Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Все-таки спорная тема, в которой единого мнения не найдешь... Для любого риэлтора (реального), имеющего свой сайт ценности разные..для меня ценность - объекты...их у меня много, много по сравнению с любым АН в Первоуральске и еще в Екат. успеваю...для меня важно именно это, и причем (откуда мнение сложилось) меня знают и обращаются...приходят и...заключают...некоторые заключают не прикапываясь, "...якобы прочитали форму договора на сайте, но я не выкладывал до сих пор ....умышл Для меня важно наличие , количество - и это оправдывается
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Качественно (по сравнению с конкурентами) представленная на сайте агентства информация о продаваемых агентством объектов способствует не только продажи этих самых объектов, но и привлечению внимания потенциальных продавцов к заключению договора именно с вами (по сравнению с конкурентами).
А если Ваш сайт занимает первую строчку в серпе, то это способствует снимать сливки в виде негемморойных клиентов по сопровождению сделок и оформлению документов на недвижимость.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Сайт виртуальная витрина с товаром ,которая открыта 25 часов в сутки. Подробное фото и подробное описание объектов, в совокупности дает синегирийный эффект. Мы тратим меньше времени на пустые показы, клиент сам отсеивает не подходящие ему варианты. И в тоже время мы показываем другим продавцам как мы умеем продавать, чтобы у них возникло желание обратиться к нам. Чему способствуют открытые лица агентов и контактные данные находящиеся в свободном доступе.
В регионе нет единой базы. Есть только один монополист "Моя реклама" газета. И вот последний год они же бросили все силы на охват интернет аудитории, пытаясь восполнить пробелы в развитии.
Прежде чем делать сайт, агентство недвижимости должно выяснить уровень конкуренции на рынке, взвесить затраты на продвижение сайта или привлечение траффика. Если эти затраты сопоставимы с доходным планом, это еще «куда ни шло». К примеру, в Московском регионе сложилась ситуация, когда сайт агентству недвижимости просто не нужен.
Могу доказать почему.
Во-первых, уровень конкуренции в поисковой выдаче таков, что стоимость поискового продвижения и контекстной рекламы, не считая затрат на разработку и поддержку, не сопоставимы с отдачей.
Во-вторых, делать один сайт и продвигать его по широкому спектру поисковых запросов — очень сложная задача. Гораздо лучше делать несколько простых сайтов, продвигая из по низкочастотным запросам. Но все это требует знаний, времени и естественно денег.
В-третьих, индексация информации поисковыми машинами проходит медленно и зачастую База, размещенная на собственном сайте, попадает в поисковую выдачу тогда, когда она уже протухает. Тем более, что синхронизация Базы на сайте и Базы на рабочем столе менеджера агентства либо решается ручными методами, либо дорогостоящей автоматизацией, которую еще и поддерживать надо.
Обратите внимание на опыт зарубежных коллег. Они давно используют так называемые мультилистинговые системы, когда на любой публичном ресурсе заводится База, дальше папки расшариваются для парнеров, таким образом идет оперативный информационный обмен. А вот проблемами получения траффика занимается сама площадка. Таким образом задачи разделены, владельцы площадка озабочены траффиком и раскруткой, риелторы озабочены тем, что поддерживают свой аккаунт в порядке.
Таким образом, сегодня гораздо эффективнее поддерживать аккаунты, а лучше синхронизировать аккаунты (как это может АгентОН) на разных публичных площадках, чем тратиться на содержание собственного ресурса. Тем более, что конкуренцию в поисковой выдаче приходится выдерживать с профессионалами в поисковой оптимизации, а не риелторской деятельности, поверьте они это давно автоматизировали.
Если и есть еще смысл своего ресурса, только в тех регионах куда еще не пришли большие площадки, но и это вопрос 3-4 лет.
Сайт виртуальная витрина с товаром ,которая открыта 25 часов в сутки. Подробное фото и подробное описание объектов, в совокупности дает синегирийный эффект. Мы тратим меньше времени на пустые показы, клиент сам отсеивает не подходящие ему варианты. И в тоже время мы показываем другим продавцам как мы умеем продавать, чтобы у них возникло желание обратиться к нам. Чему способствуют открытые лица агентов и контактные данные находящиеся в свободном доступе.
В регионе нет единой базы. Есть только один монополист "Моя реклама" газета. И вот последний год они же бросили все силы на охват интернет аудитории, пытаясь восполнить пробелы в развитии.
Это происходит потому, что в Вашем регионе еще нет мощных инструментов. Поэтому для Вашего региона я согласен, сайт еще как работает. Да и время экономит. Но если придут большие и начнут в поисковой выдаче Липецка свою игру, Вам придется тратиться больше.
Но если придут большие и начнут в поисковой выдаче Липецка свою игру ...
а АНО им надо? ... большим, в Липецк? - что они там смогут заработать? ... в Липецке у больших будет всего один клиент - это Дмитрий Кабанов!!! - вот за этого клиента и будут биться большие!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
...К примеру, в Московском регионе сложилась ситуация, когда сайт агентству недвижимости просто не нужен...
Я бы сократил "Московский регион" до "Москвы" и то заявление очень спорное... особенно для агентства специализирующемся на каком-либо районе Москвы.
Справедливо, что нет необходимости бороться за запросы типа "недвижимость москвы" или "агентство недвижимости", а про низкочастотники Вы и сами написали
Сайт нормальному агентству нужен и не один. Хотя бы даже для текущих клиентов агентства.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Уважаемый коллега, я в свое время разработал практически робот штампующий сайты по районам Москвы, округам. Небольшая ссылочная масса, при грамотной архитектуре сайта дают быстрый эффект, но как тягаться с такими как мы, владельцам отдельных сайтов. Если целый пласт компаний в Московском регионе занимаются только тем, что перехватывают поисковый траффик и продают заявки агентствам. Выход, создавать свой аккаунт на уже раскрученных ресурсах. Тем более кросс-промоушен никто не отменял. Вы привлекаете клиента для меня, я для Вас.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя