ЦИАН меняет тарифы для Профи 40 / 2362
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 сен. 2011
А чё за метры? м-2.ру?
08 сен. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):Мы статистику никогда не фальсифицируем. Принцип.
Хороший принцип! Уважаю.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 сен. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):А чё за метры? м-2.ру?
Газета эта. Печатное СМИ. Тута между строк на ее сайт ссылки есть. Но она печатная ваабще.
Что-то среднее между ИРВР и НиЦ. Тута листалка есть на пресса.ру:
Не знаю можно нет тут ссылки такие давать. Если что, модераторы уберут.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
08 сен. 2011
Илья Шкоп
Обратный ход печатного слова. Джамшуты в эйфории. Неинтересная идея. Вот если бы Бунин и Баратынский на полях печатались, можно было бы как нац.проект представить.
Обратный ход печатного слова. Джамшуты в эйфории. Неинтересная идея. Вот если бы Бунин и Баратынский на полях печатались, можно было бы как нац.проект представить.
08 сен. 2011
Алексей(cian.ru) писал(а):Илья Шкоп
Обратный ход печатного слова. Джамшуты в эйфории. Неинтересная идея. Вот если бы Бунин и Баратынский на полях печатались, можно было бы как нац.проект представить.
Ну у каждого своя правда.
Вот помнится в фильме "Москва слезам не верит" один герой тоже рассказывал, что через 20 лет кругом будет одно телевидение. Не будет радио, театров..., одно сплошное телевидение.
Прошло ужо лет 50 с того, а радио до сих пор есть. И его стало в разы больше в России))
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
08 сен. 2011
Идеи нет, Илья! Алексей про это. Скучно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 сен. 2011
Илья Шкоп писал(а):Лариса Богачева писал(а):Но осень в интернет-недвижимости ожидается достаточно прикольная! Все МЕТРЫ активизируются...
Ну от. Что сразу все Метры-то А?
Сказал слово и стал именем нарицательным.
Илья, вот так и рождаются новые бренды!
08 сен. 2011
Червяков Игорь писал(а):Идеи нет, Илья! Алексей про это. Скучно.
Это понятно. Но это вы оба идеи технологической не видите.
А тута другая идея заложена. В ИРВР в Москве для агентств (особенно для небольших) ценник объявления в ИРВР в 3 раза выше, чем для населения или ЧМАКа или левачащего агента. Сие крайне не приятно и не совсем справедливо. У нас обратная ценовая политика. И это весьма важная идея, хотя не единственная.
Хотим иметь свой рупор в народе (там ж не только объявления печатаются). Тот же престиж профессии подымать по чуть-чуть. Вести разъяснительную работу.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
08 сен. 2011
Лариса Богачева писал(а):Илья Шкоп писал(а):Лариса Богачева писал(а):Но осень в интернет-недвижимости ожидается достаточно прикольная! Все МЕТРЫ активизируются...
Ну от. Что сразу все Метры-то А?
Сказал слово и стал именем нарицательным.
Илья, вот так и рождаются новые бренды!
Ну да - ну да. Вашими молитвами
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
08 сен. 2011
А не проще циану провести у себя на сайте опрос среди агетов на тему стоимости объявлений. Понятно, что агентствам выгоднее минимальная стоимость, а вот частным маклерам с их маленькими объемами выгодны более дорогие тарифы, тем самым приводя крупные агентства к дополнительным издержкам, а это может привести либо к разорению агентства, либо к более тщательному подходу с внесением объекта в базу циан.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя