обращение к "ферме", покритикуйте 53 / 3017
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 мая 2011
Почему я поставила Зверю минус?
Если Вы желаете работать по району,
то весь Ваш успех зависит только от Вас.
Почему мы все так боимся личного общения?
ну почему?
Всё прячемся за расклейкой... придумываем различные варианты, лишь бы клиент САМ ПОЗВОНИЛ,,,
Но в данном случае вас должна знать по имени-отчеству каждая собака в этом районе и говорить вам " Здравствуйте" при встрече.
Я считаю, что при работе на "ферме" только личный контакт с жителями,
только открытое лицо,
открытые контакты - только они сработают.
Идите к людям, общайтесь, консультируйте, знакомьтесь....
Если Вы желаете работать по району,
то весь Ваш успех зависит только от Вас.
Почему мы все так боимся личного общения?
ну почему?
Всё прячемся за расклейкой... придумываем различные варианты, лишь бы клиент САМ ПОЗВОНИЛ,,,
Но в данном случае вас должна знать по имени-отчеству каждая собака в этом районе и говорить вам " Здравствуйте" при встрече.
Я считаю, что при работе на "ферме" только личный контакт с жителями,
только открытое лицо,
открытые контакты - только они сработают.
Идите к людям, общайтесь, консультируйте, знакомьтесь....
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
14 мая 2011
Ольга Меркулова писал(а):Почему я поставила Зверю минус?
Если Вы желаете работать по району,
то весь Ваш успех зависит только от Вас.
Почему мы все так боимся личного общения?
ну почему?
Всё прячемся за расклейкой... придумываем различные варианты, лишь бы клиент САМ ПОЗВОНИЛ,,,
Но в данном случае вас должна знать по имени-отчеству каждая собака в этом районе и говорить вам " Здравствуйте" при встрече.
Я считаю, что при работе на "ферме" только личный контакт с жителями,
только открытое лицо,
открытые контакты - только они сработают.
Идите к людям, общайтесь, консультируйте, знакомьтесь....
Потому что подобные листовки (download/file.php?id=6449&mode=view ) позволяют выделить из всех жителей тех, у кого уже есть потребность в решении квартирного вопроса или возникают мысли и вопросы по этому поводу. А уж с ними уже "общайтесь, консультируйтесь".
А приставать к каждому прохожему с доброй улыбкой и визиткой, можно встать в один ряд с цыганками и продавцами пылесосов Кирби.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
14 мая 2011
zver писал(а):Дмитрий Овсянников писал(а):zver писал(а):Потому что 4 это те за которые я могу ответить и бывшие собственники/настоящие владельцы могут подтвердить. А 10 это уже действительно треп.
Объявлениями также пользуюсь.
Это "треп" с точки зрения недоверчивого собственника. ("А был ли мальчик") Проверять, что Вы когда-то продавали никто не будет.
То, что делает Мальцев, работает потому, что он делает это постоянно, на протяжении нескольких лет.
Хотите результат через полгода - пожалуйста.
Если Вы только появились в районе, и хотите, чтобы Вам быстро поверили - печатайте листовки "одного дня". С продающимися сегодня и сейчас квартирами.
Вы убиваете одновременно 2-х зайцев:
1. Даете рекламу а реальный объект, с целью найти покупателя и
2. и главное! Заявляете, что Вы работаете по району. Человек легко набирает телефон "прикидываясь" покупателем, и услышав, что есть реальная квартира, уточнив параметры ее, понимает, что Вы действительно работаете по району, и у Вас действительно есть пусть всего 1 - 2 квартиры, но сейчас.
А почему бы и не проверить недоверчивому собственнику? Не мешок картошки продает/покупает. Что мешает набрать номер и задать вопросы? Или можно указать любой "треп" все равно никто проверять не будет? Так ведь негоже врать с самого начала.
Не передергивайте. Не "когда-то". Срок указан и это не годы. В нашей провинции время течет несколько медленнее.
Да именно на период от полугода меня интересует результат. Не зря я озаглавил тему "ферма" (ну или "грядка"). Работа по настоящим объектам и мгновенная реклама, в том числе и в виде расклейки/раскидки ведется.
Листовкой в первом посте собираюсь акцентировать внимание тех, кто думает продавать подобные квартиры и мучается проблемой выбора агента. Или тех, кто живет в муниципальной квартире (возможно даже с долгами), хочет продать/обменять и не знает как быть, куда пойти, куда податься, кого найти....." .
Вполне возможно, что размеры написанного больше необходимого.
Может вместо "уважаемые собственники и наниматели!" что-то броское. Например, "продано 4 квартиры! на очереди ваша!"
Или воспользоваться опытом Светланы Столяровой. Просто подготовить листовку с текстом: "... (дата) с помощью агента (ФИО) в Вашем районе была продана .... квартира. Срок продажи квартиры составил.... дней. Если Вы желаете также быстро решить свой квартирный вопрос, то обращайтесь к специалисту по недвижимости ..... района (ФИО, контактный телефон)???
Вы вправе делать то, что считаете нужным.
Просто, Вы спрашиваете совет, Вам дают ответ (исходя из личной практики отвечающего). Пользоваться советом или нет - Ваше личное дело.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 мая 2011
zver писал(а):
Потому что подобные листовки (download/file.php?id=6449&mode=view ) позволяют выделить из всех жителей тех, у кого уже есть потребность в решении квартирного вопроса или возникают мысли и вопросы по этому поводу. А уж с ними уже "общайтесь, консультируйтесь".
А приставать к каждому прохожему с доброй улыбкой и визиткой, можно встать в один ряд с цыганками и продавцами пылесосов Кирби.
Как специалист, в расклейке вижу своего рода слабость агента. В чём слабость? В том, что мы, агенты , страшно не любим заниматься активным поиском, а очень любим, когда клиент сам нам звонит и мы снисходим до общения с ним.
На самом деле , работая на ферме,
недостаточно постоянно заклеивать и забрасывать макулатурой,
кстати таким путём можно как раз добиться обратного эффекта,
тут надо бы использовать другие формы собственной популяризации среди жителей, начиная с посещения всяческих мероприятий и заканчивая кропотливой работой с паспортистками, нотариусами, сберкассами, где оплачивают квитанции жители.
Уж что касается расклейки, то стала бы клеить только обратки.
Только.
Но со своей фотографией.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
14 мая 2011
Дмитрий Овсянников! Ольга Меркулова!
Я задал вопрос конкретно по обращению. Ваше мнение понял. Я не пытаюсь в этом топике обсудить всю технологию "ферма". ИМХО для этого необходим целый раздел форума. И посещение местных мероприятий, и работа со старостами, паспортистками..... и расклейка под конкретные объекты имеют место быть.
Я задал вопрос конкретно по обращению. Ваше мнение понял. Я не пытаюсь в этом топике обсудить всю технологию "ферма". ИМХО для этого необходим целый раздел форума. И посещение местных мероприятий, и работа со старостами, паспортистками..... и расклейка под конкретные объекты имеют место быть.
15 мая 2011
Думаю необходимо добавить в обращение то, что Вы, по какой-то причине, очень любите этот район.. детство там, первая любовь, да мало ли.. как он дорог Вам лично, что ни один риэлтор лучше Вас не знает, а значит не сможет расписать потенциальному покупателю все плюсы, прелести проживания именно в этом районе, что у Вас тут много друзей и все они замечательные люди, скорее всего у Вас с каждым жителем этого района есть общие знакомые, которые смогут подтвердить Вашу компетентность в этом вопросе..
Это будет сильная часть Вашего обращения..
Это будет сильная часть Вашего обращения..
15 мая 2011
Владимир Грохотов писал(а):Думаю необходимо добавить в обращение то, что Вы, по какой-то причине, очень любите этот район.. детство там, первая любовь, да мало ли.. как он дорог Вам лично, что ни один риэлтор лучше Вас не знает, а значит не сможет расписать потенциальному покупателю все плюсы, прелести проживания именно в этом районе, что у Вас тут много друзей и все они замечательные люди, скорее всего у Вас с каждым жителем этого района есть общие знакомые, которые смогут подтвердить Вашу компетентность в этом вопросе..
Это будет сильная часть Вашего обращения..
15 мая 2011
zver писал(а):
А почему бы и не проверить недоверчивому собственнику? Не мешок картошки продает/покупает. Что мешает набрать номер и задать вопросы? Или можно указать любой "треп" все равно никто проверять не будет? Так ведь негоже врать с самого начала.
Продажа недвижимости - вещь интимная. Значит контакт бывшего клиента можно озвучивать только с его согласия.
А согласия ведь может и не быть, правда?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
15 мая 2011
Agent001 писал(а):zver писал(а):
А почему бы и не проверить недоверчивому собственнику? Не мешок картошки продает/покупает. Что мешает набрать номер и задать вопросы? Или можно указать любой "треп" все равно никто проверять не будет? Так ведь негоже врать с самого начала.
Продажа недвижимости - вещь интимная. Значит контакт бывшего клиента можно озвучивать только с его согласия.
А согласия ведь может и не быть, правда?
А согласие ведь может и быть, правда?
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
15 мая 2011
zver писал(а):Agent001 писал(а):zver писал(а):
А почему бы и не проверить недоверчивому собственнику? Не мешок картошки продает/покупает. Что мешает набрать номер и задать вопросы? Или можно указать любой "треп" все равно никто проверять не будет? Так ведь негоже врать с самого начала.
Продажа недвижимости - вещь интимная. Значит контакт бывшего клиента можно озвучивать только с его согласия.
А согласия ведь может и не быть, правда?
А согласие ведь может и быть, правда?
Теоретически.
А практически - я вижу Ваше объявление с припиской: "Месяц назад я продал квартиру Василия Пупкина" (Возможно даже и телефон его присутствует, т.сказать, чтоб убедиться можно было).
И я понимаю, что после того как обращусь, на Вашей листовке будет: "Только что продали квартиру Дмитрия Овсянникова" (и мой телефон, чтоб убедиться).
Вопрос: А мне такое беспокойство очень надо?
Вот и причина, почему при многих плюсах работы с Вами, я к Вам не обращусь.
А без указания координат, просто: "Я продал за полгода 10 квартир в районе" - это воспринимается как треп.
Конечно если хотите полгода сеятелем работать - да пожалуйста!
Я же сторонник не делать телодвижений, не приносящих прибыли. А отсюда: продаете две квартиры в районе - их параметры на листовку, а под ними приписка: "Работаю по району такому-то".
Почему не "по Вашему району"?
Пример: есть в Москве район Сокольники, а есть район Бибирево, где аналогичные квартиры в полтора раза дешевле. Раскидываю листовки по Сокольникам, их передают "дочке из Бибирево", та звонит, и предъявляет претензии: "Пишите, что работаете по нашему району, а не знаете, как мой дом расположен и сколько в нем квартиры стоят".
Поэтому, если работаем по району Сокольники - пишем на листовке название района.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей