Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2012
Olga M писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
АН Простор - молодцы, что пробуют, молодцы, что запустили рекламу на ТВ.

Что же говорят про ТВ рекламу специалисты:

Само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности.

При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд. Телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане.

Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.


В телерекламе необходимо найти запоминающиеся и привлекающие внимание слова, небольшой девиз, который бы запоминался и ассоциировался в будущем именно с данным конкретным товаром или услугой.


Это все прекрасно, когда речь идет о товарах народного потребления и т.п. Когда в магазине на полке 20 вариантов зубной пасты, рекламный ролик в саом деле должен как следует зацепить зрителя, чтобы он выбрал именно эту.

А когда речь об услугах, которыми люди пользуются за всю жизнь несколько раз, главное -- внятно рассказать о себе. Потому что если меня не интересуют вопросы продажи и обмена недвижимости, я вообще на ролик этот внимания не обращу. А если я как раз в раздумьях по теме -- услышу ключевые слова про недвижимость и задумаюсь. А раз на третий, увидев ролик, еще и телефон запишу, ну или название агентства хотя бы.

Ольга, согласен с Вами, что если человек не в теме, не в рынке, и решение жилищного вопроса для него сейчас не актуально, то он вообще не обратит особого внимания на рекламу АН.

А если вопрос в той или иной степени актуален, то просто "рассказ о себе" не факт, что привлечет внимание и подтолкнет к обращению в АН. А количество АН в городе в сотни раз превышает количество видов зубной пасты на полке магазина.

Принимая во внимание явный отсроченный эффект ТВ рекламы, думаю что есть реальная необходимость в небольшом девизе или запоминающихся и привлекающих внимание словах.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):
Принимая во внимание явный отсроченный эффект ТВ рекламы, думаю что есть реальная необходимость в небольшом девизе или запоминающихся и привлекающих внимание словах.


Слоган -- всегда хорошо, это правда. На ТВ или еще где угодно. Сама себя ловлю временами на том, что когда слышу название какого-нибудь, к примеру, лекарства, в голове невольно всплывает его рекламный слоган из телеролика.
В данном случае второй ролик вместо слогана использует "якорное" слово "быстро". У меня после первого же просмотра двух роликов осталось в голове именно это: если быстро -- значит, в Простор. Первый ролик в этом смысле слабее, но зато в нем есть "истории успеха" клиентов. А зритель ведь себя первым делом ассоциирует с тем, что видит. И если какая-то домохозяйка в хрущевке мечтает обменять уже свой шалаш на что-нибудь поприличнее, вид другой "домохозяйки" на симпатичной кухне вполне может ее зацепить.
Опять же, многое зависит от медиаплана. Если реклама идет в дневные часы и как раз на этих домохозяек рассчитана -- велик шанс, что она найдет своих клиентов где-то посреди очередной серии мыльной оперы или передачи о здоровье. Если в прайм тайм -- затеряется среди красивых дорогих роликов. Если выходов мало -- затеряется в любом случае. Если много -- в любом случае отложится в умах.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
28 фев. 2012
Одно замечание: простора (простите за тавтологию) на мой взгляд как раз маловато. Всмотритесь: первый ролик - полнейшая тесная двумерность с женщиной на кухне. В картинке должен мелькнуть объем квартиры, размах так сказать, этим должна похвастаться женщина.
К тому же будет прослеживаться ассоциативная завязка с АН "Простор"
Последний раз редактировалось Роман Даманский 28.02.12, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
28 фев. 2012
Второй ролик понравился больше.
Когда прочитал коменты, менее поменялось. Действительно сюжет далек от совершенства...но для 18 сек. все ОК...думаю что ролик работать будет.
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):
Молодцов Александр писал(а):
Но не это же главное!
Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...

Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.
28 фев. 2012
Молодцов Александр писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
Молодцов Александр писал(а):
Но не это же главное!
Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...

Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.

Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):
Молодцов Александр писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
Что там движет клиентом при обращении в АН по Сергею Смирнову? Страх и жадность, жадность и страх...

Не успеваю все читать.
Сергей Смирнов действительно так считает?
Я больше встречал таких людей, которых страх и жадность как раз не приводят в АН.
Или боятся, или хотят сэкономить.

Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.

Только к этим двум?
28 фев. 2012
Молодцов Александр писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.

Только к этим двум?

Это базовые... :ny_tik:
Александр, лучше Вы посмотрите первоисточник в этом плане. В разделе Для начинающих есть несколько тем с видео с семинаров Сергея Смирнова.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
28 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):
Молодцов Александр писал(а):
Сергей Ш. писал(а):
Вот апеллируя к этим двум чувствам, риэлтору и нужно показать ценность и состоятельность своих услуг.

Только к этим двум?

Это базовые... :ny_tik:
Александр, лучше Вы посмотрите первоисточник в этом плане. В разделе Для начинающих есть несколько тем с видео с семинаров Сергея Смирнова.

Я начинал. Что-то мне не очень понравилось. Но видать, чтобы быть в теме, займусь
28 фев. 2012
Lena писал(а):
Голоса приятные. Возникает чувство, что агентство порядочное. Про зависть если говорить, то юмора побольше...
Я считаю, что на зависть - , как и на жадность, можно делать ставку - только ,правда., поярче..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей