PR статья в местной газете ко Дню риэлтора. 108 / 5838

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 нояб. 2011
Анжелика Каргалова писал(а):
Умница, Алексей! Очень ценные советы. Тоже сижу перевариваю и примеряю к себе. Вроде как и так всё очевидно, в вот надо чтоб сказали и носом тыкнули. Спасибо!
Вот что значит профессионал-пиарщик.
Ты пиши-пиши :) .

Вы Анжелика сами можете дать фору большинству пиарщиков. Редкий человек умеет так же как и вы быстро, пластично И БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ КАРМАНА И ЗДОРОВЬЯ идти "в ногу с новейшими веяниями времени".
пс Читаю иногда новости на сайте "бывшего" Новороссийского АН.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):
malutk@ писал(а):
Озадачил...сижу перевариваю #-o

Самое главное чётко уяснить для себя

ПЕРВОЕ - в чем именно вы, Малютка, по настоящему "дока" (как правило сие является следствием развития и реализации в своей профессиональной деятельности тех или иных специфических особенностей организма).
...Имеется в виду та риэлторская услуга из всего вашего спектра услуг, которая у вас получается лучше всего и всех.
Её продвигайте в первую очередь.

И ВТОРОЕ - кто именно из вашей потенциальной целевой аудитории остро нуждается "здесь и сейчас" в "этой" услуге. На них и нацеливайте пиар акцию.

Продвигайте своё лучшее и со скидкой.
По себестоимости. Без навара. В честь Дня риэлтора :mrgreen: К тем кто остро нуждается именно в этой услуге. Они будут в восторге и растрезвонят о чудесной "риэлторше с маслозавода". Это будет паблисити - восторженные отзывы благодарных клиентов. Их снимайте на камеру и закидывайте на ютуб.
Всё это создаст в народе "цинк". Этот "цинк" в дальнейшем втянет на рынок весь остальной спектр ваших услуг уже по рыночным ценам.

ПР акция делается для создания информационного повода связаться с вами, как специалистом в той или иной сфере деятельности. Цель пр акции - создать привлекательный для целевой аудитории образ услуги и предпринимателя
Если что то неясно - спрашивайте.

Вот это уже другое дело, а то "хохочу я" да " не советую"...
Дело за малым, составить текст для статьи и определиться с датой выпуска! А если что...спрошу!
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
05 нояб. 2011
Малютка :-k, а ведь у вас по ходу высокоразвитая интуиция, читай "звериное чутьё".
Изысканная редкость.
Тама у нас в области землю вроде нахаляву дают определённым категориям граждан. Чем не тема для статьи?
В "откуде" напишите Челябинская область г. Коркино или "Коркин-сити", на ваше усмотрение. Это придаст вам определённый "профессиональный вес и статусность" на рынке профессиональных риэлтоских услуг города Коркино.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
Анжелика Каргалова писал(а):
Умница, Алексей!...Ты пиши-пиши :) .

только не сейчас, а после выходных. такая гимнастика для мозгов - это напряг. спасибо, что еще графики не выложил :D
05 нояб. 2011
malutk@, а когда День риэлтора?
05 нояб. 2011
я бы еще посоветовал, не статью а (если позволяет формат газеты и бюджет) что типа риэлторской консультации. Люди пишут в редакцию (задают вопросы) вы отвечаете а внизу колонки ваши координаты. У меня так знакомый юрист пиарился очень эффективно.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
05 нояб. 2011
Екатерина Коновалова писал(а):
Анжелика Каргалова писал(а):
Умница, Алексей!...Ты пиши-пиши :) .

только не сейчас, а после выходных. такая гимнастика для мозгов - это напряг. спасибо, что еще графики не выложил :D

Екатерина всё что от вас требуется это все лишь сформулировать свою потребность и попытаться поставить конкретную задачу за "фаст сэйлз промоушн". Остальное дело техники. Раскатаю и вылеплю. Всё по ГОСТУ.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):
Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + группу в социалке + рассылка с новостями + ролик на ютуб.
"все концы" вывести на промо сайтег и увязать с уникальными объективными специфическими доминантными характеристиками организма данного ЧМ, обеспечивающими несомненные преимущества в тех или иных аспектах для той или иной категории граждан на рынке той или иной услуги сферы риэлторских услуг в том или ином районе города на момент времени. Что всем ИНТЕРЕСНО было. И ЧМ и заказчику услуг. И не на словах а на деле.
название промо сайтега --> на визитки, туда же логотип, девиз и qp код. Визитки в визитницу, визитницу в карман пальто, а "своё дело" в в шляпу. Это всё не вопрос - сие дело техники.
Один раз В ЖИЗНИ по своей сути "в цвет" проявиться в обществе - дальше все само собой завертится. Будете жить поживать да добра наживать..

Алексей, класс! =D> =D> =D>
Спасибо. (и за сообщение ниже через одно)
05 нояб. 2011
Юлия Киани писал(а):
bravinta писал(а):
Я бы сделал так: Минимум 5 статей. Объявления, как люди вам говорят с лицом и точными координатами + группу в социалке + рассылка с новостями + ролик на ютуб.
"все концы" вывести на промо сайтег и увязать с уникальными объективными специфическими доминантными характеристиками организма данного ЧМ, обеспечивающими несомненные преимущества в тех или иных аспектах для той или иной категории граждан на рынке той или иной услуги сферы риэлторских услуг в том или ином районе города на момент времени. Что всем ИНТЕРЕСНО было. И ЧМ и заказчику услуг. И не на словах а на деле.
название промо сайтега --> на визитки, туда же логотип, девиз и qp код. Визитки в визитницу, визитницу в карман пальто, а "своё дело" в в шляпу. Это всё не вопрос - сие дело техники.
Один раз В ЖИЗНИ по своей сути "в цвет" проявиться в обществе - дальше все само собой завертится. Будете жить поживать да добра наживать..

Алексей, класс! =D> =D> =D>
Спасибо. (и за сообщение ниже через одно)

Спасибо, Юлия)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 нояб. 2011
bravinta писал(а):
Екатерина всё что от вас требуется это все лишь сформулировать свою потребность и попытаться поставить конкретную задачу за "фаст сэйлз промоушн". Остальное дело техники. Раскатаю и вылеплю. Всё по ГОСТУ.

Лёха, я так умно как Вы не могу, и графики с рюшечками тоже не бельмесо, по-пробую с крутым челябинским парнем по другому.
есть такой восточный анекдот:
приходит Насретдин на площадь и спрашивает: "Народ, знаете, что я хочу вам сказать?"
народ отвечает: "Нет, не знаем" ](*,)
Насретдин: "Ну раз вы не знаете, мне с вами не о чем говорить!" развернулся и ушел. [-X
Через несколько дней Насретдин снова приходит на площадь и спрашивает тот же вопрос : "Народ, ну теперь вы знаете, что я хочу вам сказать?"
народ: "Да, знаем!" ](*,)
Насретдин: "Ну раз вы все знаете, тогда мне с вами не о чем говорить!" развернулся и ушел. [-X
Через несколько дней Насретдин опять приходит на площадь и спрашивает тот же вопрос : "Народ, ну теперь вы знаете, что я хочу вам сказать?"
одна половина народа сказала : "Знаем", другая половина сказала : "Нет, не знаем" :-k
Насердин: "вот тогда та половина, которые "знают", пусть расскажут то что я хотел сказать той половине, которые "не знают". :D :D :D

Алексей Александрович, конкретная задача по "фаст сэйлз промоушн" у многих НЕРСиян одинакая и уместится в одно предложение. Мой гео таргетинг у меня в профиле. Теперь первый насретдиновский вопрос : Алексей, так Вы знаете что мне надо, что я хошь? :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость