Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2012
Olga M писал(а):Сергей Ш. писал(а):АН Простор - молодцы, что пробуют, молодцы, что запустили рекламу на ТВ.
Что же говорят про ТВ рекламу специалисты:
Само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности.
При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд. Телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане.
Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.
В телерекламе необходимо найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова, небольшой девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром или услугой.
Это все прекрасно, когда речь идет о товарах народного потребления и т.п. Когда в магазине на полке 20 вариантов зубной пасты, рекламный ролик в саом деле должен как следует зацепить зрителя, чтобы он выбрал именно эту.
А когда речь об услугах, которыми люди пользуются за всю жизнь несколько раз, главное -- внятно рассказать о себе. Потому что если меня не интересуют вопросы продажи и обмена недвижимости, я вообще на ролик этот внимания не обращу. А если я как раз в раздумьях по теме -- услышу ключевые слова про недвижимость и задумаюсь. А раз на третий, увидев ролик, еще и телефон запишу, ну или название агентства хотя бы.
Ольга, согласен с Вами, что если человек не в теме, не в рынке, и решение жилищного вопроса для него сейчас не актуально, то он вообще не обратит особого внимания на рекламу АН.
А если вопрос в той или иной степени актуален, то просто "рассказ о себе" не факт, что привлечет внимание и подтолкнет к обращению в АН. А количество АН в городе в сотни раз превышает количество видов зубной пасты на полке магазина.
Принимая во внимание явный отсроченный эффект ТВ рекламы, думаю что есть реальная необходимость в небольшом девизе или запоминающихся и привлекающих внимание словах.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):Принимая во внимание явный отсроченный эффект ТВ рекламы, думаю что есть реальная необходимость в небольшом девизе или запоминающихся и привлекающих внимание словах.
Слоган -- всегда хорошо, это правда. На ТВ или еще где угодно. Сама себя ловлю временами на том, что когда слышу название какого-нибудь, к примеру, лекарства, в голове невольно всплывает его рекламный слоган из телеролика.
В данном случае второй ролик вместо слогана использует "якорное" слово "быстро". У меня после первого же просмотра двух роликов осталось в голове именно это: если быстро -- значит, в Простор. Первый ролик в этом смысле слабее, но зато в нем есть "истории успеха" клиентов. А зритель ведь себя первым делом ассоциирует с тем, что видит. И если какая-то домохозяйка в хрущевке мечтает обменять уже свой шалаш на что-нибудь поприличнее, вид другой "домохозяйки" на симпатичной кухне вполне может ее зацепить.
Опять же, многое зависит от медиаплана. Если реклама идет в дневные часы и как раз на этих домохозяек рассчитана -- велик шанс, что она найдет своих клиентов где-то посреди очередной серии мыльной оперы или передачи о здоровье. Если в прайм тайм -- затеряется среди красивых дорогих роликов. Если выходов мало -- затеряется в любом случае. Если много -- в любом случае отложится в умах.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
idinaidi.ru
28 фев. 2012
Одно замечание: простора (простите за тавтологию) на мой взгляд как раз маловато. Всмотритесь: первый ролик - полнейшая тесная двумерность с женщиной на кухне. В картинке должен мелькнуть объем квартиры, размах так сказать, этим должна похвастаться женщина.
К тому же будет прослеживаться ассоциативная завязка с АН "Простор"
К тому же будет прослеживаться ассоциативная завязка с АН "Простор"
Последний раз редактировалось Роман Даманский 28.02.12, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...Молодцов Александр писал(а):Но не это же главное!
Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.
28 фев. 2012
Молодцов Александр писал(а):Сергей Ш. писал(а):Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...Молодцов Александр писал(а):Но не это же главное!
Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.
Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):Молодцов Александр писал(а):Сергей Ш. писал(а):Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...
Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.
Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.
Только к этим двум?
28 фев. 2012
Молодцов Александр писал(а):Сергей Ш. писал(а):Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.
Только к этим двум?
Это базовые...
Александр, лучше Вы посмотрите первоисточник в этом плане. В разделе Для начинающих есть несколько тем с видео с семинаров Сергея Смирнова.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):Молодцов Александр писал(а):Сергей Ш. писал(а):Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.
Только к этим двум?
Это базовые...
Александр, лучше Вы посмотрите первоисточник в этом плане. В разделе Для начинающих есть несколько тем с видео с семинаров Сергея Смирнова.
Я начинал. Что-то мне не очень понравилось. Но видать, чтобы быть в теме, займусь
28 фев. 2012
Я считаю, что на зависть - , как и на жадность, можно делать ставку - только ,правда., поярче..Lena писал(а):Голоса приятные. Возникает чувство, что агентство порядочное. Про зависть если говорить, то юмора побольше...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей