Только сдали сайт. Как оцените? 33 / 1358

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 мар. 2012
Лариса Богачева писал(а):
timofevna писал(а):
Вообще как-то мысль про город мне даже в голову не приходила... варишься все в одном котле... и не осматриваешься) а вот оказывается еще есть люди, которые могут НЕ знать, что я из Владикавказа. :hi_hi_hi:

Посетители сайта должны понимать, в каком городе работает агентство, и недвижимость какого города продает. Бывает, что это не одно и то же.

В новостях текст выравнен по ширине, а колонка - узкая, поэтому между словами появляются большие пробелы.

timofevna писал(а):
А Ваше мнение я так и не поняла: ориентир нужен или нет?

Главное, чтобы он был нужен Вашим клиентам. Хотя, ориентир - "танк" - это понятно только "аборигенам". :cool_cool:

В перечне параметров у объекта - в поиске и на карточке - параметр "цена" ставьте выше, одним из первых.


Да, про Танк понимаешь, только когда посмотришь глазами посторонними. Весело) точно нужно пересмотреть названия ориентиров.
26 мар. 2012
Если со звенздочками обязательные для заполнения поля, то их слишком много.
Попробуйте сами заполнить с десяток заявок.
07 апр. 2012
Добрый вечер.
На мой взгляд цветовая гамма напрягает. Оранжевый цвет - цвет опасности.
И самые важные ссылки надо размещать слева
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
07 апр. 2012
Очень не плохо! ... есть куда двигаться!

1. фавик добавьте
2. хлебные крошки добавьте
3. ...

все ИМХО ... но думаю на конвертацию и на удобство навигации реально может повлиять моя схема расположения элементов в шапке ...

udacha.PNG



это если коротенько ... на быстрый взгляд ... может еще напишу позже
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
08 апр. 2012
понравился сайт. :) надо теперь заполнять ))
16 апр. 2012
brokerplus писал(а):
Очень не плохо! ... есть куда двигаться!

1. фавик добавьте
2. хлебные крошки добавьте
3. ...

все ИМХО ... но думаю на конвертацию и на удобство навигации реально может повлиять моя схема расположения элементов в шапке ...

udacha.PNG



это если коротенько ... на быстрый взгляд ... может еще напишу позже


Спасибо! покажу дизайнеру и программисту. пусчай предлагают варианты.
16 апр. 2012
Валентина Сергеевна писал(а):
понравился сайт. :) надо теперь заполнять ))


Спасибо Вам) с текстами вообще какая-то засада у меня получилась... на другой сайт так складно получалось. а сюда никак не идет... я поняла что мне необходимо отвлечься. чем как раз и занята. Программист все равно занят другим проектом. тем временем окончу текстовую часть и составлю список исправлений к функциональной части.

Спасибо всем, кто высказал свое мнение, мне это очень поможет в обсуждении функциональной части сайта с программистом.

Все еще жду критики :)
16 апр. 2012
Maks-max писал(а):
timofevna, мне две детальки бросились в глаза:
1. В поиске по умолчанию стоит Дом-Особняк, потом Загородка и т.д. – ваше основное направление не квартиры, а домовладения?
2. В поиске Дом-особняк, Загородка и пр. – с большой буквы, а районы с маленькой.

Вроде мелочи, но, как известно, в них и прячется... :de_vil:
:)

p.s. И правильно вам подсказали выше: Под телефонами указать город и полное название агентства. Логотип продублировать.


И полный адрес месторасположения офиса , в т.ч и дополнительного .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
26 апр. 2012
В принципе, вполне неплохо, но имеются косячки:
1. гл. стр - купить/арендовать - объект -ДОМ/ОСОБНЯК... навевает мысть, что основной упор агенства направлен на частный сектов и загородную недвижимость
2. Не с первого и не второго раза нашел адрес офиса (внизу справа мелким шрифтом), зато телефон и др. способы связи легкодоступны
3. Невнятно основной регион охвата клиентов
4. оставить заявку - слишком много обязательных полей... понравилась вот такая пока рыба внешняя ссылка
среднее количество вносимых букв, что упрощает жизнь, выпадающие списки - ускоряют ввод информации.
5. Спорная цветовая гамма.. немного напрягает...
6. прошло больше месяца - латинские тексты из Услуг не поменяны...
22 июн. 2012
Я бы предложила в верхнем правом меню вместо "Оставить заявку" написать "Продать недвижимость". И урл, соответственно, не query, a sell_property. И так по всему сайту пройтись, глядя на него глазами поисковика.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей