PR статья в местной газете ко Дню риэлтора. 108 / 5838
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 нояб. 2011
Анжелика Каргалова писал(а):Умница, Алексей! Очень ценные советы. Тоже сижу перевариваю и примеряю к себе. Вроде как и так всё очевидно, в вот надо чтоб сказали и носом тыкнули. Спасибо!
Вот что значит профессионал-пиарщик.
Ты пиши-пиши .
Вы Анжелика сами можете дать фору большинству пиарщиков. Редкий человек умеет так же как и вы быстро, пластично И БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ КАРМАНА И ЗДОРОВЬЯ идти "в ногу с новейшими веяниями времени".
пс Читаю иногда новости на сайте "бывшего" Новороссийского АН.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):malutk@ писал(а):Озадачил...сижу перевариваю
Самое главное чётко уяснить для себя
ПЕРВОЕ - в чем именно вы, Малютка, по настоящему "дока" (как правило сие является следствием развития и реализации в своей профессиональной деятельности тех или иных специфических особенностей организма).
...Имеется в виду та риэлторская услуга из всего вашего спектра услуг, которая у вас получается лучше всего и всех.
Её продвигайте в первую очередь.
И ВТОРОЕ - кто именно из вашей потенциальной целевой аудитории остро нуждается "здесь и сейчас" в "этой" услуге. На них и нацеливайте пиар акцию.
Продвигайте своё лучшее и со скидкой.
По себестоимости. Без навара. В честь Дня риэлтора К тем кто остро нуждается именно в этой услуге. Они будут в восторге и растрезвонят о чудесной "риэлторше с маслозавода". Это будет паблисити - восторженные отзывы благодарных клиентов. Их снимайте на камеру и закидывайте на ютуб.
Всё это создаст в народе "цинк". Этот "цинк" в дальнейшем втянет на рынок весь остальной спектр ваших услуг уже по рыночным ценам.
ПР акция делается для создания информационного повода связаться с вами, как специалистом в той или иной сфере деятельности. Цель пр акции - создать привлекательный для целевой аудитории образ услуги и предпринимателя
Если что то неясно - спрашивайте.
Вот это уже другое дело, а то "хохочу я" да " не советую"...
Дело за малым, составить текст для статьи и определиться с датой выпуска! А если что...спрошу!
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
05 нояб. 2011
Малютка , а ведь у вас по ходу высокоразвитая интуиция, читай "звериное чутьё".
Изысканная редкость.
Тама у нас в области землю вроде нахаляву дают определённым категориям граждан. Чем не тема для статьи?
В "откуде" напишите Челябинская область г. Коркино или "Коркин-сити", на ваше усмотрение. Это придаст вам определённый "профессиональный вес и статусность" на рынке профессиональных риэлтоских услуг города Коркино.
Изысканная редкость.
Тама у нас в области землю вроде нахаляву дают определённым категориям граждан. Чем не тема для статьи?
В "откуде" напишите Челябинская область г. Коркино или "Коркин-сити", на ваше усмотрение. Это придаст вам определённый "профессиональный вес и статусность" на рынке профессиональных риэлтоских услуг города Коркино.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
Анжелика Каргалова писал(а):Умница, Алексей!...Ты пиши-пиши .
только не сейчас, а после выходных. такая гимнастика для мозгов - это напряг. спасибо, что еще графики не выложил
05 нояб. 2011
malutk@, а когда День риэлтора?
05 нояб. 2011
я бы еще посоветовал, не статью а (если позволяет формат газеты и бюджет) что типа риэлторской консультации. Люди пишут в редакцию (задают вопросы) вы отвечаете а внизу колонки ваши координаты. У меня так знакомый юрист пиарился очень эффективно.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
05 нояб. 2011
Екатерина Коновалова писал(а):Анжелика Каргалова писал(а):Умница, Алексей!...Ты пиши-пиши .
только не сейчас, а после выходных. такая гимнастика для мозгов - это напряг. спасибо, что еще графики не выложил
Екатерина всё что от вас требуется это все лишь сформулировать свою потребность и попытаться поставить конкретную задачу за "фаст сэйлз промоушн". Остальное дело техники. Раскатаю и вылеплю. Всё по ГОСТУ.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):"все концы" вывести на промо сайтег и увязать с уникальными объективными специфическими доминантными характеристиками организма данного ЧМ, обеспечивающими несомненные преимущества в тех или иных аспектах для той или иной категории граждан на рынке той или иной услуги сферы риэлторских услуг в том или ином районе города на момент времени. Что всем ИНТЕРЕСНО было. И ЧМ и заказчику услуг. И не на словах а на деле.Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + группу в социалке + рассылка с новостями + ролик на ютуб.
название промо сайтега --> на визитки, туда же логотип, девиз и qp код. Визитки в визитницу, визитницу в карман пальто, а "своё дело" в в шляпу. Это всё не вопрос - сие дело техники.
Один раз В ЖИЗНИ по своей сути "в цвет" проявиться в обществе - дальше все само собой завертится. Будете жить поживать да добра наживать..
Алексей, класс!
Спасибо. (и за сообщение ниже через одно)
05 нояб. 2011
Юлия Киани писал(а):bravinta писал(а):"все концы" вывести на промо сайтег и увязать с уникальными объективными специфическими доминантными характеристиками организма данного ЧМ, обеспечивающими несомненные преимущества в тех или иных аспектах для той или иной категории граждан на рынке той или иной услуги сферы риэлторских услуг в том или ином районе города на момент времени. Что всем ИНТЕРЕСНО было. И ЧМ и заказчику услуг. И не на словах а на деле.Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + группу в социалке + рассылка с новостями + ролик на ютуб.
название промо сайтега --> на визитки, туда же логотип, девиз и qp код. Визитки в визитницу, визитницу в карман пальто, а "своё дело" в в шляпу. Это всё не вопрос - сие дело техники.
Один раз В ЖИЗНИ по своей сути "в цвет" проявиться в обществе - дальше все само собой завертится. Будете жить поживать да добра наживать..
Алексей, класс!
Спасибо. (и за сообщение ниже через одно)
Спасибо, Юлия)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):Екатерина всё что от вас требуется это все лишь сформулировать свою потребность и попытаться поставить конкретную задачу за "фаст сэйлз промоушн". Остальное дело техники. Раскатаю и вылеплю. Всё по ГОСТУ.
Лёха, я так умно как Вы не могу, и графики с рюшечками тоже не бельмесо, по-пробую с крутым челябинским парнем по другому.
есть такой восточный анекдот:
приходит Насретдин на площадь и спрашивает: "Народ, знаете, что я хочу вам сказать?"
народ отвечает: "Нет, не знаем"
Насретдин: "Ну раз вы не знаете, мне с вами не о чем говорить!" развернулся и ушел.
Через несколько дней Насретдин снова приходит на площадь и спрашивает тот же вопрос : "Народ, ну теперь вы знаете, что я хочу вам сказать?"
народ: "Да, знаем!"
Насретдин: "Ну раз вы все знаете, тогда мне с вами не о чем говорить!" развернулся и ушел.
Через несколько дней Насретдин опять приходит на площадь и спрашивает тот же вопрос : "Народ, ну теперь вы знаете, что я хочу вам сказать?"
одна половина народа сказала : "Знаем", другая половина сказала : "Нет, не знаем"
Насердин: "вот тогда та половина, которые "знают", пусть расскажут то что я хотел сказать той половине, которые "не знают".
Алексей Александрович, конкретная задача по "фаст сэйлз промоушн" у многих НЕРСиян одинакая и уместится в одно предложение. Мой гео таргетинг у меня в профиле. Теперь первый насретдиновский вопрос : Алексей, так Вы знаете что мне надо, что я хошь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость