Локальная реклама агентства и объектов 34 / 1988

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 фев. 2012
Посмотрите, в качестве примера, вариант принт-листинга, которые мы используем для объектной рекламы на стенде (в витрине)
Принт Листинг.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 фев. 2012
А это пример рекламы на дверную ручку.
На ручку 1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Ну у многих и по сей день только и хватает мозгов на рекламный Билбоард и ГАЗЕЛЬ с риелтором...

Кстати, выкупленный офис в продаваемом доме на 1 или 2 этаже - тоже из тех годов. На улице мороз, а менеджеры по продажам в тепле и при туалете :)
А вы говорите, менеджеров не нанимал :) Даже по выходным возил им обеды :) Хотя начальник и мог отдыхать :)
Голова на то и голова, чтоб ей думать :)
24 фев. 2012
Реклама на ручку хорошо... Только вот добавить бы полезность (календарик на месяц или телефоны полезные) на обратной стороне для более продолжительного срока жизни,а то так быстро отметиться в мусорном ведре. Ну енто мое мнение
24 фев. 2012
По принт-листингу ну я не знаю,большой формат,хотя конечно визуализация неплохая. Но мысль хочется сделать короткой мобильной компактной - в форме визитки. Всегда в кармане или в сумочке )))
24 фев. 2012
AVUR писал(а):
Реклама на ручку хорошо... Только вот добавить бы полезность (календарик на месяц или телефоны полезные) на обратной стороне для более продолжительного срока жизни,а то так быстро отметиться в мусорном ведре. Ну енто мое мнение

Это всё можно добавить конечно. Однако, полезность любой информации актуальна только тот момент, когда она реально нужна. А если сейчас звонить по этим телефонам не надо, то... Но тем не менее, некоторые, особенно старшее поколение, оставят и сохранят на всякий случай...
Последний раз редактировалось Сергей А. Шевченко 24.02.12, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 фев. 2012
AVUR писал(а):
По принт-листингу ну я не знаю,большой формат,хотя конечно визуализация неплохая. Но мысль хочется сделать короткой мобильной компактной - в форме визитки. Всегда в кармане или в сумочке )))

Если объект реальный рекламировать, то формат визитки не подходит. Нужны фотки, описание и место на карте.

Реклама услуг АН (риэлтора) может быть в виде визитки, но мало кто будет хранить заочно полученную визитку на тот самый случай, когда услуга риэлтора окажется необходимой.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 фев. 2012
Так и задумка - локальная реклама объектов,именно в том районе где магазин,точка. Карта уже отпадает,ибо район знаком. А вот основной рекламный афиш агентства - ну со слоганом - У нас еще есть и там то там то... Мне кажется, что для столицы это норма,для регионов не всегда идет... И наверное наоборот. Сегодня смотрел рекламу на билетах - чуть бы подешевле,то может быть. А то легче автобус купить, да людей катать со своими билетами )))
24 фев. 2012
AVUR писал(а):
Так и задумка - локальная реклама объектов,именно в том районе где магазин,точка. Карта уже отпадает,ибо район знаком. А вот основной рекламный афиш агентства - ну со слоганом - У нас еще есть и там то там то... Мне кажется, что для столицы это норма,для регионов не всегда идет... И наверное наоборот. Сегодня смотрел рекламу на билетах - чуть бы подешевле,то может быть. А то легче автобус купить, да людей катать со своими билетами )))

Районная привязка это да, но тем не менее, не все жители (а уж тем более те, кто жилье снимает) хорошо ориентируются в своем районе и за редким исключением знают где находится тот или иной дом, и что он из себя представляет. Так что тема с картой (хотя бы символичной) актуальна.

AVUR, надо разные варианты пробовать, и только так Вы поймете, что реально работает в вашем городе. Удачи Вам!
Последний раз редактировалось Сергей А. Шевченко 24.02.12, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
24 фев. 2012
Спасибо! И Вам удачи!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей