Продвижение АН в социальных медиа 77 / 8530

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 авг. 2009
Семен, ты просто представь себе 800 человек в любом ресторане Жуковки. Плюс подруги. И парковка. Сильно сомневаюсь, что такое количество народу туда влезет. #-o Если только руки-ноги из окон торчать будут... :lol:
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
06 авг. 2009
Anthony
да я и спросил Артура о том какого рода тусовки...
нет меня ни в какой группе, но меня извещают обо всех встечах
и прошу заметить даже не по e-mail.

единственное что пришло в голову это об игре.
на катке постоянно проводятся внутренние чемпионаты и игры.

все остальное... фиг его знает.

а вот про смски это вообще жесть была...
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
06 авг. 2009
Anthony писал(а):
Семен, ты просто представь себе 800 человек в любом ресторане Жуковки.

хотя теоретически ....
если например у Избы на парковке накрыть столы....
еще вариант в концертном зале BLV забухать...

но как то не особо
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
06 авг. 2009
SemGR писал(а):
P.S. какого рода тусовки и пати освещаются в этой группе?
а то стало интересно на нее посмотреть... вернее на состав.


Да самые разные. Закрытые вечеринки в клубах, вечеринки по поводу открытия новых клубов и ресторанов и т.д. Я сам не любитель таких тусовок, но жена не против иногда сходить на подобные мероприятия, поэтому раньше иногда выбирались. Правда, это было довольно давно, еще до первой беременности моей жены - сейчас сыну 1 год и 4 месяца, а в ноябре мы ждем второго сына, поэтому сами понимаете, что не до тусовок ;). Из тех мероприятий, где были с женой, помню день рождения журнала "Максим", закрытую вечеринку в честь открытия ресторана Simple Pleasures, разок на пафосной посудине поплавали в Питере...

Группа в "Одноклассниках" служит как информер для тех, кто входит в этот тусовочный круг. Естественно, на анонсируемые мероприятия приходят далеко не все члены этой группы - кто-то в отъезде, кто-то занят, кому-то на данное мероприятие не хочется идти... Я просто привел Вам пример того, как используются группы в соцсетях для работы с интересной Вам целевой аудиторией.
06 авг. 2009
Все-таки есть определенный выхлоп с социалок.
С одноклассниками ничего не получилось - система там дурацкая публичных общений.
С контактом проще и эффективнее. Даже не считая того, что там есть площадки для прямой рекламы.
С точки зрения имеено использования соц.сети, как канала для привлечения клиентов - скажу однозначно можно. Вопрос в приоритетах и сегменте, который интересует.
Как бы контакт не кричал о то, что им пользуются все от стара до млада, но тусуется там в основном молодежь. Она и является охватываемой публикой. И если Ваша фокус-группа включает в себя подобную публику, то можно работать.
Имхо, контакт вряд ли подойдет для продажников. Но для аренды, причем эконом - идеально. Товарищ, занимаясь одними комнатами, с контакта имеет выхлоп, как я с половины всей своей рекламы. Но у комнатников своя специфика.

Согласен с Энтони, что агентству там будет двигаться тяжело. Только из-за того, что публика социалок очень не любит навязывание рекламы. От нее устали. А АН сложнее неформально общаться, нежели отдельно взятому агенту.

Раскрутиться в социалке можно только НЕ ПРЕДЛАГАЯ ничего. А лишь общаясь на околорабочие темы. Народ сам подтянется. Скажу сразу - адский долгий труд. Мне контакт стал давать выхлоп через 3 года. Но в то время и не было четких руководств к действиям. Все делалось методом проб и ошибок.

В свое время я просто создал группу вконтакте. И стал сводить напрямую собственников и съемщиков. А люди, устававшие заниматься этим геморроем сами, тепленькие брались в работу. Но...эти времена прошли. Конкуренция даже там ужесточилась.

Очень хорошо сказал Тундр про разумные ответы. Как правило клиентура появляется после неразумных ответов. Чем больше потенциальный клиент понимает, что за ним не бегают, тем больше он стремится к тебе обратиться ;)
06 авг. 2009
Не думаю, что социалка будет эффективна в маркетинге агентства.
Есть масса менее гиморных и более адекватных способов нагона клиентского трафика.
И в и-нете кнопка DEL должна быть в твоих руках, когда ты делаешь свой бизнес.
НЕРС есть определенное исключение, благодаря тому, что здесь есть для всех участников общий вектор одной профессии, или связанных с ней.
Я согласен, что социалка может давать отдачу при личном маркетинге.
Продвижение, как специалиста.
Но, опять же, на любителя.
Слишком нищая публика преобладает в стране, в которой заглядывание в чужие карманы всегда было любимым народным занятием.
Мысли пачкают мозги
06 авг. 2009
Кирилл писал(а):
Раскрутиться в социалке можно только НЕ ПРЕДЛАГАЯ ничего....
В свое время я просто создал группу вконтакте. И стал сводить напрямую собственников и съемщиков. А люди, устававшие заниматься этим геморроем сами, тепленькие брались в работу. Но...эти времена прошли. Конкуренция даже там ужесточилась.

Пустая трата времени и денег которых на сегодняшний день -- ни у кого нет. Да и публика не та -- в основном молодежь и бездельники.Дешевле и быстрее будет в ТОП 10 в поиске попасть.
Не забывайте что основная масса сидящих в социалках ищут развлечений, экстрима, халявы и т.д.
Очень хорошо сказал Тундр про разумные ответы. Как правило клиентура появляется после неразумных ответов. Чем больше потенциальный клиент понимает, что за ним не бегают, тем больше он стремится к тебе обратиться ;)

+100500
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
06 авг. 2009
Vic
Разная там публика, и молодеж разная бывает. И помогают только "смежные" действия. Можно много об этом говорить, но только скучно оно, потому что в реализации геморой.
06 авг. 2009
Используем социалки, типа нерс.ру, рб.ру, бфм.ру и др. (бизнес-форумы, не вконтакте, не одноклассники), для размещения своего уникального контента. Помогает в узнавании нас, копируют наши статьи и т.д.

Что касается продвижения в социалках по b2c, то тут две большие проблемы
1. Надо жить в них, т.е. нужен свободный художник, который бы только и общался в социалках.
2. В связи с тем, что репутация риэлтеров, особенно в регионах, в провинции, находится "ниже плинтуса", необходимо обладать огромным запасом нервов, энергии. И в ответ " барыга, спекуль, ПНХ", подставлять вторую щеку. Это трудно...
3. На городских форумах, типа фарит.ру, признанный лидер в Уфе по неформальному общению, общаться практически невозможно, т.к. конкуренты, это сразу видно по профессиональному слогу "опускают ниже плинтуса" друг друга. Остаются только форумы с нормальной модерацией, типа НЕРС.РУ
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
06 авг. 2009
Показателен пример одной из самых известных социалок - ЖЖ. После того, как Суп решил монетизировать "дружеское общение" и ввел плату 100 рублей в год за пользование эккаунтом, то что тут началось... Содом и Гоморра отдыхают... Шокированные пользователи разве что демонстрации по Красной площади не устраивали. Робкие голоса реалистов, говорящие о том, что ЖЖ - это бизнес структура, которая должна хотя бы выходить на самоокупаемость тонули во всеобщей ненависти.

"Это как же так, Суп именно нам должен доплачивать за то, что мы наполняем ЖЖ контентом"
"Сволочи они, иш чего задумали - деньги брать"
...
В конце концов Суп откатил назад, оставив бесплатные эккаунты. Правда, добавив рекламу.

Вспоминается отличное кино -"Джек Восьмеркин - Американец". Когда вкалывавший год на грядках Джек решил провести промо-дегустацию невиданных на селе сигар, сельчане его похвалили, с удовольствием затягиваясь новомодной штуковиной. Ну а затем... :D
- Яшка, дай еще штучку, я чегой то не распробовал.
- Одна штучка - пятачок.
- Как?! Так ты с нас деньги брать удумал?! Ах ты мироед!!!
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей