Сила визитки. 609 / 13181

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 апр. 2010
SergeyGoodin писал(а):
SemGR писал(а):
обычная визитка стоит 1-3 рубля за штуку.
визитка на качественной бумаге либо на пластике стоит 10-15 рублей за штуку

это что такая огромная статья расходов???



Я не говорил о более простых визитках, сделанных дешево ради экономии.
Ко мне приходят либо по рекламе, либо люди, которые меня давно знают, либо их друзья и знакомые по рекомендации.
Имеет для этих людей большое значение вид моей карточки?
Вряд ли.

При первой встрече с риэлтором мнение клиента о нем формируется, скорее всего, в первые 5-10 минут общения.
После этого человек уже точно про себя знает, воспользуется он услугами этого риэлтора, или нет.
Если риэлтор не произвел впечатления на потенциального клиента, спасет ли его солидного вида визитка?
Не думаю.

Вопрос кто от кого отказывается. :) Если риэлтор дает свою визитку и говорит: Наверно Вам лучше обратиться к другому специалисту, но вот моя визитка, если... (до Вас дойдет, что работать можно намного профессиональнее и прочие варианты контекста ;) ) , то есть повод у клиента задуматсья, почему от него отказались. Он что, не такой шоколадый и питательный?

А если клиент говорит, ну я Вам позвоню, когда решусь... Ню-ню...
Последний раз редактировалось Алексей Сидельников 25.04.10, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
25 апр. 2010
SemGR писал(а):
P.S. оценивают по мелочам. в том числе и по визиткам.
Вся наша жизнь состоит из мелочей, в том числе и работа. :shock:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
25 апр. 2010
Хороший топик. Мое такое мнение:
У начинающих агентов визитка должна быть яркой, цветной, чтобы не просто запоминалась, а в глаза бросалась. В отличие от ее носителя. :D
А у риэлтора со стажем она должна быть стильной и такой чтобы было жалко выбросить.

Люди меняются, отношение к людям меняется. Сегодня Вашу визитку засунули в бумаги из вежливости (осбенно, если напряг какой-то был). А завтра, если не выбросили, найдут ее, вспомнят Вас, поймут, что Вы свое дело правильно делали и позвонить могут по делу.
С уважением,
Илья Шкоп
25 апр. 2010
Часто на обратной стороне визитки печатают календарик.
И самому день всегда можно посмотреть, и клиент не выбросит.
Как вы относитесь к такой идее?
25 апр. 2010
Инкомовцы веселят...
Сначала - давайте, договор будет наш, ведь клиент то наш, и с договором нашим согласен. Нет проблем.
Но к каждому договору у них степлером пристегнута визитка агента, и все так непосредственно, с таким наивным выражением лица...
Правда, когда через месяц хозяйка решила сдать очередную свою квартиру - позвонила мне.

Думаю, что визитки должны быть разные. Для одних случаев - одни, для других - другие. У меня их только два вида, да и то считаю, что мало...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
25 апр. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Часто на обратной стороне визитки печатают календарик.
И самому день всегда можно посмотреть, и клиент не выбросит.
Как вы относитесь к такой идее?

Себя не уважать... Мета (организация запрещена в России) сообщение - "я надеюсь, что ценности моей персоне придаст банальный календарик".
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
25 апр. 2010
У нас один новый сотрудник сам сделал свою визитку(ессно по шаблону) и вложил ее в "пришлепку" на холодильник. себестоимость 20 центов. Это, опять же, не для всех.
Я когда еду на какие-либо встречи,конференции, то беру визитки с фото,чтобы на утро , после банкета, вспомнили. :)
А клиенты получают стандартные, с логотипом и всеми необходимыми контактами на плотной бумаге. Когда клиент начинает ее мять или еще чего хуже(подробности опущу)я ему всегда замечание делаю. Ни один не обиделся. Вот сейчас подумал,чтобы внизу написать"Недвижимость в Крыму", чтобы в глаза бросалось. Еще отдаю визитку, когда встречаю клиента, которого давно не видел и чувствую,что он давно мне не звонил или я ему.
25 апр. 2010
SergeyGoodin
Сергей, я вам говорил не о том, что визитка спасет,
а о том, что визитка должна быть подкреплением слов.

равно как и одежда и обувь и ручка и галстук и т.п.

представьте как смотрится, золотой пиджак, часы радо и чел вышедший из метро с куском дешевого картона :mrgreen:

P.S. у меня визитки это и своеобразная реклама,
они есть в выкладке на АЗС и в некоторых кафе\ресторанах.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
25 апр. 2010
SergeyGoodin писал(а):
Часто на обратной стороне визитки печатают календарик.
И самому день всегда можно посмотреть, и клиент не выбросит.
Как вы относитесь к такой идее?

А не получится визитка размером А4 тогда? :lol: Или лупу вместе с ней презентовать. :) Можно просто на оборотной стороне подробную инфу о своих услугах давать.
25 апр. 2010
Думаю, что до того, как обсудить КАКАЯ должна быть визитка, нужно определить КАКИЕ ФУНКЦИИ в вашем понимании она должна нести. В зависимости от этого у каждого будет свое вИдение визитки.
Одна из функций визитки, на мой взгляд - информационная. Чтоб можно было связаться с человеком. В такой визитке достаточно фамилии-имени, телефона, почты электронной. Вторая функция - запомниться. Чтоб человек, который хочет связаться, понимал, с кем он связывается. Для этого я делаю на визитке логотип компании и фото. Еще одна - произвести впечатление - тут дизайн и материалы включаются. Вообще говоря, можно визитки с приятным запахом выпускать :D Тоже будет запоминаться :idea:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей