Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В свое время, когда принимали макет-дизайн нового сайта, у нас была договоренность, что примем его в работу, если четыре специалиста компании скажут свое "ДА".
Да - скажет креативный директор - дизайн соответствует брендбуку компании, цветовая гамма - корпоративная, логотип - заметный, имидж - позитивный и соответствует позиционированию фирмы; Да - скажет директор по маркетингу - с помощью этого сайта я смогу рассказать о компании, продать ее услуги и презентовать ее объекты; Да - скажет технический директор - мы сможем это "легко" сверстать и эффективно реализовать функционал, заложенный в проекте; Да - скажу я как руководитель интернет-проектов - расположение элементов соответствует стандартам интернета, возможно провести SEO и рекламу в интернете, главная информация - в первом экране, сайт будет удобен и "быстр" для любого пользователя, какую бы информацию он не искал.
Если вы сразу на этапе проекта не решите эти вопросы, то будете обречены на вечное переделывание сайта.
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 29.12.10, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Размышляла два вечера, один из них (вечер - с 17 до 23) пила вино с Людмилой Петровной, и - опять размышляла.
Было опасение, что она спросит у меня - а что такое юзабилити, раз уж все так случилось, так скажи мне, Мадам, про юзабилити.
Обошлось. Не спросила.
а если спросит - что сказать ей??
Или ответить ей: - Людмила Петровна, при чем тут юзабилити, это пьют совсем в другое время, и не нагретым, и без сахара, и еще - подумайте сами, мы же дамы, нам-то это зачем???
У меня есть знакомый. Музыкант. Как-то мы с ним пошли в караоке. И он положил глаз на... короче положил он глаз. Там очень много было тех, на кого можно положить глаз. Короче, весь вечер он пел рулады хорошо поставленным голосом. А девки отплясывали под Ласковый май и проч. пид..ерсию. А когда знакомый выводил свои высокогармоничные рулады - сидели.
Что-то мне подсказывает, что хрен ему, а не теплого девичьего тела в ту ночь.
Это я так... к слову
Маркетинг нужон. По потребностям, так сказать и шапка.
У меня есть знакомый. Музыкант. Как-то мы с ним пошли в караоке. И он положил глаз на... короче положил он глаз. Там очень много было тех, на кого можно положить глаз. Короче, весь вечер он пел рулады хорошо поставленным голосом. А девки отплясывали под Ласковый май и проч. пид..ерсию. А когда знакомый выводил свои высокогармоничные рулады - сидели.
Что-то мне подсказывает, что хрен ему, а не теплого девичьего тела в ту ночь.
Это я так... к слову
Маркетинг нужон. По потребностям, так сказать и шапка.
Дима, води своего знакомого по другим местам, ИМХО.
Размышляла два вечера, один из них (вечер - с 17 до 23) пила вино с Людмилой Петровной, и - опять размышляла.
Было опасение, что она спросит у меня - а что такое юзабилити, раз уж все так случилось, так скажи мне, Мадам, про юзабилити.
Обошлось. Не спросила.
а если спросит - что сказать ей??
Или ответить ей: - Людмила Петровна, при чем тут юзабилити, это пьют совсем в другое время, и не нагретым, и без сахара, и еще - подумайте сами, мы же дамы, нам-то это зачем???
Может, так ей ответить???
Лучше невзначай вставлять это слово и вариации на него в светскую женскую расслабленную беседу. - Надо же, какие юзабильные рюмки! ...Еще по одной? - Людмила Петровна, Вы вся такая внезапная, вся такая юзабительная! Отойдите, гражданин, она с мужиками не танцует! - Юзобство - главное достоинство автомобиля! Кстати, пора ехать! За руль сяду я. Я юзибельно вожу авто.
+1 ... все правильно! ... поэтому и нужно начать с ответа на вопрос : а для кого и зачем собственно сайт то делаем? ...если для девочек танцующих под ЛМ то это одно, а если для друга музыканта то это совсем другое ...
но и для первых и для вторых сайт должен быть 1. удобным 2. эстетичным ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
1. Дизайн отличный, все читается. 2. На главной странице не хватает текста на 1500 знаков для индексации поисковиками. 3. внешняя ссылка - эта страница на Главную тянет больше, попадаешь на нее и все понятно чем занимается компания. 4. Братцы, который проект смотрю! Ну научите своим программистов азам поисковой оптимизации, ну для чего тогда на сайт тратиться, если поисковики траффик не будут по ключам пригонять. Теги title и h1 подобрано плохо. Почитайте что такое семантическое ядро сайта. Это ключевой момент. Если правильно и грамотно собирать контент сайта, поисковики Вас "глотать" будут и "выплевывать" на самый верх. Польза пойдет, клиент позвонит. 5. Меню сделано графическое, обязательно "карту сайта" сделайте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей