Корпоративный сайт компании Банк готового бизнеса-НН http://www.bgbnn.ru 32 / 3222

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
29 июл. 2009
Спасибо, уважаемые коллеги и не очень :) ! Вы не против если скопирую ваши высказывания и передам разработчикам? (Вы гораздо лучше сказали чем мог я).
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
29 июл. 2009
ВладимирВ писал(а):
Согласен с "vic", что бы хотелось купить, .... только не сайт должен быть супер-пупер, а сам предмет инвестиций (согласен в том, что подача предмета то же много значит).

Сначала продайте "себя" подороже (бренд, доверие, профессионализм), а потом то, что у вас действительно! выгодные предложения.
А вот еще что хотелось узнать: предполагалось, что объектов будет не много до сотни, но качественные и проработанные. Нужно ли делать фильтр для поиска? Ведь это корпоративный небольшой сайт, а не всеобъемлеющая база данных.

фильтр - не фильтр, а какую нибудь сортировку надо предусмотреть (тип объектов, вид бизнеса, цена, доходность), и так чтоб можно было добраться в три, а лучше 2 клика -- вы же не халупки продаете :D .
Так же пока невидима доска частных объявлений, там вообще никакого фильтра не предусмотрено, просто лента...(новое объявление сверху, сдвигает вниз старое) Ваше мнение?

Я как то уже говорил, что иногда стОит для каждого объекта разрабатывать отдельный проект.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
29 июл. 2009
Вот пример синего фона, который не напрягает, а даже радует глаз внешняя ссылка
"_" заменить на "."
31 июл. 2009
Логотип красивый. На темно синем фоне классно смотрится. Все что ниже представляется некой массой некой информации, не более.
03 авг. 2009
Artem' писал(а):
Логотип красивый. На темно синем фоне классно смотрится. Все что ниже представляется некой массой некой информации, не более.


За отзыв о логотипе, спасибо (лого мне тоже нравится), но это не наша заслуга, а разработчиков логотипов.
"Arttem", а зачем Вы ходили на сайт внешняя ссылка ?
Ну понятно, что я просил оценить и выссказать свое мнение, которое для нас очень важно. "масса некой информации" как нам кажется именно за целевой информацией и будут к нам заходить целевая аудитория. Представьте себе, что Вы ищете именно то, что Вам нужно, а не просто бродите по всяким разным сайтам. Вам легко найти на нашем сайте, то, что Вы хотели?
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
03 авг. 2009
Starogil писал(а):
Вот пример синего фона, который не напрягает, а даже радует глаз внешняя ссылка
"_" заменить на "."


... ссылке не работает :(
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
03 авг. 2009
ВладимирВ писал(а):
Starogil писал(а):
Вот пример синего фона, который не напрягает, а даже радует глаз внешняя ссылка
"_" заменить на "."


... ссылке не работает :(

Проверь написание адреса и замени нижнее подчеркивание. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 авг. 2009
ВладимирВ писал(а):
Artem' писал(а):
Логотип красивый. На темно синем фоне классно смотрится. Все что ниже представляется некой массой некой информации, не более.


За отзыв о логотипе, спасибо (лого мне тоже нравится), но это не наша заслуга, а разработчиков логотипов.
"Arttem", а зачем Вы ходили на сайт внешняя ссылка ?
Ну понятно, что я просил оценить и выссказать свое мнение, которое для нас очень важно. "масса некой информации" как нам кажется именно за целевой информацией и будут к нам заходить целевая аудитория. Представьте себе, что Вы ищете именно то, что Вам нужно, а не просто бродите по всяким разным сайтам. Вам легко найти на нашем сайте, то, что Вы хотели?


Под словами "масса некой информации" я имел ввиду, что все слишком монотонно. Я бы в первую очередь изменил описание объектов, поиграл бы размером шрифтов, цветом и тд. Читать то что сейчас есть и находить там крупицы нужной информации не очень комфортно. Текст на синем фоне читается плохо, особенно в том виде в котором сейчас. Попробуйте фон ячейки "наши проекты" поменять, к примеру на белый. Както разделить текст с описанием объекта, убрать болд, шрифт сделать черным и поменьше, ключевые вещи об объекте(цена,площадь) выделить к примеру красным, а "Цена:" и "Площадь:" оставить черным. По мне так к предоставлению информации надо с умом подходить, рационально,понятно, доходчиво... а не одним куском ее выплевывать.
04 авг. 2009
Спасибо!
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
04 авг. 2009
Темновато - это правда.
Надо лучезарнее что-то сделать, чтобы человек заходя на сайт хотел купить
Еще у вас таблица на главной странице в самом низу с количеством объектов я бы поднял намного выше или вывел цифры в меню
А лучше всего на такие дорогие объекты сделать галлерею панорам, у нас на сайте сдалана. Клиенту не надо ехать он может предварительно все посмотреть.
Меню сделать вверху под шапкой горизонтальным с всплывающими столбцами, так больше места на сайте появится.
Анатолий, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ELeна, ВалентинаЯ, Николай Тюленев и 2 гостя