Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сделаете сайт "Для женщин" с рюшечками и бантиками , и вдруг выяснится, что это были бизнес-леди, и им нравятся сугубо мужские деловые сайты, строгие и серые)
Сделаете сайт "Для женщин" с рюшечками и бантиками , и вдруг выяснится, что это были бизнес-леди, и им нравятся сугубо мужские деловые сайты, строгие и серые)
Согласна, очень даже может быть. И, чем дальше будем жить, тем вероятнее.
Сразу вспомнила недавний день 1 сентября. Провожала младшую дочку-старшеклассницу в школу. У детей праздник, а я стою с мамой дочкиного одноклассника и вместе обсуждаем детей: Я: А моя-то! Купила себе дневник в школу - черный, с серебристым черепом! Мама: А мой-то парень! Выбрал себе дневник - а на нем котята с бантиками!
Может, все-таки, в глубине души, ребятам нравятся пушистые котята с бантиками и милые девушки в розовом. А потом почему-то после школы они одевают черный костюм, пасутся на строгих серых сайтах и вырабатывают громкий командный голос. А милые девушки в розовом примеряют черный же костюм согласно дресс-коду ... и становятся постоянными посетителями сайтов по ремонту квартир.
Из скромных наблюдений непрофессионала по сайтостроению и раскрутки.... Мне кажется, что дизайн сайта не должен раздражать глаза и оттограть цветовой гаммой. Цвета спокойные, стиль совершенно не обязательно, чтобы строго деловой, все зависит и должно быть напрямую связано именно с Вашим имиджем и деловым стилем. Чтобы у человека сразу сложилась верная ассоциация и он потом не разочаровывался бы. Далее, информация должна быть логично разложено по полочкам, чтобы глазами не метаться и ничего не искать. Ну, это -аксиома. Если мы хотим привлечь Продавцов и Покупателей, сайт не должен превращаться в информационный портал -отвлекает от сути, идет большой поток случайных людей, а это надо? Нельзя перегружать информацией, лучше меньше, да лучше. Но самое главное, это конечно же контент. Когда делала свой, как монгол в степи: что вижу, то пою. Хорошо ли, плохо ли, фиг знает. Мозг чист, как белая бумага, никаких стереотипов. Меня почти все ругали -слишком много букв: "Да кому это надо, читать все эти занудные длиннющие тексты?" И картинок маловато. Результат: посещаемость маленькая, слезы, прям, да я и не занимаюсь всеми этими модными штуками по раскрутке, некогда и не в курсе, как это делается, но результат превосходит личные ожидания: из 30 зашедших всего на одну -первую страницу -3 звонка или заявки. И что особенно радует, обращаются МОИ люди, именно те, кому не лень читать и писать, и отсекаются умники типа "Слишком много букв нИАсилил", что особенно радует. Приходят люди, с которыми исключительно приятно работать с первого слова. Поэтому, по моему скромному разумению, делая сайт, все ж таки надо для себя определить, а кого ты хочешь видеть в своих клиентах? Из какого социального слоя? В каком сегменте недвижимости? На их языке все и писать. За двумя зайцами погнаться, ни одного не поймать. Если какое-либо АН хочет все ж таки охватить несколько слоёв населения и сегментов, ИМХО, разумней сделать несколько разных, по дизайну и наполнению, сайтов. Со своим, считаю, я попала в точку, случайно, правда Хотела думающих, читающих, обеспеченных и деловых людей, а не бабушек с дедушками с долями в занюханых коммуналках, их и получаю. Жаль только, элитная недвижимость сейчас в стагнации, трудновато пока...
Нельзя перегружать информацией, лучше меньше, да лучше.
и вот это :
Наталия Алексеевна писал(а):
Меня почти все ругали -слишком много букв: "Да кому это надо, читать все эти занудные длиннющие тексты?" ....И что особенно радует, обращаются МОИ люди, именно те, кому не лень читать и писать, и отсекаются умники типа "Слишком много букв нИАсилил", что особенно радует. Приходят люди, с которыми исключительно приятно работать с первого слова.
- как то слишком взаимоисключаеще, вам не кажется ?
Да нет, Павел, не кажется. Когда говорила о перегрузке информацией, имела ввиду перевоплощение сайта АН, ориентированного на работу с клиентами, в информационный портал. Мне кажется, что попадая на информационный портал, люди с удовольствием читают, просвещаются... и уходят решать свои личные проблемы в другое, более уютное, понятное и спокойное место. У них просто мимо глаз, в потоке расношерстной информации, предложения о конкретных услугах. Это как на людном вокзале: очень пить хочется, а палатку с водой в толпе под самым носом не заметишь -ушёл туда, где потише. В моем случае, ИМХО, очень много букв, да тематика и направленность четко и неукоснительно-одна. Рассчитанная на определенную группу посетителей. Чуть другое, надеюсь, Вы понимаете, о чем я. Это уже ближе к вопросу о стиле сайта, в привязке лично ко мне и моей работе. Я не спец, могу ошибаться... мне так видится... Хотя... вот например в случае с Ильей (Эксперт), думаю, что стратегия верно выбрана. Так что регион тоже следует учитывать.
Спасибо большое! Похвала из уст специалиста -высшая похвала! Но я уже знаю, как все это переделать, причем сильно, неспешно пишу скурпулезное ТЗ, подбираю исполнителя
Один из показателей работы сайта - конвертация посетителей в клиентов. Как говорят специалисты по продвижению/маркетингу/usability (а я консультировалась с экспертами и агентствами), один процент конвертации - это норма - удовлетворительно. При конвертации менее одного процента сайт считается проблемным, с ним надо "работать". Конвертация 3 - 5 % - сайт четко "попал" в целевую аудиторию - очень хорошая работа. Более 5 % - перед сайтом и разработчиками можно снимать шляпу.
Но это цифры и эмоции, главное - сайт должен приводить столько клиентов, сколько нужно бизнесу.
Это демография по Доки внешняя ссылка Там же можно и Нерс глянуть Данные, кажется, собираются из панели, как у Алексы. В общем на 100% верить я им бы не стала, но тренды видно)
Конвертация 3 - 5 % - сайт четко "попал" в целевую аудиторию - очень хорошая работа. Более 5 % - перед сайтом и разработчиками можно снимать шляпу.
У меня есть один любимый продвигаемый мною сайтик (коммерческий, не блог), так вот там цифры по Гугл-Аналитикс: Процент отказов - 37% Среднее время на сайте - 9 минут 5 страниц на визит У других сайтов показатели хуже. С конвертацией в звонки/регистрации там тоже все в порядке)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей