А кто основные посетители сайтов АН ? 63 / 5955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 сен. 2009
Сделаете сайт "Для женщин" с рюшечками и бантиками , и вдруг выяснится, что это были бизнес-леди, и им нравятся сугубо мужские деловые сайты, строгие и серые)
21 сен. 2009
Сделаете сайт "Для женщин" с рюшечками и бантиками , и вдруг выяснится, что это были бизнес-леди, и им нравятся сугубо мужские деловые сайты, строгие и серые)


Согласна, очень даже может быть. И, чем дальше будем жить, тем вероятнее. :roll:

Сразу вспомнила недавний день 1 сентября. Провожала младшую дочку-старшеклассницу в школу. У детей праздник, а я стою с мамой дочкиного одноклассника и вместе обсуждаем детей:
Я: А моя-то! Купила себе дневник в школу - черный, с серебристым черепом!
Мама: А мой-то парень! Выбрал себе дневник - а на нем котята с бантиками!

Может, все-таки, в глубине души, ребятам нравятся пушистые котята с бантиками и милые девушки в розовом. А потом почему-то после школы они одевают черный костюм, пасутся на строгих серых сайтах и вырабатывают громкий командный голос. А милые девушки в розовом примеряют черный же костюм согласно дресс-коду ... и становятся постоянными посетителями сайтов по ремонту квартир.
25 сен. 2009
Думаю, основная цель посетителей наших сайтов - получение информации по поводу недвижимости.
Должно быть не "красиво", а "удобно".
25 сен. 2009
Из скромных наблюдений непрофессионала по сайтостроению и раскрутки....
Мне кажется, что дизайн сайта не должен раздражать глаза и оттограть цветовой гаммой.
Цвета спокойные, стиль совершенно не обязательно, чтобы строго деловой, все зависит и должно быть напрямую связано именно с Вашим имиджем и деловым стилем. Чтобы у человека сразу сложилась верная ассоциация и он потом не разочаровывался бы.
Далее, информация должна быть логично разложено по полочкам, чтобы глазами не метаться и ничего не искать.
Ну, это -аксиома.
Если мы хотим привлечь Продавцов и Покупателей, сайт не должен превращаться в информационный портал -отвлекает от сути,
идет большой поток случайных людей, а это надо?
Нельзя перегружать информацией, лучше меньше, да лучше.
Но самое главное, это конечно же контент.
Когда делала свой, как монгол в степи: что вижу, то пою.
Хорошо ли, плохо ли, фиг знает. Мозг чист, как белая бумага, никаких стереотипов.
Меня почти все ругали -слишком много букв:
"Да кому это надо, читать все эти занудные длиннющие тексты?"
И картинок маловато.
Результат: посещаемость маленькая, слезы, прям, да я и не занимаюсь всеми этими модными штуками по раскрутке, некогда и не в курсе, как это делается, но результат превосходит личные ожидания: из 30 зашедших всего на одну -первую страницу -3 звонка или заявки.
И что особенно радует, обращаются МОИ люди, именно те, кому не лень читать и писать, и отсекаются умники типа "Слишком много букв нИАсилил",
что особенно радует. Приходят люди, с которыми исключительно приятно работать с первого слова.
Поэтому, по моему скромному разумению, делая сайт, все ж таки надо для себя определить, а кого ты хочешь видеть в своих клиентах? Из какого социального слоя? В каком сегменте недвижимости?
На их языке все и писать.
За двумя зайцами погнаться, ни одного не поймать.
Если какое-либо АН хочет все ж таки охватить несколько слоёв населения и сегментов, ИМХО, разумней сделать несколько разных, по дизайну и наполнению, сайтов.
Со своим, считаю, я попала в точку, случайно, правда :D
Хотела думающих, читающих, обеспеченных и деловых людей, а не бабушек с дедушками с долями в занюханых коммуналках, их и получаю.
Жаль только, элитная недвижимость сейчас в стагнации, трудновато пока...
25 сен. 2009
Вот это :
Наталия Алексеевна писал(а):
Нельзя перегружать информацией, лучше меньше, да лучше.

и вот это :

Наталия Алексеевна писал(а):
Меня почти все ругали -слишком много букв:
"Да кому это надо, читать все эти занудные длиннющие тексты?"
....И что особенно радует, обращаются МОИ люди, именно те, кому не лень читать и писать, и отсекаются умники типа "Слишком много букв нИАсилил",
что особенно радует. Приходят люди, с которыми исключительно приятно работать с первого слова.

- как то слишком взаимоисключаеще, вам не кажется ?

PS У вас, кстати, отличный сайт.
25 сен. 2009
Да нет, Павел, не кажется.
Когда говорила о перегрузке информацией, имела ввиду перевоплощение сайта АН, ориентированного на работу с клиентами, в информационный портал. Мне кажется, что попадая на информационный портал, люди с удовольствием читают, просвещаются... и уходят решать свои личные проблемы в другое, более уютное, понятное и спокойное место.
У них просто мимо глаз, в потоке расношерстной информации, предложения о конкретных услугах.
Это как на людном вокзале: очень пить хочется, а палатку с водой в толпе под самым носом не заметишь -ушёл туда, где потише.
В моем случае, ИМХО, очень много букв, да тематика и направленность четко и неукоснительно-одна. Рассчитанная на определенную группу посетителей. Чуть другое, надеюсь, Вы понимаете, о чем я.
Это уже ближе к вопросу о стиле сайта
, в привязке лично ко мне и моей работе.
Я не спец, могу ошибаться... мне так видится...
Хотя... вот например в случае с Ильей (Эксперт), думаю, что стратегия верно выбрана.
Так что регион тоже следует учитывать.

Спасибо большое!
Похвала из уст специалиста -высшая похвала!
Но я уже знаю, как все это переделать, причем сильно, неспешно пишу скурпулезное ТЗ, подбираю исполнителя :D
25 сен. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):
из 30 зашедших всего на одну -первую страницу -3 звонка или заявки.


отлично ... именно для этого сайт и нужен: чтоб звонили или оставляли заявку ... больше незачем!!!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
25 сен. 2009
Один из показателей работы сайта - конвертация посетителей в клиентов. Как говорят специалисты по продвижению/маркетингу/usability (а я консультировалась с экспертами и агентствами), один процент конвертации - это норма - удовлетворительно. При конвертации менее одного процента сайт считается проблемным, с ним надо "работать". Конвертация 3 - 5 % - сайт четко "попал" в целевую аудиторию - очень хорошая работа. Более 5 % - перед сайтом и разработчиками можно снимать шляпу.

Но это цифры и эмоции, главное - сайт должен приводить столько клиентов, сколько нужно бизнесу.
03 окт. 2009
Это демография по Доки внешняя ссылка
Там же можно и Нерс глянуть :-)
Данные, кажется, собираются из панели, как у Алексы.
В общем на 100% верить я им бы не стала, но тренды видно)
03 окт. 2009
Лариса Богачева писал(а):
Конвертация 3 - 5 % - сайт четко "попал" в целевую аудиторию - очень хорошая работа. Более 5 % - перед сайтом и разработчиками можно снимать шляпу.

У меня есть один любимый продвигаемый мною сайтик (коммерческий, не блог), так вот там цифры по Гугл-Аналитикс:
Процент отказов - 37%
Среднее время на сайте - 9 минут
5 страниц на визит
У других сайтов показатели хуже.
С конвертацией в звонки/регистрации там тоже все в порядке)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей