Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Говорю, что знаю агенств развелось как грязи... маклеров еще больше Циан в одно время ввел жесткую тактику против заманух. Невозиожно было работать.Рекламируется квартира за 20000, приезжаешь - 28 тыщ...ваще бред полный. Вот и ругались все на агентства. А из рук сколько было вытянуто клиентов не сосчитать..надо сказать, тактика работает до сих пор. Да и не только агентства(что таить) - многие фирмы такой хренью занимаются. Интернет магазины всякие - на сайте цены одни, приезжаешь - цены на порядок больше(раскупили,другие модели,акции..отговорок много). Магазины крупные банеры вешают огромные о скидках:lol: приезжаешь, а там правды процентов на 10. ну и покупаешь что нибудь обязательно(чё я зря приехал разве).
Говорю, что знаю агенств развелось как грязи... маклеров еще больше Циан в одно время ввел жесткую тактику против заманух. Невозиожно было работать.Рекламируется квартира за 20000, приезжаешь - 28 тыщ...ваще бред полный. Вот и ругались все на агентства. А из рук сколько было вытянуто клиентов не сосчитать..надо сказать, тактика работает до сих пор. Да и не только агентства(что таить) - многие фирмы такой хренью занимаются. Интернет магазины всякие - на сайте цены одни, приезжаешь - цены на порядок больше(раскупили,другие модели,акции..отговорок много). Магазины крупные банеры вешают огромные о скидках:lol: приезжаешь, а там правды процентов на 10. ну и покупаешь что нибудь обязательно(чё я зря приехал разве).
Так Святослав не про аренду вроде как говорил а про продажи.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Какая разница. Хоть где. Я просто пример привел. Что в недвижимости, что в продуктах, вещах, машинах...Везде одно и тоже Главное заманить, а там разберемся, что с клиентом делать. В зависимости от его сговорчивости. 1 из 100 говорит, что я с вами не буду работать из принципа, потому что вы меня обманули. А остальные ведутся( ну есесьтвенно если это разумная ложь... Фирмы нагло обманывающие всех подряд рано или поздно обречены)
Какая разница. Хоть где. Я просто пример привел. Что в недвижимости, что в продуктах, вещах, машинах...Везде одно и тоже Главное заманить, а там разберемся, что с клиентом делать. В зависимости от его сговорчивости. 1 из 100 говорит, что я с вами не буду работать из принципа, потому что вы меня обманули. А остальные ведутся( ну есесьтвенно если это разумная ложь... Фирмы нагло обманывающие всех подряд рано или поздно обречены)
Судя по вашей логике ,обречены все
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
не ну меру знать надо Чуткие фирмы творят"добро" пока прокатывает. Немного продажи упали - тактику нужно пересмотреть. Я не говорю о том, что все кругом гады и вообще жизнь одно сплошное зло НО на данный момент реклама формируется не за счет креатива, интересных каких то идей, а за счет легкого(разумного обмана)..Возможно скоро это явление исчезнет, но пока что как то так
В конце декабря прошлого года выступала как эксперт по интернет-маркетингу в арбитражном суде г. Москвы. Меня пригласила компания, которая судилась с информационщиками-аутсорсерами. Там был подряд на seo-работы по договору. И договор был составлен совсем не в интересах компании.
Суд выиграли, хотя ответчик затянул разборки на год. Пришлось объяснять судье, что такое "аккаунт", поисковая оптимизация, биржа ссылок, входящий трафик и тд. (Мне показалось, что судье это было очень интересно. ). Деньги вернут.
Если раньше были проблемы в работе с интернет-ресурсами и интернет-компаниями и договориться по-хорошему не получалось, сразу с юристами писали официальную претензию и готовили документы для суда. Один раз решили судится из-за 10$ - "из принципа" - уж очень меня специалисты контрагента "достали", а юристы хотели получить опыт работы по претензиям в интернете. Тут уж, видимо, дело дошло до генерального директора ответчика и нам вернули 20$.
Я считаю, что такое отношение делает рынок IT и интернет-услуг более качественным. Если жуликам спускать с рук их халтуру, то такие "специалисты" будут только плодиться и размножаться. Надо активнее пользоваться законом о защите прав потребителей.
Кстати, есть один метод, против которого нет четкого приема. Некая шакальная фирма, которая нацелилась на вашу целевую аудиторию, начинает давать объявы на 20-30% ниже рынка. При ответе говорят, что конкретно вот этот объект продан, но есть такой же, только с перламутровыми пуговицами... Мы у себя называем это перехват трафика... бороться тяжело, практически невозможно - находим способы "банить" такие сайты в поисковиках.....
Таких "шакальных" фирм очень много... можно даже сказать это один из стилей работы С некоторых пор почти все компании грешат этим, лишь бы заманить клиента
у нас таким методом стали грешить 3 самых крупных АН (наслушаются разных "гуру" и давай всякой фигней заниматься). но мозгов видимо не хватило, или наоборот - телефон в заманухах стоял только офисный. так риэлторы сразу просекли ситуацию, а вот потенциальные покупатели-частники, покупаются на это прием.
Операции с недвижимостью в Ижевске. +7-912-757-57-15, +7-919-916-98-17, внешняя ссылка
В конце декабря прошлого года выступала как эксперт по интернет-маркетингу в арбитражном суде г. Москвы. Меня пригласила компания, которая судилась с информационщиками-аутсорсерами. Там был подряд на seo-работы по договору. И договор был составлен совсем не в интересах компании.
Суд выиграли, хотя ответчик затянул разборки на год. Пришлось объяснять судье, что такое "аккаунт", поисковая оптимизация, биржа ссылок, входящий трафик и тд. (Мне показалось, что судье это было очень интересно. ). Деньги вернут.
Если раньше были проблемы в работе с интернет-ресурсами и интернет-компаниями и договориться по-хорошему не получалось, сразу с юристами писали официальную претензию и готовили документы для суда. Один раз решили судится из-за 10$ - "из принципа" - уж очень меня специалисты контрагента "достали", а юристы хотели получить опыт работы по претензиям в интернете. Тут уж, видимо, дело дошло до генерального директора ответчика и нам вернули 20$.
Я считаю, что такое отношение делает рынок IT и интернет-услуг более качественным. Если жуликам спускать с рук их халтуру, то такие "специалисты" будут только плодиться и размножаться. Надо активнее пользоваться законом о защите прав потребителей.
Компании это одно, а простые люди не будут по судам бегать. Невыгодно это. У нас по крайней мере. Люди просто приспосабливаются. Уже начинают понимать - где НУ ОЧЕНЬ дешево жди подвоха.
Кстати, есть один метод, против которого нет четкого приема. Некая шакальная фирма, которая нацелилась на вашу целевую аудиторию, начинает давать объявы на 20-30% ниже рынка. При ответе говорят, что конкретно вот этот объект продан, но есть такой же, только с перламутровыми пуговицами... Мы у себя называем это перехват трафика... бороться тяжело, практически невозможно - находим способы "банить" такие сайты в поисковиках.....
Таких "шакальных" фирм очень много... можно даже сказать это один из стилей работы С некоторых пор почти все компании грешат этим, лишь бы заманить клиента
у нас таким методом стали грешить 3 самых крупных АН (наслушаются разных "гуру" и давай всякой фигней заниматься). но мозгов видимо не хватило, или наоборот - телефон в заманухах стоял только офисный. так риэлторы сразу просекли ситуацию, а вот потенциальные покупатели-частники, покупаются на это прием.
Дело в том, что так можно отсечь целый объект. например, есть два примерно одинаковых объекта, но один гуд, другой г на полочке.... Все рано или поздно понимают,что обхект А это супер, а Б и задаром не нужен. Тогда фирма, продающая Б начинает массовую атаку в интернете - ставит у СЕБЯ ( на 5-10 специальных сайтах) цены на 20-30% ниже цены продаж. При ответе говорят, да, цена правильная, но квартиры очень быстро уходят - а вы представтесь, мы вас запишем, кстати, а вот и похожий объект Б есть и далее как мама учила.... 1 из скольких-то срабатывает. потом, истинному продавцу А трафика вообще не достается - все уходит на продавца Б.... После этого в уме потенциального покупателя квартир из А фмормируется убеждение, что с А что-то не так, его разводят, а на самом деле-то на 20-30% легко можно купить, разбираться тока надо... и ОБЪЕКТ А ФАКТИЧЕСКИ ОТСЕКАЕТСЯ по своей цене... Тут получается или война в реале или "банить" сайты противника в поисковиках - есть методы, но очень трудно и времязатратно...
Взял новый номер, дал рекламу "сдаю без посредников" (типа я хозяин, комиссия 0% (реально) для Арендатор), за 4 часа 5 звонков, посредник на посреднике, даже толком не знают что у меня за квартира но все хотят "помочь"! Кто их "развёл" ???
Арендники-гастробайтеры, работают по заявкам от начальников-руководителей, которые похоже москвичи, но развелись на хозяина Будет рекламой квартиры за 75 тыс. руб. в месяц заниматься хозяин, поверили???
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя