Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
По существу: сколько людей - столько и мнений о качестве дизайна сайта любой тематике. Чтобы угодить всем нужно делать либо несколько вариантов стилей либо несколько сайтов с разным стилем (например как в яндексе).
По существу: сколько людей - столько и мнений о качестве дизайна сайта любой тематике. Чтобы угодить всем нужно делать либо несколько вариантов стилей либо несколько сайтов с разным стилем (например как в яндексе).
Да, именно так мне и пришлось сделать. Однако, их все необходимо держать в ТОПе, причём друг за другом в опережении конкурентов, а это требует определённых сил.
Однозначно, что дизайн сайта, его юзабилити и наполнение оказывает решающее значение для инициирования звонка посетителя.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
При разработке сайта со всеми вытекающими деталями, такими как навигация, дизайн, цветовая гамма и тд. и тп. надо также учитывать, а кто же будет этот сайт принимать? IT-специалист, Маркетолог, Генеральный директор, Совет директоров компании? Кто завизирует/подпишет для сайта акт сдачи-приемки, за которым быстро последуют такие приятные финансовые выплаты?
Чем будет руководствоваться этот кто-то? Личным критерием - нравится/не нравится?, опытом – «посмотрите сайт магазина, в котором я работал до агентства недвижимости, он классный – ведь столько денег заплатили за анимацию»?, образованием – Гнесинка + Строгановка?, корпоративной библией – брендбуком?, здравым смыслом – технический аудит + тестирование клиентов?
Получив ответы на эти два вопроса, почти всегда можно представить себе и сам сайт и его составляющие.
Лично я бегу с таких сайтов, как с пожара. Куча несвязного текста и картинок, все движеться, бежит и шевелиться. Ужас [/quote]
я туда ходил, когда еще недвижкой не занимался, сейчас - о-о-очень иногда. Но речь шла "где узнать мнения _пользователей_ - чего ИМ не хватает. Так пользователи - там. Там им и надо задавать этот вопрос.
Юрий! Мне очень понравился ваш сайт! Честно Я чайник, делаю свою страничку по шаблонам гугла, неудобно жуть Надеюсь скоро воспользуюсь услугами профи и сделаю подобное вашему: приветствие, краткий перечень услуг, выделенные обекты, которые лично веду...Вам делали сайт и вы зарегились на платном хостинге, или как???
Юрий! Мне очень понравился ваш сайт! Честно ...Вам делали сайт и вы зарегились на платном хостинге, или как???
Zvezda, извините, плиз, за нескорый ответ - гриппую Спасибо за добрые слова о сайте,- принимаются с благодарностью, но наполовину, так как, повторюсь: у сайта много недоработок, поверхностных мест. Постараюсь в ближайший месяц еще добавить эффективности.
Уважаемые господа, Вы подняли очень интересный и важный вопрос. Как человек работавший в дизайне и создании сайтов некоторое время скажу, что для достижение наилучшего результата необходимо задумываться о том, что необходимо пользователям. Чтоб это понять, представьте, что у Вас 30 000 000 Р и Вы покупаете себе роскошную квартиру в Сочи.
Разделим весь процесс приобретения на отдельные этапы: 1. Вы определились с ценой и городом, и важными параметрами квартиры: - видовыми характеристиками - удаленностью от центра - удаленностью от моря - этапом строительства, но котором Вы готовы купить квартиру - инфраструктурой дома - системой обслуживания Чем ещё? Продолжите список.
2. Теперь Вы, находясь в родном городе пытаетесь сделать предварительный выбор через интернет. Элитных домов в Сочи очень много, а времени на выбор и совершение покупки - мало - на работе, как всегда, завал, к тому же семья, друзья, да и спать надо иногда). Чего Вы сами потребуете от сайта агентства? Я думаю это должна быть максимально полная информация об объекте, эстетично оформленная и грамотно поданная, без излишеств.
3. Потом наступает третий этап - работа с агентством, живой просмотр объектов и пр., но нас это уже мало интересует.
Мы в своем агентстве попытались реализовать эти принципы. _http://www.dvizimost.ru/?D=newhouse
Вопрос по дизайну главной страницы. Какая информация (модули, блоки), на ваш взгляд просто обязана быть на главной странице сайта по продаже риэлторской услуги. На мой взгляд такая: 1. Контактная информация (телефоны. адреса) 2. краткая информация о роде деятельности компании (индивидуального риэлтора) 3. описание основных услуг 4. быстрый переход к форме подаче заявки с сайта (консультация) 5. объекты и заявки клиентов, заключивших ЭД (модуль из 3-5 объектов (можно больше с прокруткой в Аяксе)) 6. блок новостей (3-5 по порядку обновления) 7. акции и другие специальные предложения ( 8. облако тегов (для быстрого доступа к статьям, или новостям) Что лишнее в этом списке, а чего на Ваш взгляд не хватает. Примите во внимание, что речь идет о ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, а не о внутренних.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...