Формирование бренда. 160 / 10420

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 окт. 2009
FrEsH писал(а):
Основные ошибки с названиями:

1. Сокращения - ABC, ПИК, РДН, ЕГСН, МИАН,НДВ,МГСН,МИЦ,РАИН,САН,ОСК,ДСК,НИАН
В уме потребителя эти аббревиатуры ничего не означают.

2. Английские слова написанные русскими буквами - это "Совок"
РЕНТЭК, ФЛЭТ, РЕАЛ, РИЭЛТ

3. Непонятные слова: Рескор, ЛИКОМ, ХИРШ, РИЗОЛИТ,ГРИНАС,ЮРМИЛА,ОРАНТА,КОНСИНГО,ГРАНОВИТ
тут без комментариев.

В общем, таких много, более или менее нормальных примеров мало:
Московские огни, Новый город, Домовой, Город мастеров.


FrEsHОзначает ли это, что Английские слова написанные английскими буквами - это круто? И будет гарантировать нескончаемый благодарный поток клиентов? И вот как-то насчёт Домового я сомневаюсь...
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
17 окт. 2009
SergeyGoodin
внешняя ссылка

http://www.tsj.ru/rubrs.asp?rubr_id=5393&art_id=18002


Смотрите какие забавные творения, и по вашему мнению получается что эти люди просто дураки, только потому что делают новые интересные вещи, а должны были купить китайский ширпотреб. А еще люди покупают табуретку в мебельном магазине а потом её дорабатывают и перепродают с нехилой наценкой. Так почему же не может быть АН основанных на чем то новом и интересном? Почему не должно появлятся новых идей? Только потому что уже есть ремакс и с21 ? И что теперь строем ходить?

Должно постоянно что то новое появлятся, должны люди ломать копья и терпеть неудачи, что бы потом с новыми силами продолжать движение вперед! Иначе потеряется смысл всего этого. Не всем интересно просто заниматься недвижимостью кому то хочется совмещать и например открыть АН.

Да и франшиза никаких проблем не решает! Да бренд. Чей? Ремах - не видели его у нас не знают. С21 - ну так местами среди участников рынка известны, но клиенты в пролете. А та франшиза что была бы востребована в МСК сильно дорога, предполагает очень жесткое встраивание в систему, подходит для тех кто идет по рельсам без творчества. А ведь хочется жить а не работать.

Берем иностранные франшизы - и что головные офисы побежали вкладываться в развитие бренда? Нет! Никто не будет вкладывать деньги, как раз наоборот, все ждут что вы купите франшизу, и начнете вкладывать деньги в рекламу, потом подтянуться другие покупатели и так же будут вкладывать в рекламу - а потом это будет известный бренд! Ну так а зачем это надо скажем мне?
Я беру свои деньги в вкладываю в рекламу, и кричу на каждом шагу что продаю франшизу и добиваюсь примерно тех же результатов. А прослойка проф участников рынка которым известны международные франчайзи настолько мала что спрос практически не ощущается.

Безусловно там где уже много офисов франчайзи имеет смысл открыть еще один и просто повесить вывеску - народ сам придет. А там где их нет вообще? Быть первопроходцем и фактически отдавать деньги чужому дяде 2 раза? И самостоятельно за свои деньги выводить чужих людей на рынок? Глупо как то, вам не кажется?
17 окт. 2009
Tundr писал(а):
Глупо как то, вам не кажется?


Нет, не кажется.
Но спорить я не стану.
Мы просто обладаем разной информацией.

Попробую лишь предположить, что тех же офисов Century 21, к примеру, лет через пять, вполне может оказаться что-нибудь на уровне 100-200.
Вот тогда мы и поговорим.
Хотя к тому времени, говорить, скорее всего, уже будет не очем. :)
17 окт. 2009
Удивительно, но - правда! :)
Только что читала тему о франчайзинге (брэнде) на итальянском форуме :D
Если коротко, то профессионалы Рн здесь не верят в силу марки, единственным наиважнейшим аргументом для работы с клиентами и считают высокий профессионализм.
Считают, что франчайзинг не поставляет на рынок специалистов, а только новичков для откачки денег, которые прикрыты этой разрекламированной маркой.
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
17 окт. 2009
Tundr писал(а):
Должно постоянно что то новое появлятся, должны люди ломать копья и терпеть неудачи, что бы потом с новыми силами продолжать движение вперед! Иначе потеряется смысл всего этого. Не всем интересно просто заниматься недвижимостью кому то хочется совмещать и например открыть АН.

Согласен с этим на все сто.
17 окт. 2009
Кто поставил зеркало в открытую тему без моего ведома? Да еще в таку как: "Реклама и PR"? Моя тема не относится ни к рекламе ни к PR.
17 окт. 2009
SergeyGoodin писал(а):
FrEsH писал(а):
SergeyGoodin
Речь идёт о курсе по брендингу, об общем курсе.
А уже дело каждого из коллег вынести из него что-то и применить.
Дистрибуция так называемая важна, ну или присутствие в данном случае, о котором Вы говорите, но это далее... Пока мы разбираем первый этап: Придумывание названия, слогана, стратегии...
Ещё даже до фирменного стиля не дошли.
По поводу Вашего понимания бренда ( про десятки лет) Торговая марка становится брендом, когда у неё появляются лояльные пользователи ибо...
Маркетинг - это комплекс мероприятий направленный на продажу товаров и услуг, а также на установление долгосрочных отношений с потребителем.
Обо всём этом будет дальше.


Я имел в виду немного другое.
Стоит ли изобретать велосипед, если он давно существует.
Не получится, что пока вы будете изобретать новый брэнд, к вам в город придет, уже многим хорошо известный брэнд, и перекроет вам весь кислород?
Мне в такой сценарий верится запросто.
Но задачи отговаривать у меня, конечно, нет.


Кислород не перекроет. На моём опыте есть Интернет компания, которая держала один район долгое время почти монопольно. Так вот была проведена подготовка к наплыву конкурентов. Так вот когда пришли "крупняки" с известными марками и большими бюджетами переключений было не более 20%. Да и то, часть потом вернулась, попробовать новенькое людям хотелось. А считали они "замочат" её.Если у Вас есть чёткая позиция, да ещё которую сложно повторить крупной компании, то Вам не страшен "серый волк". К слову там уже почти все крупняки какие только можно а компания работает и другие районы окучивает, других маленьких подтягивает;)
Пример с Интернет компаниями. Есть локальная компания X который давно в районе Кузьминки например.
Её плюсы:
1. Налажены связи с местной администрацией, ДЕЗ, ОДС, ТСЖ
2. Чётка отстроенная топология сети (лучше звезда), постоянная модернизация оборудования - т.е. качество пользователям.
3. Близость ремонтных служб, монтажных служб - оперативное устранение неполадок в сети, помощь пользователям.
4. Известность компании (она наша, местная давно).

И заходит крупная компания Yна рынок её плюсы:

1. Большие обороты в целом, т.е. более низкие закупки траффика, оборудования.
2. Большие бюджеты на рекламу, т.е. все в городе знают эту компанию.
Минусы:
1. Бюрократия - проходит много времени для принятия быстрых решений.
2. Нет своей ВОЛС, т.е. нужно купить существующую, или строить новую - это время
3. Нужен свой офис для монтажников
А это всё затраты которые пока окупаться не будут.
Какие плюсы для X ?
1. Оперативность
2. Качество
3. Мы свои!
В общем нужно находить бреши у большой компании и бить туда.
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 17.10.09, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
17 окт. 2009
Vic писал(а):
FrEsH писал(а):
Vic
Есть правило первого.
Если ты первый на каком то рынке или даже крупном сегменте, то проходит почти любое название.

....а если ты второй, или один из многих, то надо придумать крутое (запоминающееся, а лучше прошибающее мозг и т.д.) имя бренда, и за счет этого приподняться над конкурентами. Я правильно понимаю вас?!

Да совершенно верно. Но для того чтобы приподнятся над конкурентами нужно ещё очень много работать, но основа - это Ваша позиция относительно конкурентов, то что Вас отличает (это должно быть в вашем мозгу), а потом уже это нужно воплощать в названии, слогане и во всех коммуникациях с существующими и потенциальными потребителями.
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 17.10.09, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
17 окт. 2009
Zhagrusha писал(а):
FrEsH писал(а):
Основные ошибки с названиями:

1. Сокращения - ABC, ПИК, РДН, ЕГСН, МИАН,НДВ,МГСН,МИЦ,РАИН,САН,ОСК,ДСК,НИАН
В уме потребителя эти аббревиатуры ничего не означают.

2. Английские слова написанные русскими буквами - это "Совок"
РЕНТЭК, ФЛЭТ, РЕАЛ, РИЭЛТ

3. Непонятные слова: Рескор, ЛИКОМ, ХИРШ, РИЗОЛИТ,ГРИНАС,ЮРМИЛА,ОРАНТА,КОНСИНГО,ГРАНОВИТ
тут без комментариев.

В общем, таких много, более или менее нормальных примеров мало:
Московские огни, Новый город, Домовой, Город мастеров.


FrEsHОзначает ли это, что Английские слова написанные английскими буквами - это круто? И будет гарантировать нескончаемый благодарный поток клиентов? И вот как-то насчёт Домового я сомневаюсь...

Для молодёжи - это круто просто я знаю, работал в основном с молодёжными брендами и все одни были на английском.
Shkers, Hoopers Hooch, Prave Pirates..
По поводу Домового я тоже не сильно уверен:), но тут есть что-то...но они имея неплохое название не смогли реализовать стратегию которая заложена в названии, даже наоборот все агенты которые мне встречались этой компании такие жёсткие конкретные парни нацеленный только на деньги и это прямо читается бегущей строкой у них на лбах.
Домовой - тепло дома, уют...такой бородатый веселый человечек...он будет хранить ваш дом, помогать. Каждому клиенту можно выдавать такую красивую куклу как талисман и напоминание.
Понимаете?
17 окт. 2009
SergeyGoodin
К слова сказать, один человек купил франшизу за 100 000 $ Century 21 вроде бы или дороже....нанял сотрудников, офис арендовал....и не получал прибыли несколько месяцев, терпел убытки...пока не стал покупать базу клиентов и хозяев квартир и немного зарабатывать на аренде отбивая офис:)
Так вот чтобы работать в аренде в данный момент и иметь на хлеб с маслом западный бренд не нужен, вообще никакой бренд не нужен, нужно просто уметь общаться с людьми и знать бизнес процессы.
Имея 100 000 $ можно добиться несколько большего, Вы не находите? ;)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей