Сайты "Бeз пoсредникoв"... 150 / 9239

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 мар. 2011
Павел траффик по контексту с этих 2000 объявлений - это не более 100 переходов в сутки. Я это не скрывал и статистику показывал.
15 мар. 2011
И к чему все в итоге свели к моей личности. Вы подняли одну тему, я написал свое мнение, так Вы сами призвали высказываться. Ну а как появился мой пост, сразу нашли себе цель для выпадов.
15 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
И к чему все в итоге свели к моей личности. Вы подняли одну тему, я написал свое мнение, так Вы сами призвали высказываться. Ну а как появился мой пост, сразу нашли себе цель для выпадов.


Судя по всему все плохо.. надо ж на кого-то...
15 мар. 2011
*** писал(а):
Меня интересуют два вопроса:
1) Как риэлторы относятся к заманушным сайтам, заявляющим, что клиент с их помощью может не платить комиссию, а собственники квартир могут контактировать с арендаторами напрямую?

2)Как риэлторы относятся к малоизвестным сайтам, мимикрирующими под известные, уже сложившиеся бренды, эксплуатируя знаменитое имя? Иными словами - на чужом горбу в рай.

Вопросы не праздные, интересует ваше мнение.


Нра- не нра- это жисть. Пока есть спрос- будет предложение, вечная тема. Пока есть желающие обмануться- их будут обманывать, не одни так другие. Можно сидеть на диване и думать думы о высоком, а можно шевелить ушками и зарабатывать энежку. Всему свое время ;) Философия в наше время не кормит.
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
15 мар. 2011
КПСС писал(а):
[... Можно сидеть на диване и думать думы о высоком, а можно шевелить ушками и зарабатывать энежку. Всему свое время ;) Философия в наше время не кормит.

:D =D>
15 мар. 2011
Мария, а ведь никакого негатива нет в теме. Идёт спокойный разговор, по-существу и как есть, без реверансов. Признаюсь, тема была создана провокационная, с целью чтобы именно Сергей Смирнов пояснил некоторые вопросы. И он втянулся. Правда, я думал по-первому ответу что он понимает, к чему я клоню)
Меня мучает ещё один вопрос: гарантируется ли сохранность и неразглашение конфиденциальной информации в CRM или в ежедневнике, предлагаемой сервисом Агентона?
15 мар. 2011
Гарантирует, в этом мы заинтересованы, не меньше наших абонентов.
15 мар. 2011
*** писал(а):
Меня интересуют два вопроса:
1) Как риэлторы относятся к заманушным сайтам, заявляющим, что клиент с их помощью может не платить комиссию, а собственники квартир могут контактировать с арендаторами напрямую?

2)Как риэлторы относятся к малоизвестным сайтам, мимикрирующими под известные, уже сложившиеся бренды, эксплуатируя знаменитое имя? Иными словами - на чужом горбу в рай.

Вопросы не праздные, интересует ваше мнение.


Какая разница малоизвестный сайт или нет. В работе приходится пользоваться и теми, и другими. Когда ищу объект для клиента, то меня мало интересуют вопросы "эксплуатации знаменитого имени". На первом месте - это результат от проделанной мной работы.
15 мар. 2011
*** писал(а):
.. Признаюсь, тема была создана провокационная, с целью чтобы именно Сергей Смирнов пояснил некоторые вопросы. И он втянулся. Правда, я думал по-первому ответу что он понимает, к чему я клоню) ...


Для чего провокация? Павел, почему было просто не расспросить Сергея об интересующих вопросах? Он бы и без провокации ответил.. мне так кажется..
15 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Гарантирует, в этом мы заинтересованы, не меньше наших абонентов.

Авторское право в РФ -дремучая и дремотная тема, кто схавал и закрепил правами тему , тот красавец и богач-это мировая практика.Идей не так много , больше их версий. Яркий пример -фэйсбук и контакт с одноклассниками и их клонами .Поэтому ,Сергей, учит и зарабатывает и даёт возможность зарабатывать нашему суетному сообществу.
Единственное "НО"- во все времена в разведке существовал человеческий фактор, и он был самым приоритетным, что и показали последние события с Чапмэн и Ко , поэтому гарантий защищённости информации в электронных носителях нет НИКАКОЙ и НИГДЕ! Первоисточник информации всегда будет её носитель, а не машина, посему по практике договариваются с рядовыми исполнителями и носителями искомой инфы и черпают её тоннами , кто на возмездной основе, а кто просто -подсажен на компру.Иззвестный афоризм из легендарного фильма "Где знают двое, там знает свинья!" жив и поныне
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость