Многочисленные сайты объявлений 25 / 3143
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2010
Хорошая тема!
По моему, решить данный вопрос можно следующим образом.
Риэлторы создают свою базу, которая является самой достоверной и релевантной благодаря внутренним правилам и стандартам.
Самый оптимальный путь - это создание подобной базы на основе общественной организации. При настоящем развитии технологий не обязательно проходить этапы создания местных (региональных) баз. Будет даже намного эффективней, если классификатор объектов недвижимости будет унифицирован в самом начале. Допускаю, что единая база не должна содержать полную информацию об объекте. Достаточно наличие ссылки на первоисточник (региональная МЛС?), где размещена полная информация. Согласитесь, что для клиента будет намного проще и практичней "заходить" на единый адрес в инете для поиска недвижимости, чем, например в 26 разных, региональных баз.
Это позволит решить сразу несколько задач:
- единая точка ввода информации об объекте для всех профессиональных риэлторов
- правила и стандарты будут повышать достоверность и "стоимость" базы
- "доски объявлений", коммерческие порталы т.д. будут готовы платить за размещение НАШЕЙ информации на своих ресурсах
- все коммерческие ресурсы будут подстраиваться под наши "протоколы" обмена данными и классификаторы объектов
По моему, решить данный вопрос можно следующим образом.
Риэлторы создают свою базу, которая является самой достоверной и релевантной благодаря внутренним правилам и стандартам.
Самый оптимальный путь - это создание подобной базы на основе общественной организации. При настоящем развитии технологий не обязательно проходить этапы создания местных (региональных) баз. Будет даже намного эффективней, если классификатор объектов недвижимости будет унифицирован в самом начале. Допускаю, что единая база не должна содержать полную информацию об объекте. Достаточно наличие ссылки на первоисточник (региональная МЛС?), где размещена полная информация. Согласитесь, что для клиента будет намного проще и практичней "заходить" на единый адрес в инете для поиска недвижимости, чем, например в 26 разных, региональных баз.
Это позволит решить сразу несколько задач:
- единая точка ввода информации об объекте для всех профессиональных риэлторов
- правила и стандарты будут повышать достоверность и "стоимость" базы
- "доски объявлений", коммерческие порталы т.д. будут готовы платить за размещение НАШЕЙ информации на своих ресурсах
- все коммерческие ресурсы будут подстраиваться под наши "протоколы" обмена данными и классификаторы объектов
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
28 мая 2010
К нам пришел Капитан Очевидность?
28 мая 2010
Что мешает замусорить новую базу так же как загадили Виннер?
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
28 мая 2010
Червяков Игорь писал(а):Алексей Петров писал(а):2. Как упростить процесс публикации позиций на выбранные площадки.
а в чем проблемы, вроде и так все легче легкого, подготовили однажды экспортный файл и площадки забирают его ежедневно и публикуют на своих страницах. Единственно, чего у многих не хватает в экспортных файлах, это ссылок в каждом объявлении на страницу с полным описанием на своем сайте и ссылок на каждую фотографию объекта.
Игорь, можно примерчик, как выглядит экспортный файл?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей