Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нет Андрей, я говорю только о как минимум нормальных фото, если заглянете в «фотоприколы», там много образцов. Крявые, шумные фото грязных унитазов в темноте (а еще и с логотипом посредине очка), точно отпугивают возможных покупателей, да и меня как риэлтора. Сразу представляю, на каком уровне будет дальнейшее общение.
«Так почему тогда не использовать эти их возможности?»- рынок избалован десятилетием роста цен- инерция понимаешь… « помочь риэлторам, желающим этим путём повысить свои доходы»- за помощь благодарен, принимаю круглосуточно! А если организуете курсы, уверен, что у Вас много полезного можно почерпнуть.
«А там, глядишь, может кто-то из них настолько вырастет, что ему захочется делегировать мне часть своих забот И все будут счастливы…»- с удовольствием, если раходы не превысят некий психологический барьер, или если не научите меня делать видеотуры лучше Вас! В видео не верю- ни разу ни один ролик не зацепил. Думаю, что изображения должны быть статичными, как сама Недвижимость.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Нет Андрей, я говорю только о как минимум нормальных фото, если заглянете в «фотоприколы», там много образцов. Крявые, шумные фото грязных унитазов в темноте (а еще и с логотипом посредине очка), точно отпугивают возможных покупателей, да и меня как риэлтора. Сразу представляю, на каком уровне будет дальнейшее общение.
«Так почему тогда не использовать эти их возможности?»- рынок избалован десятилетием роста цен- инерция понимаешь… « помочь риэлторам, желающим этим путём повысить свои доходы»- за помощь благодарен, принимаю круглосуточно! А если организуете курсы, уверен, что у Вас много полезного можно почерпнуть.
«А там, глядишь, может кто-то из них настолько вырастет, что ему захочется делегировать мне часть своих забот И все будут счастливы…»- с удовольствием, если раходы не превысят некий психологический барьер, или если не научите меня делать видеотуры лучше Вас! В видео не верю- ни разу ни один ролик не зацепил. Думаю, что изображения должны быть статичными, как сама Недвижимость.
Согласен, поправлюсь: «нормальных фотографий», а не просто абы каких. Но фотографии не обязательно должны быть профессиональными — грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.
Про курсы я пока думаю. Прошлой осенью меня звали читать семинар на слёт риэлторов, который был где-то под Харьковом. Но тогда у меня уже эти дни были распланированы. Если авторы слёта в этом году позовут заранее, ничего не имею против того, чтобы съездить и рассказать свой опыт…
Что же до видео, то Вы просто, возможно не встречали хорошие примеры. Вот небольшая подборка (увы, самый лучший на мой взгляд ролик не смог найти): внешняя ссылка (там куча примеров на странице), внешняя ссылка (это, правда, про город вцелом), внешняя ссылка, внешняя ссылка
В Москве я знаю пока только одного видооператора, который нормально снимает недвижимость. Да и тот имеет не очень большую практику…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
— грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.
Что же до видео, то Вы просто, возможно не встречали хорошие примеры. Вот небольшая подборка (увы, самый лучший на мой взгляд ролик не смог найти): внешняя ссылка (там куча примеров на странице), внешняя ссылка (это, правда, про город вцелом), внешняя ссылка, внешняя ссылка
В Москве я знаю пока только одного видооператора, который нормально снимает недвижимость. Да и тот имеет не очень большую практику…
«— грамотно снятые любительские фотографии будут работать не в меньшей степени.»- в том то и дело, видеоролики и видеотуры есть всего лишь дополнительный элемент, который может привлечь внимание покупателя, возможность лишнего контакта. Ролики красивые, но и ценник там… Принципиальное отличие ситуации в том, что наш клиент в массе своей не дорос до предпродажной подготовки недвижимости. Сам от этого страдаю. Представьте лица тех операторов, когда они придут делать ролик в нашу среднестатистическую квартиру. Так что ролики и туры могут найти потребителя только в очень узком сегменте рынка. По поводу исследований, на которые Вы ссылались, думаю, что в них никак не учтен такой важнейший параметр, как опыт и успешность агента. Думаю, что хороший риэлтор гораздо чаще использует все возможные инструменты в рекламе. Отсюда и цифры. Ну а в то, что продажная цена зависит от искусства агента на 3-5%, я свято верю!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя