Мощные способности риэлтора убеждать противоположную сторону в переговорах. Реальность, миф, или рекламный трюк? 51 / 6431

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 июл. 2009
Мы ушли от вопроса.

Я не раз встречал риэлторов утверждающих, что они обладают необычайными данными вести переговоры и за счет этого они пытаются брать бОльшую коммиссию.
Заплати мне 6% и будь уверен, что я выторгую в цене дома такую сумму (или продам твой настолько дороже), что моя коммиссия покажется тебе сущим пустяком.

На ваш взгляд:
1. Это нормальная практика убеждения клиента, и в этом нет ничего плохого со стороны агента?
2. Или это очень сомнительный подход, особенно, если в результате риэлтор не смог продемонстрировать никаких обещанных результатов?
03 июл. 2009
Для опытного брокера это может быть хорошим инструментом в ряде
случаев. Когда он считает возможным применить этот приём.
03 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Мы ушли от вопроса.

Я не раз встречал риэлторов утверждающих, что они обладают необычайными данными вести переговоры и за счет этого они пытаются брать бОльшую коммиссию.
Заплати мне 6% и будь уверен, что я выторгую в цене дома такую сумму (или продам твой настолько дороже), что моя коммиссия покажется тебе сущим пустяком.

На ваш взгляд:
1. Это нормальная практика убеждения клиента, и в этом нет ничего плохого со стороны агента?
2. Или это очень сомнительный подход, особенно, если в результате риэлтор не смог продемонстрировать никаких обещанных результатов?

Сергей, мне кажется сама постановка вопроса не совсем верна.
Такие вещи как "Заплати мне 6% и будь уверен, что я выторгую в цене дома такую сумму (или продам твой настолько дороже), что моя коммиссия покажется тебе сущим пустяком"
мы говорим в том случае, когда мы не выторговываем методом убеждения, а продаём по наивысшей рыночной цене. "Выторговать" слово не особенно подходящее. "Продаём" точнее.
Да, только так, имея ЭД на руках с собственником! После чего собственник остаётся доволен результатом. Есть такая методика продаж, мы ей владеем. Это лучшее, что можно предложить собственнику по продаже. Беда в России, что сами собственники не сразу готовы ЭД заключать, не все пока понимают выгоды в этом.
Недвижимость Саратова
03 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Мы ушли от вопроса.
На ваш взгляд:
1. Это нормальная практика убеждения клиента, и в этом нет ничего плохого со стороны агента?
2. Или это очень сомнительный подход, особенно, если в результате риэлтор не смог продемонстрировать никаких обещанных результатов?


Ну, мне кажется вы уже ответили на свой вопрос сами :)
Ключевой пункт - второй, ключевой слово - результат.
Если агент делает, что обещает - у нормального клиента не возникнет никаких вопросов по поводу бОльшего вознаграждения.
Но если пообещал, но не сделал - вот тут уже будь добр за свои слова отвечать деньгами.
У меня была именно такая ситуация, в итоге агент не получил не только свои 5% + "процент от наценки сверху", но и довольствовался всего лишь 2%. К чести его - человек честно признал свой результат и не имел претензий.
03 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Заплати мне 6% и будь уверен, что я выторгую в цене дома такую сумму (или продам твой настолько дороже), что моя коммиссия покажется тебе сущим пустяком.


"Заплати мне и будь уверен" - это, вроде бы, как не про риэлторов.
Во-первых, нам платят (иногда) за фактически достигнутый результат, т.е. здесь более уместно условно-сослагательное наклонение в будущем времени.
Во-вторых, "будь уверен" - это опять же не к нам, а к цыганкам и гадалкам.

Хотя я Сергея прекрасно понимаю, встречаются в нашем цеху уверенные = твердолобые. Но сейчас не их время.
Нельзя убедить человека в чем-то, не разобравшись в его потребностях и не обладая тем, что может эти потребности и интересы удовлетворить.

С другой стороны, если человек (клиент) неадекватен или его потребности в принципе неудовлетворимы, то зачем уважающему себя специалисту тратить на него время и силы? Особенно это касается продавцов, которым нужно 100 000 баксов и ни центом меньше. Опять же - не их сейчас время.

Твердолобый агент + упертый продавец = ](*,)
Ну уверены эти ребята, что данная конкретная недвижимость стоит сегодня именно столько. По одним им ведомым основаниям. Их логика оправдывает их эмоции.
Им наплевать на отсутствие покупательского спроса и на конкретные недостатки объекта. Они думают только о решении своих проблем.
И это, к сожалению, не лечится.

Маваши-гери в печень - неэффективный прием. Даже элементарный боксерский уход с хуком левой (в челюсть или печень - не важно) здесь не поможет.
Ноги - вот средство выживания агента сегодня. Только ноги спасут агента в этой ситуации. Бежать надо от клиента с неадекватными ожиданиями.

Куда бежать спросите Вы? К "хорошему" клиенту. Есть такие сегодня на рынке. И среди продавцов и среди покупателей. И хороший агент таких находит.
И работает с адекватными ожиданиями. Рынка и клиента.

И вот когда достигнуто понимание, когда поставлен более-менее правильный диагноз и вопрос о доверии не стоит :D , вот тогда включаются мощные способности переговорщика.
Когда агент и клиент единое целое, когда они одна команда, тогда миф становится реальностью. Здесь нет места недооценке или переоценке своих возможностей и способностей. Здесь идет профессиональная работа на результат. Максимальный результат. Результат превышающий все ожидания.
И тогда противоположная сторона начинает жалеть где-то в глубине души, что этот агент - не его агент.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
03 июл. 2009
Nikola s KMV писал(а):

.....
Куда бежать спросите Вы? К "хорошему" клиенту. Есть такие сегодня на рынке. И среди продавцов и среди покупателей. И хороший агент таких находит.
И работает с адекватными ожиданиями. Рынка и клиента.
....

И вот когда достигнуто понимание, когда поставлен более-менее правильный диагноз и вопрос о доверии не стоит :D , вот тогда включаются мощные способности переговорщика.
Когда агент и клиент единое целое, когда они одна команда, тогда миф становится реальностью. Здесь нет места недооценке или переоценке своих возможностей и способностей. Здесь идет профессиональная работа на результат. Максимальный результат. Результат превышающий все ожидания.
И тогда противоположная сторона начинает жалеть где-то в глубине души, что этот агент - не его агент.


Да, Сергей, Николай тут очень даже прав.
И ещё добавлю, что за такими агентами собственники должны в очередь вставать.
Недвижимость Саратова
03 июл. 2009
"Банкует" на переговорах тот у кого сильнее позиции. Если у продавца стоит очередь из покупателей, как было раньше, или у продавца с его деньгами есть из чего выбирать, попробуй убедить его, будь ты хоть трижды дипломат или цыганка. И потом, на любого умного свой не дурак найдется, который тоже свой процент отрабатывает. Хотя, честно говоря, красивые пикировки редко случаются, чаще стороны, исчерпав аргументы, переходят на личности.
03 июл. 2009
Ермаков писал(а):
"Банкует" на переговорах тот у кого сильнее позиции. Если у продавца стоит очередь из покупателей, как было раньше, или у продавца с его деньгами есть из чего выбирать, попробуй убедить его, будь ты хоть трижды дипломат или цыганка. И потом, на любого умного свой не дурак найдется, который тоже свой процент отрабатывает. Хотя, честно говоря, красивые пикировки редко случаются, чаще стороны, исчерпав аргументы, переходят на личности.

При правильной работе , Алексей, образовывается очередь из покупателей на объект. Тут щепетильный момент начинается конечно- сильные волнения у покупателей, но предсказуемы и предвиденные. Агент с жёсткой позицией, знающий досконально порядок действий, сумеет всё расставить по своим местам, по полочкам разложить ситуацию для каждого потенциального покупателя. Результат не заставит долго ждать. :D
Недвижимость Саратова
03 июл. 2009
2 Алексей Ермаков.
Добавлю к сказанному Еленой. Нередко сталкивался с такой ситуацией, когда у "банкующих" продавцов и покупателей тоже, так они в 80% являются теми-же продавцами, с "якобы очередью" и "тип-топом по сделкам", по банальным причинам не срастались, а в дальнейшем и полностью разваливались сделки, и они, понимая что остаются у разбитого корыта, начинали хаотично обзванивать всех с кем когда-то встречались и просить помощи о "срочном" предоставление альтернативы или покупателя которого приводил. А их уже нетути - все расписано и сделки идут по накатанной.
Как правило на мой вопрос (нередко после пары-тройки месяцев):
- так у вас же там все было "на мази"!? я уж было и за был про вас. Так а в чем проблема?
И тут начинается бэкание и мэкание, типа а вот документы, а вот они козлы, и т.д. и .т.п. и от их "Успешности" в риэлторском бизнесе не остается и следа. Я не вижу смысла работать с ними и за 10%, так это будет бессмысленная трата времени, если они конечно не пересмотрят в корне свое отношение к моей услуге.

"И Работать я буду с ними за нормальный %, который может изменятся в зависимости от сложности вопроса, а не от твердолобости клиента".
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
03 июл. 2009
Спартак К. писал(а):
Для опытного брокера это может быть хорошим инструментом в ряде
случаев. Когда он считает возможным применить этот приём.

Остается только определиться насколько он честен по отношению к клиенту.
Если Риэлтору, применяющему такие "приемы", приоритетней оказание помощи в решение вопроса? - то да, согласен, даже в той ситуцие когда клиент не до конца владеет информацией.
Если для того, что-бы срубить бабла, и что еще хуже, факт тупого подписания ЭД любыми средствами - большая глупость.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя