Визитки в ящики 79 / 4445

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 мар. 2012
Богдан1980 писал(а):
Ребята кто-то разбрасывал в почтовые ящики свои визитки? Есть ли выхлоп? Занимаюсь сам арендой. Поэтому предложение будет снять/сдать квартиру.

По крайней мере несколько лет назад это работало в московской дорогой аренде. Но не визитки. Флаера. Визитку еще и выковыривать из почтового ящика придется.
Направлена такая реклама на тех собственников, кто НЕ ищет риэлтора, потому что уже работает с кем-либо. И попадались очень интересные объекты, которые не болтались у всего рынка, как это нередко бывает с вариантами приходящими по интернет-рекламе.
Последний раз редактировалось Anonymous 26.03.12, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
26 мар. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
А между тем на дворе шел XXI век. В Лионе прошла выставка INNOROBO 2012, где были представлены модели роботов-уборщиков, нянь...

Модели роботов-риэлторов ещё не представлены на выставке? Как жаль. :)

Насчет роботов-риэлторов не уверен, а вот роботы-расклейщики и роботы-распространители листовок были бы незаменимы в такой рутинной работе :lol:
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
26 мар. 2012
Роман Даманский писал(а):
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
А между тем на дворе шел XXI век. В Лионе прошла выставка INNOROBO 2012, где были представлены модели роботов-уборщиков, нянь...

Модели роботов-риэлторов ещё не представлены на выставке? Как жаль. :)

Насчет роботов-риэлторов не уверен, а вот роботы-расклейщики и роботы-распространители листовок были бы незаменимы в такой рутинной работе :lol:

А я почти уверен, что господин Смирнов был бы счастлив привезти робота-риэлтора с такой выставки. Представьте - автоматизированный сайт собирающий лиды, и роботы-риэлторы, исполняющие скрипты. Ням-ням, мечта айтишника :lol:
26 мар. 2012
Холодильники , которые делают заказы молока самостоятельно уже есть, осталось математически описать людские потребности в новом жилье.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
26 мар. 2012
Рентополучатель писал(а):
Холодильники , которые делают заказы молока самостоятельно уже есть, осталось математически описать людские потребности в новом жилье.

Хм) А люди способны сами себе описать свою потребность? Не с первого раза, точно.
26 мар. 2012
*** писал(а):
Рентополучатель писал(а):
Холодильники , которые делают заказы молока самостоятельно уже есть, осталось математически описать людские потребности в новом жилье.

Хм) А люди способны сами себе описать свою потребность? Не с первого раза, точно.

Да это как? Есть люди три раза женятся все не так, а потом только понимают что голубые ;;-))) .
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
26 мар. 2012
Червяков Игорь писал(а):

Если честно, Сергей, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей, на фоне глубоких познаний мудренных технологий. :)


Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)

Изготовление и печать раскладки (10 000 шт., меньше просто не имеет смысла, это в Москве на квартал уйдет) - 12 000 рублей.

Раскладка по ящикам 0,8 рубля за ящик - 8 000 рублей.

Стоимость акции 20 000 рублей.

Возьмут бумагу в руки - 5% (500 человек)... Таким образом стоимость Просмотра 40 рублей (1,3 у.е. за показ - сравните с Баннерной рекламой)

А обратятся со звонком 5% от взявших (25), т.е. 400 рублей за звонок стоимость Контакта = 400 рублей...

А дойдут до офиса и обсуждения договора, не более 10% от обратившихся (3 человека), стоимость договора 6000 рублей.

А вот теперь технология "районный риелтор":

Риелтор берет визитки и идет по этим же 10 000 квартир. На обход этих 10 000 квартир он потратит - 10-12 рабочих дней. При обходе он знакомится с людьми отдает им визитку в руки, приглашает на день открытых дверей в офисе.

Стоимость контакта расчет из зарплаты (25000 рублей)

((12/22)*25000)*0,5= 6818 (из расчета, что Агент тратит половину рабочего дня - вечер)

10 000 визиток = 12000 рублей

Откроют ему в 25% квартир (4000) квартир. Выслушают до конца 10% (обратятся с вопросами) = 400 человек. Он возьмет их телефоны. И будет активно прозванивать. Таким образом от 10% приведет в офис. Половина от пришедших станут его клиентами (20 человек).

Ничего общего американская система и наша трусливое метание по почтовым ящикам не имеют. Там идет активная работа, а здесь позорное замусоривание ящиков.

Но работает это только, когда группа риелторов сосредотачиваются по одному району.

12 апреля Ажибаев покажет это в цифрах. Он так по Марьино и работает. С командой из трех человек за месяц подписал 9 договоров, у офиса ИНКОМ н человек на 20 в работе 13 договоров.

Так что не надо путать одну технологию "door-knocking", с другой. А деньги я считать умею.

Мне как то дешевле обходятся другие методы рекламы и выявления собственников.

door-knocking - подходит только для офиса, который строго по Локации работает. Но для этого у меня еще и есть MLS - обмен клиентами между районными группами.

Поэтому Игорь, если честно, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей...

Я уже проходил и издание собственной газеты и раскладки по ящикам, и бирки на дверь - ну очень хорошо знаю эффективность. Я уже писал, я сам ходил клеил расклейку, чтобы доказать коллеге, ее эффективность.

Чтобы о чем то судить, рекомендую все пройтись, проделать эту работу. Я ходил сейчас с командой одного из офисов, который консультирую по квартирам.

Обошел 3, 16-ти этажных, 4-х подъездных корпуса. Домофоны брали в Интернете универсальный ключ. Поднимаешься на лифте и сверху вниз идешь. Время с 18.00 до 19.30, позже не ходили. Те квартиры, которые не отрывают вешаешь им на ручку рекламный модуль. На груди удостоверение с фотографией. Открыли из 759 квартир, 164 квартиры, дослушали до конца и взяли телефон личный 46 человек. Из них 11 человек собираются менять квартиру, причем 4 в ближайшие полгода, 24 арендаторы, которым заинтересовались скидкой на услуги в будущем, 7 человек хотят проконсультироваться по загородке, 4 человека (были собственники выявленные в этих дома заранее, к ним изначально и шли), подписан 1 договор, с собственником к которому шли изначально, 2 собственника готовы платить, если приведем покупателя, 1 сказал, что будет думать.
На остальные квартиры повешена реклама на ручку двери (а не в ящик, это разный тип рекламы). Было принято в следующие дни 8 звонков по этой рекламе. Важно отметить, что 24 арендатора, дали нам адреса 24 квартир, которые сдаются в этом районе в аренду, адреса записаны, и внесены в Базу на обработку.

Так что я в отличие от многих, кто тут пишет, не теоретик. И понимаю тонкое отличие одного метода от другого.
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)

Изготовление и печать раскладки (10 000 шт., меньше просто не имеет смысла, это в Москве на квартал уйдет) - 12 000 рублей.

Раскладка по ящикам 0,8 рубля за ящик - 8 000 рублей.

Стоимость акции 20 000 рублей.

Возьмут бумагу в руки - 5% (500 человек)... Таким образом стоимость Просмотра 40 рублей (1,3 у.е. за показ - сравните с Баннерной рекламой)

А обратятся со звонком 5% от взявших (25), т.е. 400 рублей за звонок стоимость Контакта = 400 рублей...

А дойдут до офиса и обсуждения договора, не более 10% от обратившихся (3 человека), стоимость договора 6000 рублей.

Продажа ноутбуков: маржа около 2000 рублей с ноутбука; расход на привлечение клиента у самых эффективных - 800-1200 рублей.

А 6000 рублей и риэлторская маржа... Супердоходным бизнесом мы занимаемся, коллеги))
26 мар. 2012
Рентополучатель писал(а):
Холодильники , которые делают заказы молока самостоятельно уже есть, осталось математически описать людские потребности в новом жилье.


Это мы уже описали. Делается программа, которая так и называется "ПОТРЕБНОСТЬ", есть анкеты звонящих, при приеме звонка сотрудник задает строгие вопросы и вносит готовые ответы мышью (никакой отсебятины)...Далее система дает подсказки, что может быть потребностью клиента...Далее в работе выявляется четкая потребность и смотрится погрешность системы...Таким образом для новичков получается подспорье, фактически систематизируются все случаи коллег в "вариационную" обработку... Все это покажем на семинаре 12 апреля, как это работает...

Компьютер не может заменить человека, но может ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчить его работу...
26 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
[
Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)

Изготовление и печать раскладки (10 000 шт., меньше просто не имеет смысла, это в Москве на квартал уйдет) - 12 000 рублей.

Раскладка по ящикам 0,8 рубля за ящик - 8 000 рублей.

Стоимость акции 20 000 рублей.

Возьмут бумагу в руки - 5% (500 человек)... Таким образом стоимость Просмотра 40 рублей (1,3 у.е. за показ - сравните с Баннерной рекламой)

А обратятся со звонком 5% от взявших (25), т.е. 400 рублей за звонок стоимость Контакта = 400 рублей...

А дойдут до офиса и обсуждения договора, не более 10% от обратившихся (3 человека), стоимость договора 6000 рублей.



Ваша ошибка в том, что все Ваши расчеты (тут) на этом и заканчиваются. Только вот не пойму, почему Вы это делаете и не продолжаете дальше оценивать эффективность? То ли это от незнания то ли это делаете умышленно. Если второе, то тут вроде не дураки сидят и быстро врубаются, что еще нужно учитывать как минимум стоимость(расходы) исполнения договора по конкретным рекл. источникам. Не говоря уже о таких тонких вещах как учет рекомендаций и возвратов за услугой.
Впрочем продолжайте… можете даже игнорировать "анонимных пользователей теоретиков" и не отвечать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей