Расходы на рекламу и кризис 25 / 3090
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 мая 2009
FrEsH писал(а):Yuriy писал(а):Tundr писал(а):Yuriy
надо переводить акценты "с рекламы на маркетинг и PR".
Что значит с рекламы на маркетинг и PR?
PR - это инструмент маркетинга
Реклама - оплаченная информация рекламодателем распространённая с помощью рекл. носителя, призванная увеличивать продажи тд.
Маркетинг - комплекс мероприятий направленных на увеличение продаж товаров и услуг, а также установление лояльных отношений с поребителем.
Т.е. сначал маркетинг, потом реклама.
Приятно, что вопросы по сути. Терминов. Не хртелось бы уходить в сторону обсуждения терминов(тем более, что возразить вот так сразу нечего).
Ведь я привел цитату(!). В дополнение к словам "что-то оригинальное".
В контексте обсуждения бюджетов идея была в той статье такая, что при теперешнем кризисном падении продаж реклама как таковая мало помогает, ее эффективность падает. Для увеличения продаж важны креативные вещи, для продажи среди 300 коттеджных городков(речь в статье была о Подмосковье) важно привлечь внимание оригинальностью, креативом. И было сказано в этом контексте о переводе акцентов "с рекламы на маркетинг и PR".
Не хочу углубляться в точность терминов - меня заинтересовала идея о креативе и в частности в плане отношений с покупателями(PR) и каких-то вещей маркетинга за рамками рекламы. Нашел ту статью - цитата в тему: "Именно креатив, нестандартный подход, правильная пиар-идея продавца может сегодня подтолкнуть покупателя к выбору. "
сказано для эта мысль
09 мая 2009
Хорошо показывает себя акция "Сними квартиру - получи билет на Евровидение"
09 мая 2009
FrEsH писал(а):Tundr писал(а):Червяков Игорь
но все таки останусь при своем мнении - что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.
Почему же? Мы сократили до самого минимума да и 5% от всего чего можно делать не делается ибо заявок много, а персонала адекватного мало.
Сократили после начала кризиса? у вас заявок стало больше чем было до кризиса?
09 мая 2009
Tundr писал(а):Yuriy
Теперь к тому что в офлайне не будет. Да действительно, а что там делать? Услуга риэлтора настолько неповторима, что её сложно рекламировать простыми печатными способами. Рекламировать же объекты проще в интернете. И дело тут в том что офлайн реклама просто не эффективна, кроме указателя на АН на улице и растяжки на самом объекте продажи/аренды. .
в Киеве полностью уход из офф-лайна в Инет поскольку " Рекламировать же объекты проще в интернете" на сегодня скорее неадекватен по причине, что охват целевой аудитории Инетом неполон. Цифр нету - скорее всего сильно неполон. Особенно такой отказ от офф-лайна уменьшит эффективность при необходимости продать быстро. Поэтому я и сформулировал в вопросе "перераспределение" бюджета, в частности в пользу Инета.
09 мая 2009
Yuriy
не знаю как до кризиса, я свой бизнес в самый его разгар начал. Причина сокращения - низкое КПД сотрудников, которые набирались + произошла смена ориентиров, новая стратегия.
По поводу терминов я тоже не для углубления написал, а для общего образования.
не знаю как до кризиса, я свой бизнес в самый его разгар начал. Причина сокращения - низкое КПД сотрудников, которые набирались + произошла смена ориентиров, новая стратегия.
По поводу терминов я тоже не для углубления написал, а для общего образования.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя