Глядите!!! Глядите!!! Волга-Инфо в Перми 34 / 7616
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 июл. 2005
Игорь, молодец! Все сдаюсь!
Александр, извини.
Это был просто момент тебя пропиарить!
Успехов тебе!
Александр, извини.
Это был просто момент тебя пропиарить!
Успехов тебе!
21 июл. 2005
Илья, не кипятись, относись ко всем с Уважением.
Ведь это могут быть и твои друзья!
Дыши ровнее. Бери пример с Червякова.
Ведь это могут быть и твои друзья!
Дыши ровнее. Бери пример с Червякова.
21 июл. 2005
Да ладно Вам! Не такой уж я злой!
Просто я занимался анализом угроз для кой-кого и зелень с этого имел! А теперь облом приключился, так как не предсказал появление конкурента! Вот и злюсь - клиент возможно отпал. Хотя ... м.б. и нет
А что мне до ВИ. Да мне по х..ю! Пусть развиваются как хотят
Кстати, по поводу размазывания. Могу сам кого хошь намазать на бутер и съесть
Просто я занимался анализом угроз для кой-кого и зелень с этого имел! А теперь облом приключился, так как не предсказал появление конкурента! Вот и злюсь - клиент возможно отпал. Хотя ... м.б. и нет
А что мне до ВИ. Да мне по х..ю! Пусть развиваются как хотят
Кстати, по поводу размазывания. Могу сам кого хошь намазать на бутер и съесть
Последний раз редактировалось Пан Спортсмен 21.07.05, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
21 июл. 2005
Kalinin писал(а):...правильно сказал насчет конкурентов... Не отвечай, или дай я их размажу.
Илья, только хлипкий конкурент может опуститься до мелких подколок, обижалок, плевков из-за угла и пр. Уверенные в себе ребята должны ПРИВЕТСТВОВАТЬ появление на своем рынке конкуренции. Кто свою работу делает хорошо не боится коллег, а эдак "по дружески" (не без под.ебки, ессно) похлопывает вражину по плечу со словами "добро пожаловать к нам... поборемся... посмотрим кто чего стОит и кто чего умеет" :)
Т.же толковые ребята стараются НЕ ПЛОДИТЬ конкуренцию своей работой. Народ наш до ужаса консервативен. Припав однажды к одной ИС, так до скончания века в ней и сидят. Точнее, до скончания этой ИС. Надо очень отвратно работать, чтобы твои клиенты начали перебегать в конкурирующую организацию.
Кроме того, толковые ребята не хаят конкурентов, а первым делом пытаются с ними задружиться (если вторые действительно чего-то могут и чего-то стОят). Работы на этом рынке хватит для всех и на долгие годы. Кто САМ собирает инфу с фирм ПОЙМЕТ О ЧЕМ Я СЕЙЧАС ГОВОРЮ. Только совсем тупой бизнесмен не сможет найти кроме взаимопонимания со своим коллегой еще и возможности взаимовыгодного сотрудничества. Я не говорю о тривиальном объединении, информационьщики могут быть полезны друг другу в намного большем кол-ве случаев, нежели риэлторы.
А просто плеваться друг в друга, тем кто умеет работать на этом рынке, не умно.
21 июл. 2005
Алексей Шкутов писал(а):А просто плеваться друг в друга, тем кто умеет работать на этом рынке, не умно.
И не выгодно, добавил бы я. Если кто-то из умников рассчитывает, что он будет один на этом рынке, он просто дурак. Уже никто и никогда не сможет узурпировать всю инфу в своих руках. Во всех регионах, как и в России в целом будут сосуществовать по несколько систем. 2-3-5 не имеет значения, главное их будет по несколько и зарабатывать они будут гроши, до тех пор пока не поймут, что любить друг друга, а значит и уметь договариваться выгоднее всем.
Первое, что надо сделать каждому, это просто принять за основу, что один я в этом регионе или в стране в целом не буду, будут у меня партнёры или конкуренты (это как кому нравится). А дальше выстраивать свои отношения согласно принятых установок.
Были времена, когда большинство рынка могли начать контролировать РГР и ИРР, но не те и не другие, в силу стратегических маркетинговых ошибок не продумали своё развитие. Так произошло и мы получили то, что получили. Теперь это надо принять и просто жить дальше в этой ситуации, которая является реальной жизнью, а не иллюзорным восприятием некоторых гомосаппиенс.
Что касается ИС Центр и Волга-инфо - это две достаточно мощные системы, наверное самые мощные в России и договорённость между которыми, могла бы надолго остановить экспансию на Российский рынок других систем. Но они никогда не договорятся напрямую друг с другом и значит дадут шанс разным побочным продуктам, уже выплеснувшимся на этот рынок (РБК - недвижимость, Мэйл - недвижимость и т.д.).
Не так давно разговаривал с одним из руководителей "Я" и на вопрос о возможности создания профессиональных площадок этим поисковиком, было сказано, что работы соответствующие ведутся и ничто человеческое нам не чуждо. Можно сделать вывод о скором пополнении семейства.
Поддерживаю Шкутова, что позиция нападок, которые мы лицезреем в этой теме - это позиция слабого, а не как не лидера. Лидер спокоен и уравновешен, он знает, что делает и знает за что и за чем делает.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
21 июл. 2005
Пан Спортсмен писал(а):http://www.raid.ru/estate/iic/
Сайт чего то не работает, а дня два назад он был там
А чегой-то это тему переместили
Администраторы, ау
Внимательнее будьте Пан Спортсмен. Иногда, при хорошей погоде, тут темы бысто летают с места на место.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
21 июл. 2005
===
... побочным продуктам, уже выплеснувшимся на этот рынок (РБК - недвижимость, Мэйл - недвижимость и т.д.).
===
Совершенно правильное название - "побочный продукт". Ни РБК, ни НиЦ (Мейл.ру-недвижимость) не являются ИС (информационными системами). Это скорее "желтые страницы". Они не поставляют информацию на рынок, лишь потребляют ее в самих себе. Аналогичным "продуктом" можно назвать ИРВР.
Но, я бы тоже причислил этих "побочных" к возможным конкурентам ИС. Кроме того, их работа с фирмами напрямую способна развалить информационный рынок в принципе. Что-то подобное сейчас наблюдается в Мск.
... побочным продуктам, уже выплеснувшимся на этот рынок (РБК - недвижимость, Мэйл - недвижимость и т.д.).
===
Совершенно правильное название - "побочный продукт". Ни РБК, ни НиЦ (Мейл.ру-недвижимость) не являются ИС (информационными системами). Это скорее "желтые страницы". Они не поставляют информацию на рынок, лишь потребляют ее в самих себе. Аналогичным "продуктом" можно назвать ИРВР.
Но, я бы тоже причислил этих "побочных" к возможным конкурентам ИС. Кроме того, их работа с фирмами напрямую способна развалить информационный рынок в принципе. Что-то подобное сейчас наблюдается в Мск.
21 июл. 2005
Червяков Игорь писал(а):Не так давно разговаривал с одним из руководителей "Я" и на вопрос о возможности создания профессиональных площадок этим поисковиком, было сказано, что работы соответствующие ведутся и ничто человеческое нам не чуждо. Можно сделать вывод о скором пополнении семейства.
Преждевременный вывод. Как они сидели на контекстной рекламе - так и будут, а в разговорах они могут кого угодно путать. Тоже недавно общался "с одним из..." - впечатление очень благоприятное, но толк от такой беседы нулевой. Они там все наверное из ГБ вышли - говорить может полчаса, а инфы при этом выдать с гулькин... как бы это помягче... клюв.
И.Л.Калинин
01 авг. 2005
А Волга-Инфо ещё и в Алмату пошла
01 авг. 2005
Пан Спортсмен писал(а):А Волга-Инфо ещё и в Алмату пошла
Что поделать... Работа такая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя