Жизнь после viner a 38 / 4090

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 авг. 2009
Алексей kvadroom.ru писал(а):
При платном варианте с оплатой за каждое объявление - "пропадает" 85% информации, потому как липовая она, видимо.

Может быть, просто 85% не считают данный ресурс достаточно эффективным, чтоб за размещение на нем платить деньги?
25 авг. 2009
Мы не берем денег за размещение объявлений. Вообще ни с кого.
Только если агентствам дать xml возможность, то они начинают сливать левые объекты, в большинстве своем.
Естественно, есть агентства, которые честно дают объекты, которые есть. Это, в основном небольшие, но крайне активные агентства недвижимости.
25 авг. 2009
Samail писал(а):
Алексей kvadroom.ru писал(а):
При платном варианте с оплатой за каждое объявление - "пропадает" 85% информации, потому как липовая она, видимо.

Может быть, просто 85% не считают данный ресурс достаточно эффективным, чтоб за размещение на нем платить деньги?


Вы, видимо, не четко поняли мысль.
85% объектов пропадает из xml-файлов, а за оставшиеся 15% платят как раз.
Исходя из этого, можно заключить, что у большинства московских агентств, реальных предложений, мягко говоря, меньше, чем озвучивается.
25 авг. 2009
Вы, видимо, не четко поняли мысль.
85% объектов пропадает из xml-файлов, а за оставшиеся 15% платят как раз.
Исходя из этого, можно заключить, что у большинства московских агентств, реальных предложений, мягко говоря, меньше, чем озвучивается.[/quote]

А зачем им это надо? Им нравиться отвлекаться на лишние звонки?
Впрочем, актуальность объектов действитенльно разная. Если он ликвиден или клиенту нужна срочная продажа, по таким объектам дается больше объявлений, ведь на нее тратить больше денег имеет прямой смысл. Если объект вялотекущий, с завышенной ценой, продавц плохо знает чего хочет и т.п., платить за него отдельные деньги никто не будет. Т.е. это вопрос не реальности самих предложений, а их актуальности для риэлторов.
25 авг. 2009
А зачем им это надо? Им нравиться отвлекаться на лишние звонки?


Надо конечно, чтобы сказать "Вы знаете, этого нет, но есть похожий". Заманивание клиента.
Чаще такое бывает у продажи и аренды квартир в Москве.
Все остальное - более менее реальные объекты, за исключением некоторых агентств недвижимости.
25 авг. 2009
Алексей kvadroom.ru писал(а):
Исходя из этого, можно заключить, что у большинства московских агентств, реальных предложений, мягко говоря, меньше, чем озвучивается.

Если посчитать, сколько объектов рекламируется по телевидению, то "реальных предложений" и 1-го процента не наберется.
У каждого объекта свой бюджет и зачастую, за часть рекламных площадок платит не агентство, а сам агент. Один разорился на треть своих вариантов, второй вообще не захотел (не смог) заплатить, вот их осталось 15%.
25 авг. 2009
Алексей kvadroom.ru писал(а):
А зачем им это надо? Им нравиться отвлекаться на лишние звонки?


Надо конечно, чтобы сказать "Вы знаете, этого нет, но есть похожий". Заманивание клиента.

Это неэффективно. Может работать в некоточрых печатных СМИ но не базах.
25 авг. 2009
z9 писал(а):
Алексей kvadroom.ru писал(а):
А зачем им это надо? Им нравиться отвлекаться на лишние звонки?


Надо конечно, чтобы сказать "Вы знаете, этого нет, но есть похожий". Заманивание клиента.

Это неэффективно. Может работать в некоточрых печатных СМИ но не базах.


Это нужно объяснить агентствам недвижимости. Они этим пользуются постоянно.
Я не хочу приводить примеры конкретных агентств и баз данных.
Но, в виде примера, исключительно:

Есть база данных. Крупная - очень крупная и очень известная. Там, например, на одном номере телефона может "висеть" до 300 названий агентств.
А одна и та же квартира выставляется с корректировкой по цене (+-1.000-2.000 рублей) в 50 разных вариантах.
База платная. Каждое объявление стоит денег.
25 авг. 2009
Алексей kvadroom.ru писал(а):
Там, например, на одном номере телефона может "висеть" до 300 названий агентств.

Неправда ваша...На одном телефоне и десяти названий "висеть" не может. У нас все ходы записаны. :D
Кстати, почему вы думаете, что "заманухи" и "дубли" это одно и то же? Полностью не пересекающиеся множества, между прочим.
25 авг. 2009
Алексей(cian.ru) писал(а):
Алексей kvadroom.ru писал(а):
Там, например, на одном номере телефона может "висеть" до 300 названий агентств.

Неправда ваша...На одном телефоне и десяти названий "висеть" не может. У нас все ходы записаны. :D
Кстати, почему вы думаете, что "заманухи" и "дубли" это одно и то же? Полностью не пересекающиеся множества, между прочим.


Алексей, добрый вечер.
Дубли - это дубли, как они есть. И я, в данном случае, не про ваш проект.
Заманухи - это совершенно другое - полностью согласен.
Про телефоны, собственно, тоже не про вас.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя