Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ролик об абстрактном Частном Риэлторе, а не о заказчике.
Ролик продолжает тему преимуществ работы с частным маклером по сравнению со специалистом из АН, основательно развитую Владиславом на его сайте. Но потенциальному потребителю услуги именно частного риэлтора читать программные статьи не интересно. Его прежде всего интересуют всего две вещи: - безопасность; - прайс. Об этом в ролике ни слова. Другими словами:
Ролик об абстрактном Частном Риэлторе, а не о заказчике.
Ролик продолжает тему преимуществ работы с частным маклером по сравнению со специалистом из АН, основательно развитую Владиславом на его сайте. Но потенциальному потребителю услуги именно частного риэлтора читать программные статьи не интересно. Его прежде всего интересуют всего две вещи: - безопасность; - прайс. Об этом в ролике ни слова. Другими словами:
Что удивительно - согласна на сто процентов. Ролик вовсе не отражает основные потребности обывателя РН при обращении к посреднику при операции с жильем.А именно(простите, повторюсь) - безопасность, надежность, доверие, адекватная стоимость. и пр.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Ролик вовсе не отражает основные потребности обывателя РН при обращении к посреднику при операции с жильем.А именно(простите, повторюсь) - безопасность, надежность, доверие, адекватная стоимость. и пр.
Этого надо наснимать на целый многосерийный репортаж))
Ролик вовсе не отражает основные потребности обывателя РН при обращении к посреднику при операции с жильем.А именно(простите, повторюсь) - безопасность, надежность, доверие, адекватная стоимость. и пр.
Этого надо наснимать на целый многосерийный репортаж))
Вот это был бы вклад в формирование положительного образа профессии Риэлтора! Только не возьмут на ТВ. Им такого не надо...
Ролик вовсе не отражает основные потребности обывателя РН при обращении к посреднику при операции с жильем.А именно(простите, повторюсь) - безопасность, надежность, доверие, адекватная стоимость. и пр.
Этого надо наснимать на целый многосерийный репортаж))
Вот это был бы вклад в формирование положительного образа профессии Риэлтора! Только не возьмут на ТВ. Им такого не надо...
Возьмут с удовольствием. Оплата как за рекламу. Ведь это же реклама, не так ли?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Ролик вовсе не отражает основные потребности обывателя РН при обращении к посреднику при операции с жильем.
Обыватель РН это кто? Юлия Владимировна, Вы про собирательный образ клиента говорите?
Да, конечно, совершенно без негатива - тот, кто обитает на нашем рынке как потребитель услуг. И я бываю таковой, и Вы , я надеюсь. Я беру среднестатичтических потребителей( не элитку, и не покупателей долей в Тамбове, для одних нужна особая реклама. для других - ее вообще не надо.))
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно