Оплата рекламы 34 / 2022
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 фев. 2010
Сергей АН писал(а):Так стоимость объекта 13 000 000 рублей.
сегодня получил подтверждение оплаты рекламы, о чем писал выше, на квартиру стоимостью 12,5 млн рублей и когда-то тоже они мечтали продать ее за 15-17 млн. руб.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
10 фев. 2010
Предложить оплатить по любому надо, чтоб не было мучительно больно, что не предложил. А там уж получиться! Но получается редко.....
Да риэлтора часто путают с волшебником или как минимум фокусником!Особенно при продажи коммерческой недвижимости, в редким случаях, фокус удается. И тогда предание об этом еще долго передается из уст в уста клиентов!
Да риэлтора часто путают с волшебником или как минимум фокусником!Особенно при продажи коммерческой недвижимости, в редким случаях, фокус удается. И тогда предание об этом еще долго передается из уст в уста клиентов!
никогда не сдаваться
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
10 фев. 2010
При заключении договора берем 15000 рублей. Нет денег = не наш клиент.
дальше возможны варианты:
1. Когда квартира оценивается нами, и клиент согласен с нашей оценкой.
Если квартира продается - деньги входят в стоимость услуг.
Ели не продается, но клиент четко следовал всем инструкциям, не препятствовал показу квартиры, не передумал ее продавать (то есть, не вина клиента, что квартира не продалась) - значит, это - наши убытки. Клиенту деньги возвращаем.
(Чтобы квартира не продалась, когда достигаем комромисс по стоимости, и клиент не передумывает продавать - бывает крайне редко. При том, что не демпингуем, и не стараемся продать за бесценок, а наоборот: есть задача получить за продаваемую квартиру максимум).
Если клиент передумал квартру продавать - не возвращаем: из этих денег компенсируются затраты на рекламу и пустая работа наших сотрудников.
2. Когда клиенту рекомендуем продавать по одной цене, а он настаивает на существенно более высокой. Пример: аналоги продаются за 10 - 11 млн, а клиент говорит, что его квартира - исключительная, и не соглашается выставлять в рекламу ниже 15 млн. В этом случае, кроме 15000 предоплаты берем деньги на рекламу цлевым назначением. Четко обговариваем, где квартиру будем рекламировать, и как часто. В случае, если квартира продается - все деньги входят в стоимость услуг, т.е. в счет комиссии.
Но если кварира не продается, то независимо от того, кто не прав - рекламные расходы исключительно из денег клиента.
дальше возможны варианты:
1. Когда квартира оценивается нами, и клиент согласен с нашей оценкой.
Если квартира продается - деньги входят в стоимость услуг.
Ели не продается, но клиент четко следовал всем инструкциям, не препятствовал показу квартиры, не передумал ее продавать (то есть, не вина клиента, что квартира не продалась) - значит, это - наши убытки. Клиенту деньги возвращаем.
(Чтобы квартира не продалась, когда достигаем комромисс по стоимости, и клиент не передумывает продавать - бывает крайне редко. При том, что не демпингуем, и не стараемся продать за бесценок, а наоборот: есть задача получить за продаваемую квартиру максимум).
Если клиент передумал квартру продавать - не возвращаем: из этих денег компенсируются затраты на рекламу и пустая работа наших сотрудников.
2. Когда клиенту рекомендуем продавать по одной цене, а он настаивает на существенно более высокой. Пример: аналоги продаются за 10 - 11 млн, а клиент говорит, что его квартира - исключительная, и не соглашается выставлять в рекламу ниже 15 млн. В этом случае, кроме 15000 предоплаты берем деньги на рекламу цлевым назначением. Четко обговариваем, где квартиру будем рекламировать, и как часто. В случае, если квартира продается - все деньги входят в стоимость услуг, т.е. в счет комиссии.
Но если кварира не продается, то независимо от того, кто не прав - рекламные расходы исключительно из денег клиента.
Последний раз редактировалось Дмитрий Овсянников 10.02.10, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
10 фев. 2010
dimon писал(а):Предложить оплатить по любому надо, чтоб не было мучительно больно, что не предложил.
А вот тут уже тонкий вопрос. Если предложил, тебе отказали, а ты согласился и так, это не комильфо. Если такое условие есть, то работать надо только с ним. Или изначально иметь разные опции с оплатой и без.
11 фев. 2010
Елена Викторовна писал(а):Александр Гученко писал(а):Я бы предложил клиенту такой вариант - заключили ЭД, потраться на рекламу 1000р в месяц. Если за период действия ЭД продали квартиру - расходы на рекламу (1тыр в мес) компенсируем из комиссии, не продали - деньги пропали, подумай о снижении цены и продляй ЭД (или не продляй) на тех же условиях на следующий срок. И опять плати 1тыр в месяц.
Я так и предлагаю... В случае продажи - вычитаем из комиссии.
Разделяю подход. С несколькими поправками:
1)сумма зависит от объекта (может зависеть и от заявляемой срочности)
2)я делаю медиаплан, где сумма обосновывается. (и мне нравится метод Игоря с двумя планами, но сам только пару раз делал так).
3)чтобы сумма не силишком нервировала, предлагаю план поэтапный и деньги беру поэтапно.
4)последнее время этот вопрос специально не поднимаю - этот пункт внесен в ЭД.
11 фев. 2010
Юрий Багрин писал(а):чтобы сумма не силишком нервировала, предлагаю план поэтапный и деньги беру поэтапно.
готов брать и поэтапно, только скидки за 3 месяца в СМИ одни, а если оплачивать помесячно, они будут совсем другие. Обычно в медиа-плане указываю стоимость по прайсу и с учетом скидки за 3 месяца, чаще выбирают скидку.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
11 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):Юрий Багрин писал(а):чтобы сумма не силишком нервировала, предлагаю план поэтапный и деньги беру поэтапно.
готов брать и поэтапно, только скидки за 3 месяца в СМИ одни, а если оплачивать помесячно, они будут совсем другие. Обычно в медиа-плане указываю стоимость по прайсу и с учетом скидки за 3 месяца, чаще выбирают скидку.
Отлично!
Меня только смущает 3 момента:
1)я корректирую тексты и фото. А не все носители это делают бесплатно.
2)Корректироваться может и медиаплан(через 5-10 недель).
3)я озвучиваю, конечно, ориентировочные сроки продаж (статистические) и говорю, что продаться может как быстрее, так и дольше.
Но оплачивать сразу 3-месячную компанию, сразу на нее ориентироваться - думаю клиенту частенько будет болезненно(особенно когда это 1-й его ЭД с агентом).
Хотя, конечно, есть момент "это мои расходы - вычтется из %" и вообще это вопрос уверенности в собственной правоте.
Как и сама постановка вопроса об авансовой оплате рекламы клиентом.
11 фев. 2010
Продавцам жилья сразу даем несколько вариантов:
1. Оплата по факту заключения договора к-п. Реклама включает стандартные постоянные рекламные затраты агентства, без существенных удельных затрат.
2. Первое + аванс в размере 5 тыр. (допом к стоимости услуг) Добавляем презентацию на сайте + директ и эдвордз на нее + пресса + доп. доски.
3. Увеличение п. 2.
Все кроме п.1 подтверждается документально. Последнее время стараемся все затраты, кроме удельных от масштаба подтверждать и выставлять клиенту. Иначе либо плюсовать к комису, согласованию расходов, либо суд. Последнее, не смотря на актуальность, пока не применяли - были другие способы. Документы брать "в залог" не применяем. В общем, акцент на интерес клиента - если продать нужно быстро, то рекламный бюджет, включая мотивацию агентов контрагентов, должен быть соответствующим, и это расходы клиента, если "не горит", то можно потеребить рынок (среднесрочный договор), если "побаловаться и порыбачить золотую рыбку из семейства лохобрюхих или транжирожабрых", то экс среднесрочный или как получится (от 6 мес.).
1. Оплата по факту заключения договора к-п. Реклама включает стандартные постоянные рекламные затраты агентства, без существенных удельных затрат.
2. Первое + аванс в размере 5 тыр. (допом к стоимости услуг) Добавляем презентацию на сайте + директ и эдвордз на нее + пресса + доп. доски.
3. Увеличение п. 2.
Все кроме п.1 подтверждается документально. Последнее время стараемся все затраты, кроме удельных от масштаба подтверждать и выставлять клиенту. Иначе либо плюсовать к комису, согласованию расходов, либо суд. Последнее, не смотря на актуальность, пока не применяли - были другие способы. Документы брать "в залог" не применяем. В общем, акцент на интерес клиента - если продать нужно быстро, то рекламный бюджет, включая мотивацию агентов контрагентов, должен быть соответствующим, и это расходы клиента, если "не горит", то можно потеребить рынок (среднесрочный договор), если "побаловаться и порыбачить золотую рыбку из семейства лохобрюхих или транжирожабрых", то экс среднесрочный или как получится (от 6 мес.).
11 фев. 2010
Юрий Багрин писал(а):...и вообще это вопрос уверенности в собственной правоте. Как и сама постановка вопроса об авансовой оплате рекламы клиентом.
Я могу судить исключительно теоретически, т.к. коммерческой никогда не занимался.
Но время ее экспозиции достаточно длительное. Сегодня.
И возможность дисконта всегда приятна.
А, когда ты клиенту предлагаешь скидку за 3-х месячную рекламу, то ты ему типа мягко хотелку подрезаешь, если он думает, что его пельменную прямо завтра армяне купят.
Оч. хороший и мягкий стратегический заход.
Мысли пачкают мозги
12 фев. 2010
Александр Дидусенко писал(а):Но время ее экспозиции достаточно длительное. Сегодня.
И возможность дисконта всегда приятна.
А, когда ты клиенту предлагаешь скидку за 3-х месячную рекламу, то ты ему типа мягко хотелку подрезаешь, если он думает, что его пельменную прямо завтра армяне купят.
Оч. хороший и мягкий стратегический заход.
очень хорошие нюансы!
Александр Дидусенко писал(а):Я могу судить исключительно теоретически, т.к. коммерческой никогда не занимался.
я продажей коммерческой практически тоже не занимался(1,5случая было ).
Специализируюсь на загородке. Поэтапный план и оплата удобны тем, что снимают несколько напряженностей клиента(сумма, недоверие) + упорядоченнее, предметнее и эффективнее контакты делает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя