Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Это предполагает, что потенциальный клиент, существо разумное, само сделает разумные выводы, совершит определенный путь, составит правильное умозаключение и совершит правильный звонок
У меня недавно был "культурный шок". Смотрела в "Вэбвизоре" на поведение человека на сайте нашего брокера. Мы там повесили "до кучи" статейку - алгоритм поведения при аренде офиса в Москве. Так вот, несколько человек берут и копируют эту статью (я так подозреваю, чтобы распечатать). То ли это "копипастеры", то ли на самом деле начинающим людям не хватает какой-то дельной инфы, простой инструкции как действовать на рынке...
Ну и последние 5 копеек. Эта страница про Бибирево фактически Landing Page - будь то человек из поиска или из контекстной рекламы по Бибирево. Вот, на мой взгляд, идеальный вариант приземляющей страницы: внешняя ссылка Есть УТП. Нормальный читаемый "воздушный" текст (разбито на небольшие абзацы и есть подзаголовки), картинки, видео, похожие предложения, отрывки из книги, цена, информация как купить, скидки для постоянных клиентов. Все то же самое можно сделать и для того, чтобы продать не Стива Джобса, а Бибирево .
Или, вторая точка зрения - дать минимум данных, достаточных для обращения к риэлтору по поводу экспонируемой квартиры. Я сторонник второй точки зрения.
Имхо, это не перспективно. Это предполагает, что потенциальный клиент, существо разумное, само сделает разумные выводы, совершит определенный путь, составит правильное умозаключение и совершит правильный звонок, после чего вы умываете руки, т.к. далее эстафетная палочка у брокера. Но... практика показывает, что взять клиента за руку и привести туда, куда вам надо, гораздо эффективнее. Хоть и не так эстетично.
Александр, спасибо Вам за комментарии!
Может быть со временем у меня и стал слишком циничный взгляд на "клиентов с потенцией", но чаще всего, просматривая статистику путей по сайту, фиксирую тот факт, что они ничего не хотят. Зашел с поиска на целевую страницу, потоптался, оставил заявку и успокоился. Они не хотят искать, читать, ходить и, мне кажется, думать. Сразу принимаю мнение сообщества, что "ленивый клиент - это Ваша целевая аудитория". Но за последний год среднее количество просмотренных страниц посетителями сократилось в 2 раза, время на сайте - в 1,5, при постоянном клиентском трафике заявок/звонков.
И предложенная страничка - вариант для ленивых клиентов. Направо пойдешь - объект найдешь, налево пойдешь - с услугой ознакомишься, прямо потопаешь - риэлтора в засаде встретишь!
Лариса Богачева Фточку, оказывается лучше лендить не на описание услуги+заявка. А тупо на заявку без вообще какого бы то ни было описания Правда надо посмотреть на последующий конверт в деньги, терзают сомнения что такие "клиенты" - в деньги плохо конвертят.
Тестировать сервисы от спамеров не вижу смысла. Кроме отвращения спамеры у меня лично других чувств не вызывают. Представителю агентства спам002 на данном форуме - передайте в Ваш отдел по спаму самые наихудшие пожелания. Сотрудники организации - спамера так же теплых чувств не вызывают. PS Может быть не очень политкорректно, но от чистого сердца.
Тестировать сервисы от спамеров не вижу смысла. Кроме отвращения спамеры у меня лично других чувств не вызывают. Представителю агентства спам002 на данном форуме - передайте в Ваш отдел по спаму самые наихудшие пожелания. Сотрудники организации - спамера так же теплых чувств не вызывают. PS Может быть не очень политкорректно, но от чистого сердца.
Starogil, а Вы не занимайтесь мазохизмом. Сбросьте мне в личку номер Вашего мобильного телефона. Или позвоните в call-центр, если виртуальное общение со мной вызывает только холодные чувства в жаркий день. Ваш номер будет исключен из списка рассылки.
Но за последний год среднее количество просмотренных страниц посетителями сократилось в 2 раза, время на сайте - в 1,5, при постоянном клиентском трафике заявок/звонков.
А вот это уже не есть хороший признак ИМХО. Вряд ли клиенты Доки за год стали в 2 раза ленивее))). Посмотрела у Инкома и Миэля - у них глубина растет. У Инкома где-то 10 стр. на человека. Так что или у вас ходят "постоянные" клиенты-агенты, которые знают пути по сайту или еще что. Может раньше форма заявки была не на самом видном месте и клиент ходил по сайту в ее поисках и увеличивал таким образом глубину просмотра. Надо анализировать как было раньше и что стало теперь в плане навигации и дизайна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя