Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
2.Все эти ресурсы просто вкладывают огромные деньги ежемесячно на статьи и ссылки. А про контекст я не согласен, что это дешевле. Я например смотрел, что только по запросу "аренда офиса" прогнозируемый бюджет составит более 2000$ и это тлько по питеру. а по россии все 17000$. а сколько нужно этих запросов??? так что бюджет даже в 1 млн руб. кажется уже весьма обоснованным.
А дама, если не ошибаюь, последние бриллианты продала вместе с квартирой, чтобы сделать сайт
Про брильянты не помню, но дибилов они на работу набрали знатных, сначала сожрали всё подрят, потом автоматом же на своем супер-сайте объявили все наши объекты как сданные, а потом еще звонили и предлагали оплатить размещение, я долго над ними издевалсо!
Да, какое было время! Святое было время. Есть, что вспомнить!
"Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя. Богатыри, не вы! Плохая им досталась доля - Не многие вернулись с поля..."
TIMONCIL Там кравлер, довольно мощный на сях написан, с разбором всего и вся в автоматом, т.е. не надо было каждый раз под каждый сайт шаблон грабинга настраивать - они кагбэ в это бабло вкладывали.