Поговорим о плюсах (+) и минусах (-) персонального блога. 108 / 8265
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 нояб. 2009
Cергей, думаю, что не скажу Вам новость, что выступать под своим настоящим именем гораздо ответственнее,
чем под псевдонимом, только лишь поэтому так мало таких блогов,люди боятся ответственности...
Когда я решила открыть свою тему )платную) на одном форуме с целью привлечения клиентов, я сразу же подумала :
буду говорить от своего настоящего имени, в противном случае люди мне не поверят и результата не будет.
Так мне сначала не поверили даже с моим настоящим именем, все пытались вывести на чистую воду...
Отрабатывала на том форуме по 24 часав сутки, но зато есть результат и надо сказать достаточно ощутимый,
что сейчас могу развить и еще одно направление
И даже здесь на нерсе, после моей регистрации в личную почту пришло письмо с перепроверкой , настоящее имя или такой ник...
чем под псевдонимом, только лишь поэтому так мало таких блогов,люди боятся ответственности...
Когда я решила открыть свою тему )платную) на одном форуме с целью привлечения клиентов, я сразу же подумала :
буду говорить от своего настоящего имени, в противном случае люди мне не поверят и результата не будет.
Так мне сначала не поверили даже с моим настоящим именем, все пытались вывести на чистую воду...
Отрабатывала на том форуме по 24 часав сутки, но зато есть результат и надо сказать достаточно ощутимый,
что сейчас могу развить и еще одно направление
И даже здесь на нерсе, после моей регистрации в личную почту пришло письмо с перепроверкой , настоящее имя или такой ник...
26 нояб. 2009
SergeyGoodin
Клиента можно за какие то $10 получить и без писанины на всяких блогах. Не каждый клиент после прочтения Антона обратится к Антону. Так же как и во всех остальных случаях.
Клиента можно за какие то $10 получить и без писанины на всяких блогах. Не каждый клиент после прочтения Антона обратится к Антону. Так же как и во всех остальных случаях.
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):Клиента можно за какие то $10 получить и без писанины на всяких блогах. Не каждый клиент после прочтения Антона обратится к Антону. Так же как и во всех остальных случаях.
А тут один хрен не знаешь - обратится клиент или нет. Поэтому проще быть самим собой, чем подлаживаться под какую-то неявную таргет-групп, которая опять же неизвестно из кого состоит. Люди настолько разные...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
26 нояб. 2009
Anthony писал(а):Tundr писал(а):Клиента можно за какие то $10 получить и без писанины на всяких блогах. Не каждый клиент после прочтения Антона обратится к Антону. Так же как и во всех остальных случаях.
А тут один хрен не знаешь - обратится клиент или нет. Поэтому проще быть самим собой, чем подлаживаться под какую-то неявную таргет-групп, которая опять же неизвестно из кого состоит. Люди настолько разные...
да, нет никакой увереннности что все твои потуги закончаться триумфом,
Здесь можно потерять только время, а оно как известно стоит денег...
26 нояб. 2009
Мадам О писал(а):
Сорри за офф - даже на этом сайте нет моих телефонов в открытом доступе.
Кстати, Мадам О, посмотрел ваш новый блог здесь на НЕРСе.
Понравился. Цвет шапки блога понравился, твердо подтверждающий, что замуж вы ни ногой.
Понравился слог и стиль публикаций, своеобразная манера письма с любопытными сравнениями и ходами мысли.
Все очень не плохо.
Не понял я лишь одного.
Если подняться выше розовой шапочки вашего блога чуть-чуть выше, то видны такие надписи как: NERS.RU, Профессиональный риэлторский форум, Национальная риэлторская сеть, и далее Блоги по недвижимости.
Вот все последние ваши записи, на вашем блоге.
Руфочка и Томочка. Предпоследняя часть.
Руфочка и Томочка, опять продолжение.
Руфочка и Томочка, продолжение.
Руфочка и Томочка.
Исаковского, двушечка.
Ноябрь в России. Окончание.
Ноябрь в России. Предпоследняя часть.
Ноябрь в России, опять продолжение.
Ноябрь в России. Продолжение.
Ноябрь в России.
Без малейшего желания уколоть (чес. слова).
Пробежав несколько ваших публикаций глазами, я не понял, какое отношение все это имеет к недвижимости?
Или по каким конкретным критериям этот блог является именно профессиональным блогом по недвижимости?
Скорее это блог риэлтора о том, чем он занимается в свободное от работы время.
В отношении того, что вы нигде не ставите контактной информации, я тоже обратил внимание.
Для меня это довольно оригинальный ход.
Я думал, что профессиональные сайты, и блоги делаются для того, чтобы представить себя читателю, и установить контакт с потенциальными клиентами.
Оказывется это далеко не всегда так.
Иногда задача видимо добиться того, чтобы разыскать тебя потенциальному клиенту было совершенно невозможно.
В смысле гарантировано не найти!
Я правильно понял идею?
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):SergeyGoodin
Клиента можно за какие то $10 получить и без писанины на всяких блогах. Не каждый клиент после прочтения Антона обратится к Антону. Так же как и во всех остальных случаях.
В этом и был мой интерес открыть эту тему, чтобы понять, что дают блоги, насколько они эффективны, сколько времени стоит на них тратить, и так далее?
И не является ли это новшество кратковременной модой, каких было уже немало?
26 нояб. 2009
SergeyGoodin
Блог это не способ привлечения клиентов. Это труд по привлечениею аудитории которой впоследствии можно объявлять о каких то мероприятих, нововведениях, новостях и другом. Для этого есть блогодвижки которые в целом полностью придерживаются этих принципов и у них есть специальные "фишечки" и рюшечки полезные для ведения блогов формирования потоков и присутствия в рейтингах, под них спецом разрабатываются разные фичи. Мода не кратковременная - это просто один из способов привлечь внимание аудитории(заметьте не привлеч саму аудиторию а привлечь её внимание). Вот после того как вы привлекли своими интересными, текстами или идеями или еще чем аудиторию - вы начинаете с ней рабоать. Т.е. вы 6 месяцев каждый день привлекаете читателей, через 6 месяцев вы получите нужное количество читателей и уже не каждый день привлекаете их а например по четным дням занимаетесь привлечением, а по нечетным обработкой существующей аудитории. Например можете предлагать объекты недвижимости или принципиально новые услуги, объявить о том что едите на охоту и пригласить желающих да что угодно.
Многие просто ведут дневник и аудитория сама приходит, другие целенаправлено занимаются наполнением блога.
Кто вам сказал что блог риэлтора должен быть о недвижимости? Почему например не о цветах или новинках кино?
Собрали аудиторию любителей Вислоухих Шотландцев - почему например не возвать кличь о том что у вас есть какой то объект недвижимости и может быть он кому-то пригодится.
Блог это не способ привлечения клиентов. Это труд по привлечениею аудитории которой впоследствии можно объявлять о каких то мероприятих, нововведениях, новостях и другом. Для этого есть блогодвижки которые в целом полностью придерживаются этих принципов и у них есть специальные "фишечки" и рюшечки полезные для ведения блогов формирования потоков и присутствия в рейтингах, под них спецом разрабатываются разные фичи. Мода не кратковременная - это просто один из способов привлечь внимание аудитории(заметьте не привлеч саму аудиторию а привлечь её внимание). Вот после того как вы привлекли своими интересными, текстами или идеями или еще чем аудиторию - вы начинаете с ней рабоать. Т.е. вы 6 месяцев каждый день привлекаете читателей, через 6 месяцев вы получите нужное количество читателей и уже не каждый день привлекаете их а например по четным дням занимаетесь привлечением, а по нечетным обработкой существующей аудитории. Например можете предлагать объекты недвижимости или принципиально новые услуги, объявить о том что едите на охоту и пригласить желающих да что угодно.
Многие просто ведут дневник и аудитория сама приходит, другие целенаправлено занимаются наполнением блога.
Кто вам сказал что блог риэлтора должен быть о недвижимости? Почему например не о цветах или новинках кино?
Собрали аудиторию любителей Вислоухих Шотландцев - почему например не возвать кличь о том что у вас есть какой то объект недвижимости и может быть он кому-то пригодится.
26 нояб. 2009
Сергей Гудин, Ваши блоги достойны для подражания(впрочем, как и Светланы ), как и Ваши видеоблоги, всегда слежу за новыми выпусками. Супер!
Антон, статьи на твоем сайте, да и посты на форуме, очень интересны, остры и познавательны, просто зачитываешься !
Елена Борисовна, Ваш блог интересен, тем, что все из жизни, из практики, есть чему поучиться!
Наталья Алексеевна, Ваш блог очень интересен, я во многом с Вами солидарна (читаю Ваши статьи на Вашем сайте )
Мадам О, ну, Вы просто романистка !!! Так держать!
Антон, статьи на твоем сайте, да и посты на форуме, очень интересны, остры и познавательны, просто зачитываешься !
Елена Борисовна, Ваш блог интересен, тем, что все из жизни, из практики, есть чему поучиться!
Наталья Алексеевна, Ваш блог очень интересен, я во многом с Вами солидарна (читаю Ваши статьи на Вашем сайте )
Мадам О, ну, Вы просто романистка !!! Так держать!
26 нояб. 2009
Tundr писал(а):Кто вам сказал что блог риэлтора должен быть о недвижимости? Почему например не о цветах или новинках кино?
Собрали аудиторию любителей Вислоухих Шотландцев - почему например не возвать кличь о том что у вас есть какой то объект недвижимости и может быть он кому-то пригодится.
Я не думаю, что блог риэлтора должен быть обязательно только о недвижимости.
Риэлтор может вести свой блог о чем угодно, про собак, кошек, и так далее.
Но, каждый блог обычно имеет тематику, которой он посвящен.
К примеру есть куча блогов любителей бабочек, которые могут вести, кто угодно, и в том числе риэлторы.
Поэтому, если блог базируется (в том числе и по его адресу) на профессиональном риэлторском портале, да еще и в разделе "Блоги по Недвижимости", то я предпологаю, что в нем должно что то говорится о недвижимости, разве нет?
Ну вот допустим, я ботаник, который имеет блог на всеросийском портале ботаников, и блог этот расположен в раздел "Блоги ботаников".
Не странно ли будет при этом, если весь мой блог будет на 95% посвящен горячим латиноамериканским танцам, типа Ламбады?
Может проще назвать его блогом посвященным танцам?
Ни кого конкретно я при этом не имею в виду и не критикую.
26 нояб. 2009
SergeyGoodin писал(а):Мадам О писал(а):
Сорри за офф - даже на этом сайте нет моих телефонов в открытом доступе.
Кстати, Мадам О, посмотрел ваш новый блог здесь на НЕРСе.
Понравился. Цвет шапки блога понравился, твердо подтверждающий, что замуж вы ни ногой.
Совершенно верно. Крайне не готова, крайне занята и так далее. Но как это можно определить по цвету блога?
Понравился слог и стиль публикаций, своеобразная манера письма с любопытными сравнениями и ходами мысли.
Все очень не плохо.
Не понял я лишь одного.
Если подняться выше розовой шапочки вашего блога чуть-чуть выше, то видны такие надписи как: NERS.RU, Профессиональный риэлторский форум, Национальная риэлторская сеть, и далее Блоги по недвижимости.[/quote]
Да, там есть такие надписи, видимо, потому что так устроено на этом блоге.
Вот все последние ваши записи, на вашем блоге.
Руфочка и Томочка. Предпоследняя часть.
Руфочка и Томочка, опять продолжение.
Руфочка и Томочка, продолжение.
Руфочка и Томочка.
Исаковского, двушечка.
Ноябрь в России. Окончание.
Ноябрь в России. Предпоследняя часть.
Ноябрь в России, опять продолжение.
Ноябрь в России. Продолжение.
Ноябрь в России.
записи перечислены очень точно, как будто - скопированы
Без малейшего желания уколоть (чес. слова).
Пробежав несколько ваших публикаций глазами, я не понял, какое отношение все это имеет к недвижимости?
Или по каким конкретным критериям этот блог является именно профессиональным блогом по недвижимости?
Скорее это блог риэлтора о том, чем он занимается в свободное от работы время.
Знаете ли, для кого-то недвижка - труд, для кого-то - способ выжить, а мне просто это очень нравится, и я воспринимаю недвижку не только как этажи-метражи и ремонты, но и жизнь людей, историю города, чью-то любовь, чье-то горе, глупость или мудрость. И это мнение имеет право на существование.
В отношении того, что вы нигде не ставите контактной информации, я тоже обратил внимание.
Для меня это довольно оригинальный ход.
Я думал, что профессиональные сайты, и блоги делаются для того, чтобы представить себя читателю, и установить контакт с потенциальными клиентами.
Оказывется это далеко не всегда так.
Иногда задача видимо добиться того, чтобы разыскать тебя потенциальному клиенту было совершенно невозможно.
В смысле гарантировано не найти!
Я правильно понял идею?
Если кому-то будет необходимо сдать или снять квартиру со мной, то это обязательно случится.Человек найдет способ связаться, позвонить, написать, даст знать о себе так или иначе. И это будет тем более ценно - и для него, и для меня.
ЗЫ - есть масса вещей, которые мне так же непонятны, но - пусть будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей