Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 фев. 2011
Дегтярёв Сергей писал(а):
http://www.impulses.ru/kpr09.php

Сенкс, Сергей.
Материал скопирован и лежит на компе, пока в поиске искал источник - вы меня опередили ;)
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
11 фев. 2011
Червяков Игорь писал(а):
А где ссылка на источник и автор?

Источник и разработчик системы наш коллега Анар Бабаев - автор книг по контекстной рекламе и сотрудник нашего холдинга, который читает семинары (все кто был с ним знакомы). Материалы статьи составлены мной по его семинару. Никакого плагиата. Это наш собственный материал. Так что Сергей зря ищет место воровства, его просто нет.
Все, что здесь выкладываем пишем сами.
11 фев. 2011
внешняя ссылка

Давайте разберемся. Автор статьи забыл указать один существенный момент. При высоком CTR объявления, цена клика понижается самой системой, таков алгоритм Яндекса.

Получается, что если Вы пошли в конкурентный запрос, к примеру, "купить квартиру в москве", то CTR (напоминаю это соотношение кликов на Ваше объявление к общему числу показов) будет низким, даже после того, что по Вашему объявлению кликнут 5 раз. А тем более, как написано в статье, конкуренция такова, что стоять в спецразмещении неимоверно дорого. Поэтому автор и говорит, что нет смысла биться за верхнюю позицию. Это верно. И в высокочастотных запросах, мы бы тоже рекомендовали выставлять цену входа "в гарантированные показы", все равно часть людей пройдут по Вашему объявлению.

Мы изложили в статье работу с низкочастотными запросами. Поэтому и пишем, что под каждый запрос, свое объявление.

А теперь считайте. Мы поставим объявление по запросу, который делают не больше 50 раз в месяц. Первый же клик даст CTR в 2%. Тем более, что если рекламодатель использует эффект эха, т.е. заголовок совпадает с текстом запроса, Яндекс выделает такой заголовок жирным. Получается растет CTR цена снижается. Более того, многие опытные игроки на одноцентовом траффике первоначальный CTR создают себе сами, элементарно сами кликая по своему объявлению.
Такой подход дает возможность снижать бюджет в ходе показа.

Анар Бабаев соавтор статьи участвовал в разработке алгоритма для крупных порталов, которым был нужен дешевый, но тематический траффик. Изложенная в нашей статье стратегия (а это именно конкретная стратегия для ТОЧЕЧНОЙ РЕКЛАМЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ !!!!) требовала подбора огромного количества НЧ запросов и составления объявлений для них.
Поэтому по такой стратегии тот же портал ГдеЭтотДом, получает тематические переходы за 20-40 центов за клик.

В опубликованной статье внешняя ссылка рассказывается стратегия, которая позволяет экономить при работе с ВЧ запросами.

Есть к примеру игроки, которые по ВЧ запросам настраивают показы на ночное время, когда большинство других участников выключают Директ.

Стратегий работы много. Цели у всех стратегий разные. Есть люди, которые хотят быть первыми любой ценой. Есть люди которые хотят получать переходы с ВЧ запросов по самой низкой цене.

Мы предложили Вам стратегию точечной рекламы объектов по низкой цене за клик. Да она непростая, но работает эффективно. Если выставлять 30-50 объектов, создавать под каждый 5-10 объявлений и постоянно следить за ними. Расходы будут минимальными, переходы по ним будут реальными.
11 фев. 2011
Недавно на Хабре была интересная статья внешняя ссылка
К прочтению полезна будет вся статья и комментарии.
Дальше действовать будем мы! (c) Кино.
внешняя ссылка
11 фев. 2011
Посмотрел статью, интересная.

Вот статья полезная для тех кому все таки хочется понять как получать так называется ОДНОЦЕНТОВЫЙ ТРАФФИК...

Наш алгоритм точечной рекламы объектов схож с ним.

внешняя ссылка
11 фев. 2011
Смирнов Сергей
Да Сергей пожалуйста. Я нашел немного времени и решил разобрать ваш поток сознания.

Будем исходить из 4х постулатов.
1. В контексной рекламе квартир дешевых запросов не бывает и любой НЧ запрос будет ВК.
2. Обычный клиент не думает шаблонами составления СЯ.
3. Конкурентов полно из других тематик с большими (ударение на и) ставками
4. Столицу и регионы необходимо рассматривать отдельно.

Исходя из первого постулата никаким одноцентовым трафиком тут не пахнет, тут есть конкретные затраты на конкретные ключи с результатом о котором поговорим чуть ниже.
Если мы говорим о МиМО то вероятнее всего купят квартиру через винер (если вы не НДВ и не продаете марфино). Ну а снимут через циан. Использование 2х возможно и поощряется.
Про регионы говорить даже не хочу, там такой порядок цифр что можно просто 7 слов забить(других) и тратить не больше 20 в месяц.

Почему выкладки это все теория? вордстат не предлагает какого то правильного подбора слов, через оценку бюджета будет куда более привлекательно проводить расчеты, но оценка бьет с разбросом 200% в любую сторону. А попробовав уже составить объявление будет видно, для посвященного человека что ставятся дефолтные ставки системы и рельной статистики нет никакой. Странно что за несколько лет в москве не нашлось статистике по таким словосочетаниям. Интересно почему? Открываем сам яндекс и видим там "конкурентов" которые бомбят по всему контексту без разбора большими ставками в спецы. И для какой то квартиры на соколе там просто места нет, ну и соответственно нет статистики. Ах ну да, куда же она делась то? А все объявления которые до этого были свалились к CTR 0.5% и были отключены, кстати об этом нам оценка то и вещает. Но мы же умные мы проверим. Вторым пунктом против того что это все же теория будет вот что. Эти ключи не разу не вбивались в добавление топик стартером. Если он бы попробовал то не просто бы нам назвал цены, а назвал бы другие цены за клик. И еще бы объяснил почему в заголовок надо писать "купите квартиру на соколе". Просто лучше и все..... Хотя там как минимум 2 причины для такого написания и столько же для другого.
Это теория так же и потому что ТС не снимал статистику на практике, и в теории даже не видит что у него 3 ключа пересекаются.

3 и 4 пункт его советов я пропущу всвязи с тем что они внезапно оказались оторваны от мира в котором у вас не одна квартира.

5. Пункт про регион просто заставляет меня впасть в уныние. Логика поражает. И я хочу сразу отказаться от такого спеца по контексту. Совершенно не логично думать что покупатель квартиры на соколе находится в Москве а не например в Тюмени. Безусловно есть целый срез запросов которые логично предлагать только в МСК. И стоит еще добавить что совершенно будет не просто распределить запрос по регионам - это достаточно съест времени что бы правильно настроить.

6. Самая эффективная позиция та которая обладает наибольшим ROI или которая по вашему мнению вам больше подходит или та в которой ваше объявление не отключится. Данные ключи не отключатся исключительно в спецах, остальные параметры определить сложно и требуют мониторинга. Так голословно заявлять нельзя.

7. Креатив, копирайтеры и т.д. Жуть какая - это вообще к чему? Наибольшей популярностью будет пользоваться объявление с подсвеченными ключами. И отличное от конкурентов. Практически доказано что если в релевантном запросе при релевантном же показе контекста и примерно одинаковой длине объявлений больше внимание привлечет то у которого подсвеченные ключи будут дальше от 2х других конкурентов. Т.е. если у конкурентов ключи в начале объявления, то у вас логично их ставить в конце. И наоборот. Так же практикой подтверждается то что при одинаковой длине объявлений у конкурентов эффективное следует сделать короче, таким образом оно отделится и привлечет больше внимания и наоборот. И действительно ни копирайтеры ни креатив тут ни к чему.

Опять же вопрос куда отправлять. Логично будет отправлять на объект если у вас 1 объект. Но нелогично думать что вы ткнули пальцем в небо и нашли клиента. Если объектов несколько то конечно нужен список. И тут уже вопрос юзабилити а не контекста. Список можно оформить так что в нем у вас может быть объект "спецпредложение", т.е. 30% информационного блока отдано объекту который нужно продать быстро, ниже список из остальных объектов. Ну или еще как то. Так же логично отсчитать количество кликов до заявки от таргета, если у вас например от главной к заявке 1 клик, надо убедится что с таргета тоже 1 клик, а еще лучше вообще без кликов :) Но это к контексту не относится.

Ну и заключительные моменты такие. Такой рекламной компанией придется управлять, с таким подходом к составлению СЯ вы просто потеряетесь в своих объявлениях, не сможете эффективно их использовать, добавление каждого нового объекта будет болью в заднице, редактирование вообще извращением в высшей степени. 200 ключей там не будет, там будет не менее 1000 не систематизированных ключей на которые будет тратится кучу времени и сил, меняться текст и ссылки, выбираться цены, снимать с них статистику будет жестоким батхертом а за статистику по клиентам придется продать душу дьяволу.


p.s. Еще примерно 10 раз по столько же текста я не написал - это было бы не правильно. Но у меня нет желания расписывать как правильно составлять СЯ и выбирать стратегию, какие настройки надо действительно использовать и в каких ситуациях. О том как настроить 1 раз и следить за ставками(или даже за ставками не следить). Как менять стратегию при необходимости без недельного корпения над РК, как снимать статистику и выяснить что же все таки такое CTR, как работать с конкурентами. И еще целую кучу мелочей. А может напишу, будет интересно. Сейчас желания кончилось. Да и ТС выльет очередную порцию теоретического флуда.
11 фев. 2011
Tundr писал(а):
Смирнов Сергей

Если мы говорим о МиМО то вероятнее всего купят квартиру через винер (если вы не НДВ и не продаете марфино). Ну а снимут через циан. Использование 2х возможно и поощряется.
Про регионы говорить даже не хочу, там такой порядок цифр что можно просто 7 слов забить(других) и тратить не больше 20 в месяц.


Буду разбирать Ваш поток сознания по частям.

Сдать или продать Элитку пользуясь только этими ресурсами, сейчас в Москве не реально. Если речь идет о квартире со стоимостью Выше 8-10 млн. рублей, Вы не получите ни одного звонка. Тоже самое по аренде со ставкой в 120-150 тысяч в месяц. Квартиры месяцами висят. Поэтому нужны другие инструменты.
11 фев. 2011
Как хорошо в провинции! :D
Просто чудно!
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
11 фев. 2011
Илья писал(а):
Как хорошо в провинции! :D
Просто чудно!

Ага , не надо париться по аренде квартир за 180 тр /мес :lol:
Интересно дойти до того, что является мельчайшей частицей в потоке сознания....
до которой Смирнов Сергей будет дробить целостый ответ. ](*,)
Последний раз редактировалось Hibernation 11.02.11, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
11 фев. 2011
Tundr писал(а):
Смирнов Сергей
Да Сергей пожалуйста. Я нашел немного времени и решил разобрать ваш поток сознания.

Почему выкладки это все теория? вордстат не предлагает какого то правильного подбора слов, через оценку бюджета будет куда более привлекательно проводить расчеты, но оценка бьет с разбросом 200% в любую сторону.


Это бред, который надо доказывать, все ставки в расчетах, могут отклоняться от реальных, так как ставки меняются в течении дня. Но разброса в 200% не будет. Поэтому и говорится 1 запрос, одно объявление. Так проще следить за ставками.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя