Навигатор! 32 / 1694
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 фев. 2012
Навигатор на пути к совершенству.. Там все построже с трюками и с двойными-тройными и прочими накладными экспозициями объектов..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
16 фев. 2012
Director писал(а):Навигатор на пути к совершенству.. Там все построже с трюками и с двойными-тройными и прочими накладными экспозициями объектов..
Ну как говорится, Навигатору в добрый путь. Только чем строже их отсев, тем меньше их база. А пока они не подойдут в плотную к Виннеру, по количеству объектов им будет трудно доказать, что они лучше Виннера. Замкнутый круг получается.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
16 фев. 2012
Ага, чем труднее путь - тем слаще и уверенней победа..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
16 фев. 2012
Илья Шкоп писал(а):Director писал(а):Навигатор на пути к совершенству.. Там все построже с трюками и с двойными-тройными и прочими накладными экспозициями объектов..
Ну как говорится, Навигатору в добрый путь. Только чем строже их отсев, тем меньше их база. А пока они не подойдут в плотную к Виннеру, по количеству объектов им будет трудно доказать, что они лучше Виннера. Замкнутый круг получается.
Вот вот, я давно говорю, нет большего счастья риэлторского чем мега-говно-база. Некоторые сайтостроители сию мудрость не вкурили и проигрывают.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
16 фев. 2012
Я если честно, не поняла пост ОММ а про необходимость выгрузки 500 объектов из Навигатора- это для обзвона или для подготовки просмотров клиенту(О Боже, где гарантия, что он доживет до сделки, а нам все-таки не просмотры нужны, а сделки и деньги).Для подбора квартиры сейчас достаточно посмотреть 10-15 объектов, которые появляются после прозвона 30-40 рекламных объявлений по очень точному поисковику..Поэтому я лично считаю, что не нужен объем. а нужно качество..И профессионал у поисковика..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
16 фев. 2012
я об ограничении на выгрузку в файл
оно мне показалась нелепицей
учитывая что ограничения накладываются на заплативших
оплатил заправку, а заливать разрешают строго по кружке
оно мне показалась нелепицей
учитывая что ограничения накладываются на заплативших
оплатил заправку, а заливать разрешают строго по кружке
16 фев. 2012
Илья Шкоп писал(а):Director писал(а):Навигатор на пути к совершенству.. Там все построже с трюками и с двойными-тройными и прочими накладными экспозициями объектов..
Ну как говорится, Навигатору в добрый путь. Только чем строже их отсев, тем меньше их база. А пока они не подойдут в плотную к Виннеру, по количеству объектов им будет трудно доказать, что они лучше Виннера. Замкнутый круг получается.
Илья, посмотрите это
Пока риелторы оценивают не качество объявлений в ЗАКРЫТОЙ базе, а тупо количество, БАЗЫ не будут развиваться...На количество работать проще...На качество - сложно...Зачем Базе идти на разработку процессов, связанных с чистотой? Конечно не надо, риелтору же количество подавай...
Меняться надо не Базам, а риелторам, когда Базы поймут, что риелторы изменились и "требуют" новизны...Тогда все сдвинется...А пока такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ человек, как Вы говорите, что риелторам не надо чистоту им количество подавай...Ничего меняться не будет...
Как разгребали Г...многочасовым прозвоном, так и Будете...
А Навигатор, если идет на качество, только МОЛОДЕЦ, это правильный вектор развития...
16 фев. 2012
Червяков Игорь писал(а):Вот вот, я давно говорю, нет большего счастья риэлторского чем мега-говно-база. Некоторые сайтостроители сию мудрость не вкурили и проигрывают.
Все мы вкурили...Только это тупик, а главное игра с основным конкурентом на его Поляне...А если измерять футбольными понятиями, в гостях играть сложнее...
Поэтому правильно развивается Навигатор.
16 фев. 2012
Нет тут ничего правильного. В новейшей истории российского риэлторства, мегаговнобазы являются естественным барьером входа на рынок, как новичков-конкурентов, так и потенциальных клиентов. Это трудно понять?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
16 фев. 2012
Червяков Игорь писал(а):Нет тут ничего правильного. В новейшей истории российского риэлторства, мегаговнобазы являются естественным барьером входа на рынок, как новичков-конкурентов, так и потенциальных клиентов. Это трудно понять?
Нет это не трудно понять...Просто надо понятия разделить...Риелторам для профессиональной работы нужны "ЧИСТЫЕ БАЗЫ" но там НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ клиентам...А для клиентов действительно нужны ПОРТАЛЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ - и это будет барьер...Я за...Но за то, что каждому свое...И это будет правильно...Риелторы не будут в другу друга "пулять г..ном", в виде очередного шлака...А это будет заливаться на рекламные порталы, которые способны давать траффик...
А сейчас все это напоминает игру в ПОКЕР, где все делают вид, что у них КАРТА эге-гей... Базы дуют щеки, что у них много информации, хотя любому здравомыслящему риелтору понятно, что столько объектов не может быть...А порталы надувают щеки, что у них можно найти объекты, хотя им каждый день наливают тонны "скрытой рекламы"...
Тогда кстати и с клиентом будет проще работать...Клиенту говоришь: "Ну да Вы пользуетесь порталом - это хорошо...Я пользуюсь Базой данных для профессионалов и вижу несколько иную картину рынка...Приезжайте в офис, я ее при Вас открою и покажу"...Только доступ в Базу должен даваться по именным картам, без всякой удаленной регистрации...И если кто-нибудь попробует перепродать доступ клиенту...Сразу от туда ВОН...
Вот тогда, риелтора начнут ценить...Понимая, что у него есть то, что нет у клиента с улицы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей