Есть ли смысл делать полностью закрытую базу 44 / 2705
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 мар. 2012
нет, просто есть раскрученные сайты (досьупные всем), куда мигом несутся выкидывать объявление, а в базу....уже....позже, как время будет..
17 мар. 2012
Валентина Сергеевна, в итоге, как я понимаю, закрытая база набита в основном неликвидами?
17 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Андрей Пегов писал(а):В регионах ? каких ? .
В тех где не пошлют ))Андрей Пегов писал(а):С экономической точки зрения не самое удачное поле для инвестиций.
Можно в двух словах, с какими трудностями придется столкнуться и основная расходная часть?
Андрей Пегов писал(а):Поэтому интересны Ваши мотивы "попробовать", если конечно Вы- это реальность..
Нужна “риэлторская аудитория”. Сам сервис по обмену инфой между агентами планируется быть бесплатным, но дальше уже будут предложения продуктов риэлторам от которых можно отказаться без потери участия в сервисе.
На самом деле беспокоит только одно, насколько “обмен инфой между агентами” вообще интересен риэлторам в закрытой от клиентских глаз базе. Особенно инетересуют регионы.
Не пошлют нигде, но и не поддержат.Трудности уже на стадии ТЗ. Изучите для начала программу Маклер, продукт Медианы, УМЛС, программыИС ЦЕНР, чтобы определить затраты. В чисто закрытом виде продукт не нужен никому, и будет востребован нескоро.
17 мар. 2012
Вы вот о чем… Да нет как раз таки все эти програмерские дела это все не так страшно и решается по просьбе “трудящихся” в каждом регионе.
Больше интересуют проблемы связанные с привлечением риэлторов. Если в каком-то регионе у риэлторов нет интереса в совместных сделках , то и ловить там нечего с подобным продуктом даже и при супер-пупер програмерских наворотах.
Больше интересуют проблемы связанные с привлечением риэлторов. Если в каком-то регионе у риэлторов нет интереса в совместных сделках , то и ловить там нечего с подобным продуктом даже и при супер-пупер програмерских наворотах.
17 мар. 2012
Алексей(cian.ru) писал(а):Отличная идея! Тут главное посетителей не пускать. А то все спарсят и продадут. И реализация простая. Чистая страница и на ней надпись "Закрытая база риелторов". Всё.
Проще это как услугу сделать. Целиком все экспортировать.
Пускай АНы выкладывают на свои сайты объекты со своими контактами.
Быстрее реализовываться будут.
17 мар. 2012
есть у нас, например, одна база....работает по такому принципу: агенты, которые пожелали учавствовать в проекте, дали данные свои (электронку и телефон, название агентства, имя). Далее.....доступ к базе с помощью админки (добавлять и редактировать свои объекты). так вот, я, например админкой не пользуюсь, не очень удобно, столько всего надо набрать, зайти и т.д.
базу смотрят только риэлтеры. раз в неделю приходит на электронку инфа о объектах. В общем, чего-то не хватает....
базу смотрят только риэлтеры. раз в неделю приходит на электронку инфа о объектах. В общем, чего-то не хватает....
18 мар. 2012
Моляренко Игорь
Опыт конечно дело хорошее... Вы говорите о одной стороне медали.
Вторая вполне реализуема в Екатеринбурге. Клиент по любому придёт к риэлтору. Там будет то, что он так долго ищет. ВСЯ информация в одном месте и без мусорной свалки.
Смысл есть! Но на данный момент практически не реализуем. Ибо не договориться. Есть личный отрицательный опыт в нашем переферийном формате. Но...
Есть лишнее бабло и мало идей? Может вагон свободного времени?
Опыт конечно дело хорошее... Вы говорите о одной стороне медали.
Вторая вполне реализуема в Екатеринбурге. Клиент по любому придёт к риэлтору. Там будет то, что он так долго ищет. ВСЯ информация в одном месте и без мусорной свалки.
Смысл есть! Но на данный момент практически не реализуем. Ибо не договориться. Есть личный отрицательный опыт в нашем переферийном формате. Но...
Есть лишнее бабло и мало идей? Может вагон свободного времени?
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
18 мар. 2012
Всё просто.
Если количество арендаторов, либо покупателей, обратившихся к риэлторам неудержимо приближается к 100%, то закрытая база имеет место жить.
В этом случае риэлторам бессмысленно будет обращаться к открытым источникам.
Ежели этого нет, то не обессудьте....
Для более быстрой сдаче-продажи объекта я буду использовать все доступные мне средства. От расклейки до директа.
Если количество арендаторов, либо покупателей, обратившихся к риэлторам неудержимо приближается к 100%, то закрытая база имеет место жить.
В этом случае риэлторам бессмысленно будет обращаться к открытым источникам.
Ежели этого нет, то не обессудьте....
Для более быстрой сдаче-продажи объекта я буду использовать все доступные мне средства. От расклейки до директа.
Бесплатно даю уроки фехтования. Занимаюсь доверительным управлением квартирами.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
18 мар. 2012
И вот еще… Чтобы не плодить темы.
Часто ли практикуется у региональных риэлторов сотрудничать с коллегами из других регионов?
Ну напр. в Архангельске у риэлтора есть клиент которому нужна квартира в Новосибирске и он "перебрасывает" его коллеге в Новосибирск за определенный процент.
Будет ли интересна агентам такая бесплатная услуга для агентов в регионах в рамках той базы, о которой тут речь?
Часто ли практикуется у региональных риэлторов сотрудничать с коллегами из других регионов?
Ну напр. в Архангельске у риэлтора есть клиент которому нужна квартира в Новосибирске и он "перебрасывает" его коллеге в Новосибирск за определенный процент.
Будет ли интересна агентам такая бесплатная услуга для агентов в регионах в рамках той базы, о которой тут речь?
18 мар. 2012
Андрей Пегов писал(а):Для начала надо определиться с понятиями. В настоящее время когда РН чисто рекламный ( не будем себя обманывать) и большинство риэлторов работают как рекламные агенты с инсструментами асенизатора, имеет смысл только говорить о том, что часть открытой БД должна быть закрыта от клиента и быть доступна только партнерам. Время экпозиции, раздел вознаграждения от продавца, изменение цены.
+100
А идею ТС даже комментировать не буду...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Кротик15 и 0 гостей