail номер телефона(оччень желательно ) текст сообщения, в котором они пишут чего хотят (продать, купить, снять, сдать)
У меня без телефона заявка просто не примется . Напишет :"Вы не ввели номер телефона" С мылами работать не совсем приятно .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей