Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На счет серого будущего- если такое произойдет, а нам его прочат уже 13 лет, то стану "СЕРЫМ МАКЛЕРОМ" ! Вы не против?
С уважением АБ. С уважением,
[/quote]
Александр Борисович, ничего личного.
Это я об общей ситуации на нашем рынке.
Захотелось мне как-то зимой, устроиться на тепленькое местечко (там где топят) и начал я изучать предложения на рынке от крупных агентств недвижимости, простите, сколько слез было пролито видя эту пустоту и безисходность.
Все предложения крутятся в хабардистской манере завлекаловок. что-то о "дружной семье" и улыбчивых соседях, с перспективой карьерного роста. Но саентологи хоть копейки, а платят и имеют право на подобный бред. На подобные приглашения идет соответствующий неполноценный люд.
В агентсткой среде другие ценности. На риэлторском рынке об этих ценностях даже не слышали, абсолютно бредовые взаимоотношения между агентом и агентством.
Будь ты хоть семи пядей во лбу, приноси по 150 штук в год и ничего не меняется - ТЫ мальчик на побегушках и тебя может послать на хрен любая поломойка из этой конторы. Все это к вопросу, почему идут открывать свои агентства научившиеся торговать агенты, а не остаются в структуре. Почему процент черных маклеров увеличивается год от года.
И до тех пор, пока не поменяется мировозрение начальника и Агент не станет клиентом фирмы, ситуация будет иметь серый цвет.
Цвет не понятный и не о чем.
Еще раз. Ничего личного Уважаемый, Александр Борисович.
А то, что рынок действительно серый - это точно. Да и как ему быть белым, если сделки или вернее то, что называют сделками в большинстве агентств мало чем отличаются от сделок которые клиенты проводят самостоятельно, только комиссионными. И поэтому мы потеряли огромную часть рынка и денег - я имею ввиду вторичку.
1). ИМХО, никто не будет спорить, что ЛИЧНОСТЬ на рынке услуг в сфере недвижимости значительно перевешивает бренд Компании (примеры нужны? : г.г. Горелик, Жилевский........../and other/, в НН ...(когда говорят, что договора не нужно, - достаточно слова этого человека, - это многого стоит...))
2). ИМХО, никто так же не будет спорить, что на рынке появляются ЛИЧНОСТИ, у которых за плечами нет бренда..., но которым доверяют не меньше... (речь идёт, есссно, про недвижимость для бизнеса - во вторичке такие люди были, есть и будут).
3). 2 А.Ж. : А кто Вам сказал, что современный посредник (брокер) на рынке недвижимости (профи, работающий в АН, либо самостоятельно) берёт свои комиссионные до исполнения поручения??? ИМХО, это удел дилетантов, рвачей, живущих от сделки к сделке... Опять же - ИМЯ дороже: услуга оказана - деньги получены! Нет, конечно, может иметь место и предоплата, но уж так: "...подписание - бабки..." - это перебор...
ЗЫ: Звиняйте за тон: пришёл с банкета, организованного продавцами объекта после регистрации перехода права собственности, на который были приглашены покупатели и риэлтор... (люблю открытые сделки...)
Речь идет как раз об исполнения поручения и об оплате комиссионных до регистрации. Или Вы не согласны, что это сплош и рядом!!
Я правильно расставил знаки?
Если "да", то не согласен. Может быть во "вторичке" менеджеры, привыкшие работать по старинке, и практикуют это, боясь справедливого кидалова со стороны клиентов, перед которыми скрыты комиссионные... Так с этим должны бороться руководители компаний, а не закрывать на это глаза (если уж мы не на словах, а на деле стремимся к цивилизованному рынку).
В коммерческой недвижимости, да и не только... наверное правильнее будет сказать: в ОТКРЫТЫХ сделках с вминяемыми клиентами (что во вторичке, что в коммерч.недв.) - это нонсенс! Во всяком случае я в своей практике такого не припомню уже годика как два-три... (Ещё раз повторюсь, что есссно может быть и предоплата)
И ведь оплачивают заработанное и после сделки ... причем с душой
Нет необходимости скрывать комиссионные когда работаешь от процента.
Мы выставляем объекты по цене продавца и покупая Клиент знает сколько он заплатит, скидки, в зависимости от цены, указаны в договоре.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка